скользкая тема
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 740 раз
SapsanRU
Re: Общая тема DEMPRICE
Возможно, но все упрется в конечном итоге именно в нее. Платежеспособность падает, это факт, не от хорошей жизни многие перешли на журналку.
Как все ждали ЛАЗ695Н , и в принципе достойная модель получилась. Но если красный еще как то разошелся, то Никель и синий висят и поныне. С таким подходом оборота не будет и опять годами будем ждать распродаж и без того мизерных тиражей. Хочется надеяться, что и производитель это понимает.
Поэтому надо искать компромисс и хочется услышать мнение Demprice, надеюсь хоть это не является коммерческой тайной и можно озвучить планы
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE
А я-бы хотел услышать Ваш вариант компромисса.
Мне интересно потому, что я в данном случае слабо представляю иной вариант кроме упрощения моделей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5390 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Виктор
Re: Общая тема DEMPRICE
Да, нам всем хочется модели подешевле, но не с потерей качества. Но смотрю на пример Dip. У него и цены не малые и модели разлетаются по предзаказам.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Общая тема DEMPRICE
А что его искать? И так понятно. Например, вместо пива по выходным - одна моделька в месяц.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Elvis D.Kang
Re: Общая тема DEMPRICE
Рассматривать компромисс в виде упрощения воимя удешевления, то, оставлю исключительно свое субъективное мнение: учитывая тот факт, какая цена на изделия кб на вторичном рынке, то ррц изделий кб от производителя более чем приемлемая. Если КБ начнет упрощать изделия, то есть риск падения продаж, так как ниша упрощенных и дешевых изделий с гигантскими тиражами плотно занята костромскими нашими автобусами и совой. Так что упрощать точно ничего нельзя, и цена на изделия кб вполне приемлемая.
Ну и ради конструктива предложу свое видение ситуации и соответственно выводы и предложения. Дело в том, что КБ, конечно же не от хорошей жизни, слишком увлеклись перевыпусками. У покупателя уже четко сформировалось представление того, что изделия кб обязательно довыпустят и еще не раз протиражируют. С каждым переизданием ликвидность падает, так как у части коллекционеров такая модель уже есть, и мало кто снова приобретет второе изделие. А раз падают продажи, то и зависают изделия. Нет спроса - складывается впечатление завышенной стоимости изделий, вот и начинает продавец вероломно сбрасывать стоимость на изделия. Соответственно начинает негодовать покупатель, и не торопится с покупкой. Вывод: корень зла здесь вовсе не стоимость, а переиздания. Если исключить переиздания, ну или хотя бы значительно их сократить, то повышается эксклюзивность изделий, их коллекционная стоимость, и тогда представление о завышенной стоимости моделей автобусов сойдет на нет. Не сразу, но в перспективе. Вопрос о количестве времени для изменения сознания стоимости изделий КБ конесно остается открытым. Яркий ближайший пример - ДиП, который не возвращается к переизданиям своих изделий.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5390 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Виктор
Re: Общая тема DEMPRICE
А какой тираж у Классикбаса был у последних моделей? Разве не по 250шт?
И они выпускали даже реже, чем Dip
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Очень мудрый вывод!Elvis D.Kang писал(а): ↑08 окт 2021, 23:17Вывод: корень зла здесь вовсе не стоимость, а переиздания.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
- Репутация: 171
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 2307 раз
DEMPRICE
Re: Общая тема DEMPRICE
Уточните трек номер Вашего заказа, пожалуйста?Pveg писал(а): ↑07 окт 2021, 21:42Интересен вот ещё какой момент: в случае с ClassicBus, если приходила модель с браком, всë решалось очень просто. Я связывался с магазином посредством телефонной связи, называл ФИО и очень быстро, а главное, за счёт магазина, я отсылал модель обратно, а мне, в свою очередь, высылали модель надлежащего качества. Все мои покупки были зафиксированы в ЛК, включая номер отправления для отслеживания. Отсюда вопрос: как demprice будет держать обратную связь с покупателем в случае возникновения брака, если торговля будет осуществляться через Ali и ScaleBay? Отмечу, что мною была приобретена модель с брачком у demprice на Алиэкспрессе. На тот момент, demprice отказался совершить обмен, сославшись на то, что конкретно мой экземпляр был последним.
По поводу обмена на будущее, всем советуем - звоните нам на номер 8 (495) 103-49-83, вопросы будут решены.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Общая тема DEMPRICE
А что у КБ перевыпуски, протиражи и переиздания? Т.е. модели, которые полностью повторяют раннее вышедшие.Elvis D.Kang писал(а): ↑08 окт 2021, 23:17Дело в том, что КБ, конечно же не от хорошей жизни, слишком увлеклись перевыпусками. У покупателя уже четко сформировалось представление того, что изделия кб обязательно довыпустят и еще не раз протиражируют. С каждым переизданием ликвидность падает, так как у части коллекционеров такая модель уже есть, и мало кто снова приобретет второе изделие.


