Каким образом можно было исправить? Фото показали давно с фабрики, но тираж уже готов был.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А были ли такие автобусы с юбкой другого цвета?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 144
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2412 раз
- Поблагодарили: 4029 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Спецвыпуск N16.
ПАЗ-3916(ПВС-4).
ПАЗ-3916(ПВС-4).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4355
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12266 раз
- Поблагодарили: 6299 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Интересный. Но решётки, как видно, прорабатывать никто не стал, отчего автобусик многое теряет.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 2451 раз
Ben_45
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Эта халтура только для адептов Костромы, которые любое бредовое оправдание любому, даже самому выпиющему косяку.
Я уже читал бредни, когда зис 154 вышел с двумя маршрутами, и один написал, что его пустили с ленинградского маршрута на московский. Про цифру 6 на стекле трамвая татра, что это якобы с парада трамваев. Так что тут тоже оправдают очередной плевок.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Pavel_K
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Это разовые косяки, на единичных примерах. А вот апофеоз наплевательства, я считаю, костромских товарищей на своих покупателей - это умершая уже лет 8-10 назад форма для кабин 130-х зилов. Сначала в журналки ее пихали, теперь пошел перевыпуск дорогого сегмента. Просто свинство... Из-за этого не стал брать интересный мне аэродромный КП...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 2451 раз
Ben_45
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Такие разовые выпиющие только у Костромы, и они в моем понятии недопустимы.
. У других таких откровенных ляпов не припомню в виде непонятных маршрутов, цифр на стеклах и отсутствия прорези в двери.
А тут делают вид, что всё нормально. Хотя это чистый неликвид.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Pavel_K
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да ненормально, конечно. Я про то, что еще более критичные, да еще и длительно тянущиеся, косяки для них тоже "норма"...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3639 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Нет,там,что то у них сломалось и адепты тоже ропщут,про брак.Дескать раз такое,то надо дешевле продовать,или отозвать и переделать номер.
Вы ошибаетесь. У всех производителей есть подобные косяки. Но у каждоого коллекционера/собирателя есть свои любимые фирмы которым он прощает многое за интересные , и не очень машинки.
У ДИПа ,что то было неверное с карданом на самосвалах или бортовых ЗИЛ 130/555 по моему(а для кого то это важно
Косячат все ,кто то крупнее,кто то по меньше,но все. Кому то мы это прощае,а кому то нет.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Оправдания два. 1.Такой модели заводской ни у кого больше нет, и не будет. 2. Цена "халтуры" в 10 (!) раз меньше, чем стоила бы такая же модель от ДИП или ДемпрайсBen_45 писал(а): ↑09 авг 2025, 18:20
Эта халтура только для адептов Костромы, которые любое бредовое оправдание любому, даже самому выпиющему косяку.
Я уже читал бредни, когда зис 154 вышел с двумя маршрутами, и один написал, что его пустили с ленинградского маршрута на московский. Про цифру 6 на стекле трамвая татра, что это якобы с парада трамваев. Так что тут тоже оправдают очередной плевок.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

