amigo_s писал(а): ↑29 окт 2021, 11:52
Такие вот реалии.
Да реалии совсем другие! Реалии заключаются в том, что у одних изначальный капитал был достаточно большим, чтобы запустить такой обширный бизнес, а у других стартовые данные были ограничены выпуском нескольких моделей (а дальше - как пойдет) - неужели кто-то всерьез думает, что расклад должен волшебным образом измениться, учитывая то, что оба играют в один бизнес с одинаковыми "условиями игры"
Поэтому уже некорректно говорить о какой-то РЕАЛЬНОЙ конкуренции - покупатели видят только пересекающиеся иногда модели и думают, что это и есть конкуренция, но это всего-лишь пересечение на одной поляне производителей из разных "весовых категорий".
Я уже говорил, что модели автобусов имеют заложенную в "конструктив" специфику, сужающую вариативность "дорожной карты" - у грузовых моделей есть больше способов работать над рентабельнюстью, легковые модели намного дешевле по себестоимости... Поэтому, имея очень различные исходные данные для начала производства таких моделей как исключительно автобусы, невозможно получить сходные результаты с теми, кто работает сразу в нескольких сегментах (а работает он там, потому, что у него ИЗНАЧАЛЬНО ХОРОШИЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ) - надеюсь, тоже объяснил все понятно, почему нет смысла фантазировать
alex1987 писал(а): ↑29 окт 2021, 11:22
тот темп, который задала Кострома со всеми вариациями, требует быстроты разработки 3D модели
ну все верно:
- госпожа Беладонна, просим увеличить награду!
- меньше можно, больше ни-ни!!
лучше сделать больше моделей низкого качества, чем меньше моделей высокого - вот такое кредо получается