Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1661

Непрочитанное сообщение Light » 11 окт 2020, 14:57

Игорь64 писал(а):
11 окт 2020, 14:39
Получается путей решения проблемы нет совсем?
На сегодняшний день это не самая главная проблема. Хорошо, что модели выпускаются(и покупаются). Спасибо и на этом.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1662

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 11 окт 2020, 15:01

Light писал(а):
11 окт 2020, 14:57
На сегодняшний день это не самая главная проблема.
Я может быть неправильно выразился. Проблема брака есть, и она для мня главная. Зачем мне модель со щелями, сколами, кривыми элементами и тд.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1663

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 окт 2020, 15:06

Возможно, взять контроль по крайней мере над явным браком поможет в какой-то степени либо отказ от запаковывания коробок пленкой, а может, и переход на картонки с окном (как было раньше), чтобы хотя-бы визуально можно было отслеживать вид при отправке конечному покупателю (думаю, это забота магазинов) и истребование с изготовителя (возможно, по предъявлению фактов брака на предыдущих партиях) дополнительных резервных моделей для обменного фонда (я, однако, сомневаюсь в реальности этого варианта, так как знаю, что китайцы удавятся за копейки, предпочитая сами терять иногда больше на других вещах)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KMilman
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
Репутация: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 2990 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1664

Непрочитанное сообщение KMilman » 11 окт 2020, 15:10

Мда, коллеги... столько всего написано за последние дни, что не перечесть...

Лично я для себя выбор сделал. Времена трудные. Либо производитель их переживет, либо нет. Он между двух огней. С одной стороны мы - потребители продукции. С другой стороны - фабрика.
Мы - максималисты. И я не исключение.
Любой дефект, недостаток - проблема, нервотрёпка, испорченное настроение. Я - не исключение. Реагирую как все. Фабрика - не сильно заинтересованный в DiP, как в заказчике, подрядчик.
С не сильно квалифицированными рабочими. 2020 на ситуацию влияет как катализатор. Все проблемы гипертрофируются.
Что в такой ситуации делать DiP? Продолжать или встать на паузу.
Продолжать - выслушивать от нас претензии. Встать на паузу - можно из неё не выйти.
Принято решение продолжать. Что могу сделать я, как клиент? Поддержать или нет. Я поддерживаю. Рублем. Больше нечем.
Я получаю не идеальные модели? Да. Я их оставляю? Да. Зачем, если я максималист?
Затем, что я хочу, чтобы в 2021 или 2022 (Бог его знает, когда все наладится) DiP был и я наконец стал получать не только прекрасно спроектированные, но и на таком же уровне произведённые модели.
В этом и заключается мой выбор.

Извините, что много текста. Короче не смог.
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7416 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1665

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 11 окт 2020, 15:39

KMilman писал(а):
11 окт 2020, 15:10
Лично я для себя выбор сделал.
Уважаемый Кирилл!
Так и я сделал такой же выбор. Ко мне почти все последние модели ДИП приходили с дефектами (по всем есть посты на форуме). Надо отдать должное ДИП, всегда предлагали какой то выход из положения, или обмен, или деньги назад или запчасти. Я не отправил назад НИ ОДНОЙ модели. Все как то сам исправлял или ставил на полку как есть.
Но согласитесь, когда это происходит постоянно, надо что то делать. А то мы привыкнем... ;)
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1666

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 11 окт 2020, 19:12

Брак это неприятно. Но еще неприятнее, когда брака нет, поскольку ему не на чем быть. И коллекция, состоящая из ничего - это фигня уже какая-то.
Конечно, я не хочу видеть в коллекции брак. Но какая еще остается альтернатива?
Если говорить о последнем, с чем пришлось столкнуться - ну да, были недочеты. Но они как были, так и сплыли - немного приложил руки, к слову - не слишком умелые :D
Я предпочту модели с некоторыми исправимыми косяками полному отсутствию моделей класса DiP и КБ. Поэтому лично я жду очередных моделей с одной надеждой - чтоб вовремя хватило денег :)
Что до обменов, которые, к слову, предлагаются производителем в случае разных непредвиденных, то я не обменивал пока модели не потому что я такой хороший, а от сочетания "мне лень заморачиваться пересылками, проще все поправить самому". Обменивать я бы стал только то, что уже совсем тяжело исправить дома на коленке - типа необходимости перекраса. Если что-то отломано - по мне лучше пусть запчасть пришлют с очередным заказом и я ее сам поставлю, а модель катать туда-сюда незачем.

