У людей бывает такое состояние - "в хлам" или "в дрова". Так что... Запросто.

У людей бывает такое состояние - "в хлам" или "в дрова". Так что... Запросто.
У именно 504-го седло высоковато. А вот к 504А вполне подходит. И по цвету близок. Хотя для этого прицепа всë же лучше 504В, которого у ССМ пока нет.Elvis D.Kang писал(а): ↑17 янв 2023, 22:57Товарищи, подскажите, кто экспериментировал, мазу 504 ссм подойдет наповсктй полуприцеп?
Очень красивый прицеп. Поискал такие, и не нашел, ближайший похожий МАЗ 5205 с черными крыльями. Этот прицеп собирался из нескольких, или покупался как есть?
Прицеп от сцепки "Совтрансавто", а тент от того, что Вы показали. Запаску ещё перенëс из заднего свеса и заменил колëса.Elvis D.Kang писал(а): ↑18 янв 2023, 00:10
Очень красивый прицеп. Поискал такие, и не нашел, ближайший похожий МАЗ 5205 с черными крыльями. Этот прицеп собирался из нескольких, или покупался как есть?
Есть такой косячок, и на фото в определённом ракурсе это заметно, но надо сказать, что в живую, когда модель в руках, это не так бросается в глаза. Гораздо больше напрягает то, что кабина никак не фиксируется и болтается в разных плоскостях.
Дмитрий, видимо Т.З. составляют ''недалёкие'' консультанты, которые (по их мнению) всё знают и умеют...Ikarusnik писал(а): ↑18 янв 2023, 10:53не понимаю, зачем надо было оригинальничать (изобретать велосипед, если хотите) - для анализа "как надо" достаточно было изучить кабину от известных белорусских мелкосерийщиков (NB изучить - не значит, скопировать)
такая-же фигня (только более "апокалиптическая") вышла у журнальных 250.59, 256го и у 677го