Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1691

Непрочитанное сообщение alex1987 » 04 окт 2019, 15:03

Light писал(а):
04 окт 2019, 14:58
С другой стороны сейчас выйдут компрессоры и с лёгким сердцем на порядок большая сумма отправится в питерском направлении... Парадокс
Чего же здесь парадоксального? Модели ДИПа желанны. а здесь просто уговоры себя на тему, цена\качество

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1692

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 15:04

Мне у ССМовского МТБ-82 не нравятся "корабельные" заклепки. На автомобилях используется гораздо мелкий калибр. Настолько что в 43-м они едва заметны. А тут модель в заклепках как ежик в колючках...

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
alex1987 писал(а):
04 окт 2019, 15:03
Чего же здесь парадоксального? Модели ДИПа желанны. а здесь просто уговоры себя на тему, цена\качество
Ну это очень неплохие заготовки для конверсий и доработок.
Правда цена в последнее время приближается к ДИПовской и за примерно близкую цену ССМ и ДИП это не одно и то же. Однозначно ДИП выигрывает. Хотя ЗИЛ-164 у ССМ вышел лучше чем у ДИПа на мой взгляд. Кабина правильнее.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5218 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1693

Непрочитанное сообщение NickNickls » 04 окт 2019, 15:15

AWP_2010 писал(а):
04 окт 2019, 14:40
Уж лучше без них!
Вы стойкий человек ! :good: а я вот мусорку не смог пропустить, и рафик мне от ModelPro тоже необходим и трамвай РВЗ не смогу пропустить. :D
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1694

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 04 окт 2019, 15:27

NickNickls писал(а):
04 окт 2019, 15:15
ве стойкий человек ! а я вот мусорку не смог пропустить, и рафик мне от ModelPro тоже необходим и трамвай РВЗ не смогу пропустить.
Каждому свое! :drinks:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2788 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1695

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 04 окт 2019, 16:08

Тоже потихоньку ухожу от ССМ, но совсем отказаться от них пока не готов.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1696

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 окт 2019, 16:49

Брат2 писал(а):
04 окт 2019, 11:29
С завода до конца выпуска цистерна автомобилей красилась в серый цвет, точнее, в разные оттенки серого: где светлее, где - темнее, а уже на местах, в эксплуатирующих организациях, особенно после октября 1993 года, все перекрашивалась, вначале в красный, а потом в оранжевый. При этом, встречались и варианты с цистернами желтого цвета, но крайне редко. Допускаю, что это было по принципу: какую краску достали, той и покрыли.
Мигалки обязательными стиали с конца 80-х, но при этом ставились, какие достали. Единого стандарта нет. Могла быть и Ruhla, могла и Elektra.
На модели, судя по всему, вообще, современная мигалка одного из многочисленных производителей.

Что касается внешнего вида модели, то даже в состоянии полной заправки цистерны, новый автомобиль не имел такой осанки. Хотя, отпять же, вполне допускаю, что особенность конкретного экземпляра.
Но есть и приятный бонус - на горловине есть имитация заводских шильдиков.

Таким образом, представленный "модельный коктейль" - это модель отколхоженного грузовика, снятого с регистрации, возможно, подготовленного к продаже.
МЗ-3607 и 3608 запомнились мне именно с серыми цистернами. Как темными так и светлыми. Еще могли на автобазах перекрашивать в бирюзово-салатовый.
А на одном списанном экземпляре и вовсе проступал "хаки", возможно так же перекрас.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1697

Непрочитанное сообщение Patrik » 04 окт 2019, 16:58

Брат2 писал(а):
04 окт 2019, 11:29
− цепь постоянного заземления − 1
Цепь на модели "забыли" сделать.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1698

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 04 окт 2019, 17:01

Цистерны на 3608 и 3609 в заводском варианте в подавляющем большинстве имели скорее сине-серый окрас. В ранние года выпуска более тёмный, в конце более светлый.
Именно с 3608 связано много воспоминаний. Когда после института в далёком 1985-м году начал работать механиком в одном из совхозов, там был именно такой заправщик 1978-го года выпуска с песочной и "гладкой" кабиной, 77-27каф. Правда уже был установлен двигатель и резина от 53-го. Водитель с него на уборочной работал на комбайне, поэтому возить ГСМ с нефтебазы в совхоз приходилось мне, чему я был рад.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1699

Непрочитанное сообщение kestrel » 04 окт 2019, 17:53

Erblickenheit писал(а):
04 окт 2019, 16:08
Тоже потихоньку ухожу от ССМ, но совсем отказаться от них пока не готов.
Ну у ССМ есть некоторые просто отличные модели, которые больше никто не выпускает. Тот же МАЗ-537, к примеру. Его в 43-м больше никто не делает. Тягач АТ-Т.

Еще у ССМ семейство МАЗ/ЯАЗ 200/210 весьма удачным получилось. КрАЗы тоже неплохие вышли. Очень даже, я считаю. ЗИЛ-164 в плане облицовки радиатора вышел лучше и правильнее, чем у ДИП, хотя у ДИПовского 164-го лучше все остальное.

В общем нельзя все под одну гребенку. Если и у ССМ и у ДИП как неудачные модели, так и наоборот, очень хорошие. У ДИПа конечно хорошие выходят чаще )))
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1700

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 04 окт 2019, 17:57

kestrel писал(а):
04 окт 2019, 17:53
Тягач АТ-Т
ИМХО у них вся тракторно-гусеничная линейка удачная вышла.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»