Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Планы развития модельных тем
Модели ДИП, как магнит. Купил одну и уже тянет к следующей. Покупая ПАЗ 652 1958 года думал возьму один вариант и хватит, но вышла модель 1960 года и удержаться не смог. Автобусы до выхода ЗиС 127 вообще не собирал, а теперь благодаря ДИП, открыта новая ветка в коллекции.
Однозначно продолжать выпуск в существующих темах и работать над разумными хотелками.
Однозначно продолжать выпуск в существующих темах и работать над разумными хотелками.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Планы развития модельных тем
Теперь по ОТ. Соглашусь с предыдущем оратором, что мне нравиться подход ДИПа к автобусам,что выпускает сразу 3-4 варианта, и есть выбор покупки какой-то определенной модели или кому-то несколько. И удручает в этом плане политика КБ, когда выпустят один вариант, а через несколько месяцев выкатит более интересный цветовой или маршрутный вариант,или через год более доработанный вариант, который захочешь приобрести. А на полках место не так много, и от предыдущего есть риск не избавиться, либо за слишком малую цену. Здесь я на стороне ДИП, который борется за качественную и уникальную модель, без последующих перекрасов. ЛАЗ что 699 что 697 вышли от КБ неплохие, мне нравятся, по качеству и геометрии неплохи, и скорее всего буду следующие модели 697 и 695. И здесь будет на стороне КБ цена, думаю в районе 5-6, а у ДИПа будет в районе 8-10. И многие будут брать ДИП, при наличии дешевого качественного аналога? Для многих коллекционеров предельная цена модели 4-6, дороже будут десятки коллекционеров, не та сейчас экономическая ситуация в стране. И здесь надо выпускать либо что еще никто не выпускал (685, ЗИС-16, ЛАЗ-42021, ЗИУ-682(Б,Г)) либо продолжать линейку ЗИСов (154,155,158) и ПАЗ, у КБ они вышли неудачные, либо, как уже планирует ДИП, осваивать линейку 55-х икарусов. Остальные икарусы бесперспективны, серия 620/556/180 будет провальна. Их будут брать только фанаты икарусов. И все-таки пример 556 КБ, показателен. тираж до сих пор распродан, при нынешней цене в районе 4-х тыс., а детализация там очень хорошая. Я даже боюсь представить сколько будет стоить 180 от ДИПа, его будут брать единицы,,и минимальный тираж от 300 экземпляров будут продавать много лет. Простой пример ПАЗ-652, в продаже уже пару лет, а до сих пор не могут распродать, все модели в продаже(кроме эксклюзивных моделей с тиражом около 100 шт. )
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5331 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Планы развития модельных тем
И КрАЗов путевых тоже еще никто не выпустил.Думаю и не предвидится от других производителей в ближайшее время.Вся надежда на ДИП.КБ выпуск своих ЛАЗов растянет на годы.И модификации их могут отличатся друг от друга мордами как и Икарусы.Согласитесь,что 280 и 260 Икарусы заметно отличаются друг от друга.Скоро увидим как похожи между собой 250 и 256.Это я про одна машина-один производитель-хорошо.Думаю если ДИП выпустит ЛАЗ семейств 695,697 и 699 они будут выглядеть как ПАЗики.Эволюцией одной машины.sberi4 писал(а): ↑26 янв 2018, 16:17Теперь по ОТ. Соглашусь с предыдущем оратором, что мне нравиться подход ДИПа к автобусам,что выпускает сразу 3-4 варианта, и есть выбор покупки какой-то определенной модели или кому-то несколько. И удручает в этом плане политика КБ, когда выпустят один вариант, а через несколько месяцев выкатит более интересный цветовой или маршрутный вариант,или через год более доработанный вариант, который захочешь приобрести. А на полках место не так много, и от предыдущего есть риск не избавиться, либо за слишком малую цену. Здесь я на стороне ДИП, который борется за качественную и уникальную модель, без последующих перекрасов. ЛАЗ что 699 что 697 вышли от КБ неплохие, мне нравятся, по качеству и геометрии неплохи, и скорее всего буду следующие модели 697 и 695. И здесь будет на стороне КБ цена, думаю в районе 