Поэтому - жду, и желаю производителю, чтобы у него все получилось, а у нас в нужный момент хватило :rub :rub :rub на покупку.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий72
новичок
новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
Репутация: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1737 раз
Поблагодарили: 497 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1667

Непрочитанное сообщение Юрий72 » 11 окт 2020, 22:15

Ещё раз с удовольствием рассмотрел модели автобусов. Не помню, обращал кто-то на различные сиденья, установленные на вариантах северного и "колхозного" вариантов? Интересно, сиденья без поручней из трубы во всю длину сиденья - это привелегия именно северного варианта, или здесь иная причина? На автобусе, который ездил у нас на предприятии в начале 80-х (кстати, с красными полосами, который также жду с нетерпением), поручни были во всю длину, также, как и на "колхозном".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27849 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1668

Непрочитанное сообщение DiP Models » 11 окт 2020, 23:30

Игорь64 писал(а):
11 окт 2020, 14:39
Получается путей решения проблемы нет совсем?
Решение есть, как ни странно. Юрий его описал и это единственное решение. Уменьшить количество деталей, упростить оформление, покупать подешевле сырье для модели и бокса, делать большее количество и экономить на всем. Тогда мы получим такие модели, которые есть в продаже сейчас. Это очень кратко о решении вопроса.

"ДиП Моделс" никогда не позиционировал себя, как ПРЕМИУМ! Цена в 10К и выше - это не показатель премиума, это просто стоимость изделия. А дальше каждый уже сам определяет, готов он или не готов заплатить за что-то требуемую сумму. И это никак не коррелируется с качеством, так как любое изделие должно быть качественным.

Наши модели имеют косяки, что возможно - исправляем, меняем, возвращаем. Какие-то модели будут лучше, какие-то нет. Все зависит от сложности изделия. А дальше ваше решение: брать или нет.

Перенос производства моделей в Россию: попробуйте представить сцену в банке, куда вы придете за кредитом: у вас спросят зачем кредит, а вы им про машинки... Дальше, наверно, все понятно куда вас пошлют.
А главное, нет в этом смысла никакого. Пока получается, заказываем модели в Китае.
Нам известна причина основных "косяков" на модели: одни обусловлены конструктивом модели, другие связаны с оборудованием конкретной фабрики, третьи упираются в недостаток квалифицированной рабочей силы. И здесь мы возвращаемся к упрощению моделей: чем проще, тем может быть лучше, но не сильно дешевле, так как все сильно подорожало там.

Есть одна просьба: не комментировать модели по чужим фотографиям. Желательно писать только о своем экземпляре, так как не все так жутко выглядит в натуре, чем на фото.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#1669

Непрочитанное сообщение Light » 11 окт 2020, 23:37

Упрощать, конечно же ничего не нужно. Не для этого все мы тут...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sovtransport
новичок
новичок
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:15
Репутация: 5
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 114 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#1670

Непрочитанное сообщение Sovtransport » 12 окт 2020, 00:41

Ben_45 писал(а):
08 окт 2020, 23:00
Ну хорошо, что пригодилась ссылка, а то до этого был конкурс, кто лучше пошутит.)
Напишите результат.
Встретился, забрал, тётя хорошая, честная. Темновато было в метро, в том месте где стояли, для детального осмотра. Но вообщем, все не так плохо, как тут бывало у людей. Пока ехал дурацкий экспромт в голову залез..)

Что сказать? - ну КАвЗ отличный
Очень-очень симпатичный
Брака нет, можно сказать,
Ну декали чуть подправить..
Вообщем, можно и оставить!
Если бампер в счёт не брать.
Смотрит кверху он как-будто,
Но постойте-ка минуту..
Возникает вот вопрос -
Ну и задран чуть-чуть нос,
Сильно это не смущает,
Кто-то может и поправит.
Будет ли на что менять?,
Или этот оставлять...
Вдруг других таких не будет
Тут задачка - Вам решать.
Еще может сход-развал!
Чуть-чуть китаец не попал!
Ладно, это я уж тут придрался
Смотрим номер, - вот папался..
Единцы три стоят, красота - хоть на парад!
Вообщем КАвЗ я оставляю, жду "Колхоз"
А Вам желаю - брак поменьше получать
И особо не серчать! )

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»