Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#171

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 22:32

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 22:29
Очень заметна их пластмассовость. Говорю про самвй последний вышедший ЛАЗ.
Понятно...
А Вам не заметна пластмассовость в салоне ПАЗов от ДИПа?

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
kestrel писал(а):
03 окт 2019, 22:31
Совершенно верно. Брак пока он не покинул пределы фабрики проблемой не считается. Главное как организован контроль готовой продукции.
Какие у Вас предложения по организации контроля готовой продукции для улучшения ситуации?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#172

Непрочитанное сообщение kestrel » 03 окт 2019, 22:36

Крестоносцы! Может умерим пыл?
А то чую сейчас это все перерастет в религиозную войну ClassicBus против DIP...
А мне бы этого не хотелось.

Оба производителя по своему интересны. И выпускают не повторяющиеся в ассортименте друг-друга модели.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 22:35
Какие у Вас предложения по организации контроля готовой продукции для улучшения ситуации?
Вот честно не знаю. Не задумывался об этом.
Но это не отменяет того факта что качество продукции определяется не столько наличием брака в процессе производства, сколько качественным контролем и фильтром отпускаемой с фабрики продукции.
Поставить своего представителя на заводе который будет контролировать и принимать продукцию и чтобы его зарплата напрямую зависела от количества поступающих от конечных потребителей рекламаций (чем меньше жалоб тем выше зарплата)?
Реальный случай в истории автопрома: на заводе Форд у ремонтников-наладчиков когда останавливался конвейер, запускались часы в комнате отдыха. И они шли пока конвейер не пойдет снова. Чем больше тикало на часах тем меньше зарплата. Этим людям платили только за то время когда они сидели в своей каптерке и ничего не делали.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#173

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 22:42

kestrel писал(а):
03 окт 2019, 22:36
Крестоносцы! Может умерим пыл?
А то чую сейчас это все перерастет в религиозную войну ClassicBus против DIP...
А мне бы этого не хотелось.

Оба производителя по своему интересны. И выпускают не повторяющиеся в ассортименте друг-друга модели.
Да нет, раз пошла конкретика с пластмассовостью, игрушечностью, то надо-бы расставить над i, так сказать....
Все основные критерии я озвучил - если для кого-то крашенные в массе сидения на модели КБ превращаются в игрушечные, а аналогичные детали на модели ДИП склонны просто не замечать, то есть вероятность о предвзятости суждения... Ведь вопрос изначально в том, кто делает лучшие модели и почему... аргументы с игрушечностю салонов моделей КБ пока не убедительны (про качество сборки я не говорю)

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
kestrel писал(а):
03 окт 2019, 22:41
Поставить своего представителя на заводе который будет контролировать и принимать продукцию и чтобы его зарплата напрямую зависела от количества поступающих от конечных потребителей рекламаций (чем меньше жалоб тем выше зарплата)......
... и в итоге себестоимость моделей улетает в космос...
Почему заострил внимание на этом вопросе - потому, что для предприятий (особенно, ОЕМ) КНР эта проблема практически неразрешима. Менталитет китайцев рубит на корню европейские подходы к подобным вещам)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#174

Непрочитанное сообщение Light » 03 окт 2019, 22:51

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 22:24
где "гуляющие по высоте сидения"? на 677??
На модели! Если передние подкрылки не совпадают с аркой, а выпирают ниже значит сиденья под горку, т.е. передние ниже всех, второй ряд повыше и т.д. У меня 4 677М, у одного спинка продольного сиденья за окном кабины видна на 1/3, у другого на1/4, у третьего не видна вообще. На полосатике днище закреплено самым извращённым способом, а точнее по диагонали... Сиденья так же "под горку", но + по правому борту они ниже, чем по левому.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#175

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 23:06

kestrel писал(а):
03 окт 2019, 22:41
Оба производителя по своему интересны. И выпускают не повторяющиеся в ассортименте друг-друга модели.
Вот пэтому то они и присутствуют на моих полках.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#176

Непрочитанное сообщение kestrel » 03 окт 2019, 23:13

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 22:42
аргументы с игрушечностю салонов моделей КБ пока не убедительны
А я вам так скажу - оба игрушечны. Есть у меня знакомый моделист - собирает модели-склейки мотоциклов. Так вот он сидения так красит, что возникает реальное ощущение что они сшиты из настоящей масштабно-тонкой кожи. Вот это реализм.