5-6, а у ДИПа будет в районе 8-10. И многие будут брать ДИП, при наличии дешевого качественного аналога? Для многих коллекционеров предельная цена модели 4-6, дороже будут десятки коллекционеров, не та сейчас экономическая ситуация в стране. И здесь надо выпускать либо что еще никто не выпускал (685, ЗИС-16, ЛАЗ-42021, ЗИУ-682(Б,Г)) либо продолжать линейку ЗИСов (154,155,158) и ПАЗ, у КБ они вышли неудачные, либо, как уже планирует ДИП, осваивать линейку 55-х икарусов. Остальные икарусы бесперспективны, серия 620/556/180 будет провальна. Их будут брать только фанаты икарусов. И все-таки пример 556 КБ, показателен. тираж до сих пор распродан, при нынешней цене в районе 4-х тыс., а детализация там очень хорошая. Я даже боюсь представить сколько будет стоить 180 от ДИПа, его будут брать единицы,,и минимальный тираж от 300 экземпляров будут продавать много лет. Простой пример ПАЗ-652, в продаже уже пару лет, а до сих пор не могут распродать, все модели в продаже(кроме эксклюзивных моделей с тиражом около 100 шт. )
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Ну а про цены..смысл про них говорить?
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Мне за КрАЗ других производителей и 1300 руб.жалко.Для меня это дорого.А 3600 так вообще цена космическая.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Планы развития модельных тем
Ты в почку попал. Я думал о грачевском большом шнекоходе, кит которого костромчане выпустили. Видимо, грачевская тема лезет у меня через подсознание

Честно говоря, я уже и забыл про снегоуборщика. На 157 взял снегоуборщик от ССМ на распродаже, 151 взял от ДИП бортовой по докризисной, прицепил к нему прицеп и поставил в бокс Трампетер, и успокоился с этой темой (151-157). Я же надстройки не собираю. Хотя, у снегоуборщика отличаетя размещение светотехники на кабине и, возможно, кабина имеет отличие из-за оборудования. Потому я не исключаю, что на него "поведусь". Хотя, я бы, как подписной модели, предпочтение отдал все же ЗИЛ-129 или ПАЗ хлеб с прицепом. И цена была бы более умеренной, и автобусная тема очень популярна, то есть, более реалистично собрать "кворум". И еще подумал, что ПАЗ хлебовоз с прицепом позволит ДИПу выпустить модель этой машины уже без прицепа, возможно, в разных цветах "в массы". С ЗИЛ-129 в этом плане сложнее, но он нужен еще больше.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 60
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Планы развития модельных тем
Достаточно мало производителями масштабных моделей затронута тема тракторов. Есть журналка, в которой трактора выглядят совсем игрушечно с кучей упрощений и несоответствий оригиналу, есть очень дорогие модели мастерских ModelStoy и RTM и немного тракторов от SSM Думаю, что была бы очень популярна модель экскаватора на базе ЮМЗ-6 с мелкой или большой кабиной. Вроде серийно их еще никто не сделал, а прототип практически всем встречался. Но модель - не простая, много подвижных элементов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Планы развития модельных тем
alex1987, по ЗиЛ-130 согласен. Как и по ряду других базовых моделей, уже выпущенных «народным производителем». А также и по автобусам, выпущенным КБ. К сожалению, в сегодняшних реалиях для многих коллекционеров решающим фактором становится цена, а не уровень исполнения модели. Да и избавиться от модели другого производителя, дабы заменить её в коллекции на модель от ДиП, весьма проблематично без убытка себе.
С поливалками, думаю, ситуация тоже будет не совсем однозначная. Согласитесь - для многих (судя по высказываниям на различных форумах) в коллекции достаточно, так сказать, «одной кабины». В результате основными покупателями данной модели будут приверженцы коммунальной техники и такие как я - коллеги. А много ли таких? Ну ещё некоторая часть коллекционеров, у которых эта модель связана с какими-либо воспоминаниями, ассоциациями и пр. Ну или просто понравилась.
Печально, конечно...
