Чего же здесь парадоксального? Модели ДИПа желанны. а здесь просто уговоры себя на тему, цена\качество
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Мне у ССМовского МТБ-82 не нравятся "корабельные" заклепки. На автомобилях используется гораздо мелкий калибр. Настолько что в 43-м они едва заметны. А тут модель в заклепках как ежик в колючках...
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Правда цена в последнее время приближается к ДИПовской и за примерно близкую цену ССМ и ДИП это не одно и то же. Однозначно ДИП выигрывает. Хотя ЗИЛ-164 у ССМ вышел лучше чем у ДИПа на мой взгляд. Кабина правильнее.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну это очень неплохие заготовки для конверсий и доработок.
Правда цена в последнее время приближается к ДИПовской и за примерно близкую цену ССМ и ДИП это не одно и то же. Однозначно ДИП выигрывает. Хотя ЗИЛ-164 у ССМ вышел лучше чем у ДИПа на мой взгляд. Кабина правильнее.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5218 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вы стойкий человек !


Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Каждому свое!NickNickls писал(а): ↑04 окт 2019, 15:15ве стойкий человек ! а я вот мусорку не смог пропустить, и рафик мне от ModelPro тоже необходим и трамвай РВЗ не смогу пропустить.

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тоже потихоньку ухожу от ССМ, но совсем отказаться от них пока не готов.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
МЗ-3607 и 3608 запомнились мне именно с серыми цистернами. Как темными так и светлыми. Еще могли на автобазах перекрашивать в бирюзово-салатовый.Брат2 писал(а): ↑04 окт 2019, 11:29С завода до конца выпуска цистерна автомобилей красилась в серый цвет, точнее, в разные оттенки серого: где светлее, где - темнее, а уже на местах, в эксплуатирующих организациях, особенно после октября 1993 года, все перекрашивалась, вначале в красный, а потом в оранжевый. При этом, встречались и варианты с цистернами желтого цвета, но крайне редко. Допускаю, что это было по принципу: какую краску достали, той и покрыли.
Мигалки обязательными стиали с конца 80-х, но при этом ставились, какие достали. Единого стандарта нет. Могла быть и Ruhla, могла и Elektra.
На модели, судя по всему, вообще, современная мигалка одного из многочисленных производителей.
Что касается внешнего вида модели, то даже в состоянии полной заправки цистерны, новый автомобиль не имел такой осанки. Хотя, отпять же, вполне допускаю, что особенность конкретного экземпляра.
Но есть и приятный бонус - на горловине есть имитация заводских шильдиков.
Таким образом, представленный "модельный коктейль" - это модель отколхоженного грузовика, снятого с регистрации, возможно, подготовленного к продаже.
А на одном списанном экземпляре и вовсе проступал "хаки", возможно так же перекрас.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Цепь на модели "забыли" сделать.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7645 раз
Валентин 1963
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Цистерны на 3608 и 3609 в заводском варианте в подавляющем большинстве имели скорее сине-серый окрас. В ранние года выпуска более тёмный, в конце более светлый.
Именно с 3608 связано много воспоминаний. Когда после института в далёком 1985-м году начал работать механиком в одном из совхозов, там был именно такой заправщик 1978-го года выпуска с песочной и "гладкой" кабиной, 77-27каф. Правда уже был установлен двигатель и резина от 53-го. Водитель с него на уборочной работал на комбайне, поэтому возить ГСМ с нефтебазы в совхоз приходилось мне, чему я был рад.
Именно с 3608 связано много воспоминаний. Когда после института в далёком 1985-м году начал работать механиком в одном из совхозов, там был именно такой заправщик 1978-го года выпуска с песочной и "гладкой" кабиной, 77-27каф. Правда уже был установлен двигатель и резина от 53-го. Водитель с него на уборочной работал на комбайне, поэтому возить ГСМ с нефтебазы в совхоз приходилось мне, чему я был рад.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну у ССМ есть некоторые просто отличные модели, которые больше никто не выпускает. Тот же МАЗ-537, к примеру. Его в 43-м больше никто не делает. Тягач АТ-Т.Erblickenheit писал(а): ↑04 окт 2019, 16:08Тоже потихоньку ухожу от ССМ, но совсем отказаться от них пока не готов.
Еще у ССМ семейство МАЗ/ЯАЗ 200/210 весьма удачным получилось. КрАЗы тоже неплохие вышли. Очень даже, я считаю. ЗИЛ-164 в плане облицовки радиатора вышел лучше и правильнее, чем у ДИП, хотя у ДИПовского 164-го лучше все остальное.
В общем нельзя все под одну гребенку. Если и у ССМ и у ДИП как неудачные модели, так и наоборот, очень хорошие. У ДИПа конечно хорошие выходят чаще )))
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
ИМХО у них вся тракторно-гусеничная линейка удачная вышла.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.