Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1701

Непрочитанное сообщение Light » 29 окт 2021, 02:57

Ikarusnik писал(а):
28 окт 2021, 22:14
Что она даст покупателю?
Выбор! Либо дёшево, но :003: , либо дорого, но конфетка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1702

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 окт 2021, 10:37

Ikarusnik писал(а):
28 окт 2021, 22:14
Можно делать бюджетно, но на совесть, а можно абы как - корреляции между бюджетом и том, о чем я говорю на самом деле нет (это вопрос внутренней мотивации, а не внешней, помноженной на профессионализм и компетенции)
PS как Вы себе представляете конкуренцию в данном конкретном случае? Что она даст покупателю? (не в теории и не в фантазиях, а в реалиях нашего рынка)
Конкуренция была бы возможна, если бы другие производители, помимо Костромы, имели бы выход на европейский рынок. А поскольку таковых нет, а Кострома уже давно делает модели для Премиум Классикс, то она может себе позволить делать всевозможные Татры, Маны и прочие европейские транспортные средства, получая с этого прибыль. Так появляется целесообразность для выпуска менее востребованных для широких масс моделей зарубежного транспорта в том числе и для нашего рынка. Когда более одного производителя идут по этому пути, тогда и появляется возможность для конкуренции, а для покупателя появляется возможность выбора.
По поводу бюджетов и работы на совесть согласен, что всё выглядит так, как будто модели делаются наспех. К сожалению Кострома практически никогда не показывает 3D чтобы более объективно можно было оценить разницу между тем, что изначально проектировалось и тем, что получилось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1703

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 окт 2021, 10:59

amigo_s писал(а):
29 окт 2021, 10:37
Конкуренция была бы возможна, если бы другие производители, помимо Костромы, имели бы
я-же написал про реалии, а не фантазии

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Light писал(а):
29 окт 2021, 02:57
Выбор! Либо дёшево, но :003: , либо дорого, но конфетка.
не забываем про реалии - если говорить про хиты, да, если про все остальные модели - нет
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1704

Непрочитанное сообщение alex1987 » 29 окт 2021, 11:22

Ikarusnik писал(а):
28 окт 2021, 22:14
Можно делать бюджетно, но на совесть, а можно абы как
Бюджетно и на совесть звучит примерно так «как пчёлы против меда» всему виной скорость, тот темп, который задала Кострома, со всеми вариациями, требует быстроты разработки 3D модели. Не бывает быстро и качественно. Дип, кб, сколько тратят время на принципиально новое поколение моделей? Год, а скорее всего годы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1705

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 окт 2021, 11:52

Ikarusnik писал(а):
29 окт 2021, 11:00
я-же написал про реалии, а не фантазии
Странно, мне показалось, что изложил вполне ясно. Сегодня только Кострома имеет выход на европейский рынок, а значит выпускать мало востребованные модели для неё вполне целесообразно.
Для тех, кто работает в основном для рынка СНГ, выпуск подобных моделей сопряжён с высокими рисками. А значит нет конкуренции и пока не предвидится. Такие вот реалии.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1706

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 окт 2021, 14:11

amigo_s писал(а):
29 окт 2021, 11:52
Такие вот реалии.
Да реалии совсем другие! Реалии заключаются в том, что у одних изначальный капитал был достаточно большим, чтобы запустить такой обширный бизнес, а у других стартовые данные были ограничены выпуском нескольких моделей (а дальше - как пойдет) - неужели кто-то всерьез думает, что расклад должен волшебным образом измениться, учитывая то, что оба играют в один бизнес с одинаковыми "условиями игры"
Поэтому уже некорректно говорить о какой-то РЕАЛЬНОЙ конкуренции - покупатели видят только пересекающиеся иногда модели и думают, что это и есть конкуренция, но это всего-лишь пересечение на одной поляне производителей из разных "весовых категорий".
Я уже говорил, что модели автобусов имеют заложенную в "конструктив" специфику, сужающую вариативность "дорожной карты" - у грузовых моделей есть больше способов работать над рентабельнюстью, легковые модели намного дешевле по себестоимости... Поэтому, имея очень различные исходные данные для начала производства таких моделей как исключительно автобусы, невозможно получить сходные результаты с теми, кто работает сразу в нескольких сегментах (а работает он там, потому, что у него ИЗНАЧАЛЬНО ХОРОШИЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ) - надеюсь, тоже объяснил все понятно, почему нет смысла фантазировать
alex1987 писал(а):
29 окт 2021, 11:22
тот темп, который задала Кострома со всеми вариациями, требует быстроты разработки 3D модели
ну все верно:
- госпожа Беладонна, просим увеличить награду!
- меньше можно, больше ни-ни!!
лучше сделать больше моделей низкого качества, чем меньше моделей высокого - вот такое кредо получается
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1707

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 окт 2021, 17:25

Вид некоторых автомобилей вызывает улыбку - уже поэтому они имеют право на свое место на чьей-то полке :)
ЗИЛ-132 (ModelPro)
Артикул: 0172MP
Ожидаемая цена: 6 400 р.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

axor
новичок
новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
Репутация: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 2561 раз
Поблагодарили: 186 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1708

Непрочитанное сообщение axor » 29 окт 2021, 17:36

У него задние фонари не предусмотрены или забыты?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1709

Непрочитанное сообщение lellik79 » 29 окт 2021, 17:58

axor писал(а):
29 окт 2021, 17:36
У него задние фонари не предусмотрены или забыты?
А зачем они ему в болоте?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10220 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1710

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 29 окт 2021, 20:28

lellik79 писал(а):
29 окт 2021, 17:58
А зачем они ему в болоте?
Дополнительная информация для черепахи Тартиллы!!!😂

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»