С поливалками, думаю, ситуация тоже будет не совсем однозначная. Согласитесь - для многих (судя по высказываниям на различных форумах) в коллекции достаточно, так сказать, «одной кабины». В результате основными покупателями данной модели будут приверженцы коммунальной техники и такие как я - коллеги. А много ли таких? Ну ещё некоторая часть коллекционеров, у которых эта модель связана с какими-либо воспоминаниями, ассоциациями и пр. Ну или просто понравилась.
Печально, конечно...
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Планы развития модельных тем
Я разделяю мнение тех, кто приоритет отдаёт моделям от ДИП. У каждого из нас в коллекции есть модели от других производителей. Большая часть моей коллекции собрана в советское время и для меня это больше чем просто модельки. Для Саратова и Эликоновских КАМАЗов «время застыло» в 1993 году. Модельки на этой полке по своему прекрасны и дороги. Отдельно, как этап перезагрузки, коллекция выборочно дополнена первым выпуском АЛ. С появлением ДИП, качество коллекционирования вышло на новый уровень и ставить на полку в один ряд модели разных эпох мне показалось неприемлемым. Вот так и живет коллекция Саратов с советским Эликоном и отдельно красавец ДИП. Поверьте очень гармонично получается.
Последний раз редактировалось baw 27 янв 2018, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Планы развития модельных тем
вот тут производителю и надо понять, сколько людей разделяют ваше мнение, уважаемые коллеги! Если таковых недостаточно, чтобы продолжать в том-же ключе, то надо задуматься о корректировке планов работы и подходов к своей продукции.. Можно сколько угодно ругать модели ССМ, но в том, что Константин в целом довольно точно чувствует конъюнктуру - факт неоспоримый, ибо, как уже неоднократно говорилось (первый раз я услышал это от Максима Шелепенкова и полностью с ним согласен) - удачная модель - не та, которая сделана "лучше всех", а та, которая пользуется спросом
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Планы развития модельных тем
Факт неоспоримый говорите) у ссм тоже хватает не распроданных моделей. Принцип, как я уже говорил, совсем иной- главное скорость, главное выпустить модель первым. И всегда есть определенный бюджет. Последняя модель, которую я купил от ссм, была татра, купил потому, что слишком много детских воспоминаний об этой машине. Приличная модель, но почему кузов просвечивается? Как на дешевых детских игрушках.
У ДИПа подход другой: что-то постоянно улучшается, исправляется. Есть конечно и странные темы, которые не будут пользоваться успехом-автоспорт, он был, но про него мало кому известно. И покупает его узкий круг лиц.
Кстати, насколько помню из общения с Альбертом. А.А. и Константин начинали вместе.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Планы развития модельных тем
Одной из странных тем может оказаться тема барбухаек. Из всего анонсированного, при всём уважении к производителю, многих заинтересует только Кубань.alex1987 писал(а): ↑27 янв 2018, 14:45Факт неоспоримый говорите) у ссм тоже хватает не распроданных моделей. Принцип, как я уже говорил, совсем иной- главное скорость, главное выпустить модель первым. И всегда есть определенный бюджет. Последняя модель, которую я купил от ссм, была татра, купил потому, что слишком много детских воспоминаний об этой машине. Приличная модель, но почему кузов просвечивается? Как на дешевых детских игрушках.
У ДИПа подход другой: что-то постоянно улучшается, исправляется. Есть конечно и странные темы, которые не будут пользоваться успехом-автоспорт, он был, но про него мало кому известно. И покупает его узкий круг лиц.
Кстати, насколько помню из общения с Альбертом. А.А. и Константин начинали вместе.
По поводу определения "успеха модели" по мгновенно распроданному тиражу мнение спорное. Если следовать принципу, что модель выпускается 1 раз - то рано или поздно полка на складе опустеет. В период предновогодних распродаж на RC проскакивала информация, что остатки и не такие большие. Продолжительное наличие модели в продаже, даёт возможность коллекционеру осмысленно добрать те модели которые изначально не входили в план покупки. Плюс не отбрасываем вновь примыкающих к увлекательному миру ДИП.