А так - мне главное передать внешний вид и образ всплывающий в подсознании. Я зануда. Но прямо чтобы придираться по мелочам типа пластмассовость сидений или что... Это ерунда.
Вот честно, кривые молдинги для меня важнее. А еще ваднее перекос (приличный кстати даже для модели и особенно за такую цену) деталей облицовки радиатора или оформления морды автобуса.

Пример:
Заранее прошу ДИП и модераторов принять данную критику именно что конструктивно и АДЕКВАТНО. Что есть то есть.



Ладно там перекос у верхней хромированной планки (отмечен зеленым) это еще можно простить. Что сказать про не то что перекос (отмечено красным) а даже поперечное смещение (отмечено синим) нижней детали? И смещение это не на тысячные доли, чтобы говорить про трудности сборки 50 моделей в день.

Даже на настоящий авто такие элементы на заводах ставятся не руками на глаз а по специальному шаблону-кондуктору положения, благодаря которому смещение или перекос просто невозможны и исключены. На ютюбе полно роликов как ставят на заводе шильдики с названием модели автомобиля на крышку багажника. Никаких "на глаз" - только по шаблону!

Производителю ДИП:
Берете большие (ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ) деньги за свои модели - извольте!
Это простительно копеечному АИСТу или Автолегендам. Но никак не модели за 150 долларов! За эти деньги модель должна быть безупречна!
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#177

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 23:42

Для меня лучшей из двух считается модель, которая приносит меньше огорчения=больше радости, в которой меньше "косяков". Из последних приобретений( ЛАЗ 699Р , ЗиЛ 127) одна из них доставила больше положительных эмоций, чем другая. А теперь угадайте какая.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#178

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 04 окт 2019, 00:12

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 23:42
А теперь угадайте какая.
ЛАЗ 699Р, даже знаю почему :yes:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#179

Непрочитанное сообщение Игорь » 04 окт 2019, 04:35

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 21:44
Здесь речь не о БРАКЕ, а о контроле.
Ещё раз повторюсь. Контролёр - тоже человек. Да ещё учитывая нахождение производства в другой стране. Тем более Вы вспоминаете первые модели ДИП, когда всё только начиналось и налаживалось. У меня тоже есть один или два сертификата без номера, и не только у меня, кстати. Может такая партия была. По табличкам не скажу, не обращал внимания. А если сравнивать количества брака у разных производителей отечественных моделей, то у ДИПа один из лучших показателей, если не лучший (моё мнение). И при возможности ДИП всегда меняет бракованную модель, или присылает отсутствующую деталь.

Отправлено спустя 26 минут 33 секунды:
Не хочу ни кого обидеть, но у меня складывается впечатление, что некоторые уважаемые участники форума большие знатоки ПРОИЗВОДСТВА. Хорошо рассуждать и давать общие советы сидя в тёплой квартире на мягком диване. А вот дать конкретное предложение, да не с потолка, а прикинув, КАК это сделать, и ВО СТО это может вылиться, и РЕАЛЬНО это вообще? И, я думаю, как-то не совсем корректно сравнивать сборочный конвеер автозавода и сборку МАСШТАБНЫХ моделей. Слишком разные весовые категории. Это лично моё мнение и мысли всух! И ещё. Идеальных моделей НЕ БЫВАЕТ. В любой модели МОЖНО найти косяк. Всё зависит от того, хочет человек радоваться приобретению, или целенаправленно выискивает недочёты. И опять старая пластинка: ДИП и Классикбас - дорого (но красиво и качественно). Понятно, что бюджет не резиновый, но это не повод искать соринку в чужом глазу. И да, сам миллионы не получаю, если что.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
kestrel писал(а):
03 окт 2019, 23:13
Даже на настоящий авто такие элементы на заводах ставятся не руками на глаз а по специальному шаблону-кондуктору положения, благодаря которому смещение или перекос просто невозможны и исключены. На ютюбе полно роликов как ставят на заводе шильдики с названием модели автомобиля на крышку багажника. Никаких "на глаз" - только по шаблону!
Вот чисто интересно, как Вы себе представляете шаблоны для установки мелких деталей на масштабных моделях?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#180

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 04 окт 2019, 06:35

Юрий Ю. писал(а):
04 окт 2019, 00:12
даже знаю почему
Ну и почему же?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»