Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 3143 раза
Поблагодарили: 161 раз

Автобусы Ikarus

#1631

Непрочитанное сообщение fahrer » 19 ноя 2022, 02:09

Ikarus250.93 писал(а):
19 ноя 2022, 01:30
Вот интересно, а что такое"горный тормоз"на Икарусе?
Вообще "горные тормоза" бывают разные. Это и упор, который откидывается, чтобы машина не скатилась, когда стоит на стояночном тормозе, и различные замедлители в трансмиссии гидравлические и электромагнитные. На Икарусах 200-й серии это заслонка стоящая в выпускном тракте. При нажатии кнопки на полу кабины, заслонка закрывается в выпускном тракте создается повышенное давление выхлопных газов при этом ещё прекращается подача топлива в цилиндры двигателя.Двигатель начинает работать как компрессор, за счет увеличения давления на выпуске скорость вращения коленвала уменьшается и через коробку передач замедление передается на задние колеса. Так тормозят на затяжных спусках, для того, чтобы не сжечь тормозные колодки. Такое торможение производится только при включенной передаче в КПП.
Может быть в СССР и поставлялись Икарусы с гидро- и электрозамедлителями, но мне такие не встречались.
С уважением,Алексей


Теги:
Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1726 раз
Поблагодарили: 5929 раз

Автобусы Ikarus

#1632

Непрочитанное сообщение MSV » 19 ноя 2022, 10:00

Ikarus250.93 писал(а):
19 ноя 2022, 01:30
Вот интересно, а что такое"горный тормоз"на Икарусе?Один умник мне говорит, что это тот момент, когда автобус тормозит двигателем :lol: :lol: :lol: И он называется именно так...
В этом вопросе существует одна проблема. Многие люди по незнанию или не пониманию называют одно другим и наоборот.
Тормоз-замедлитель, ретардер, — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы. Из большого количества схем чаще всего применяются электромагнитная и гидравлическая. Преимущество гидравлического тормоза-замедлителя в стабильности тормозного усилия по мере повышения температуры, в то время как электродинамический ретардер способен выдавать большее тормозное усилие.
На автобусах Икарус применялся моторный тормоз с заслонкой в выпускном трубопроводе (эту конструкцию в обиходе называли горным тормозом). Суть работы такого тормоза сводится к отключению подачи топлива и частичному перекрытию выпускного тракта с целью создания противодавления на такте выпуска. Конструктивно заслонка выполнена таким образом, чтобы обеспечить размер остаточного зазора достаточным для того, чтобы слишком большое противодавление не мешало нормальной работе выпускного клапана (точнее — исключалось его неконтролируемое открытие под воздействием отработавших газов из соседних цилиндров). Это одна из особенностей, ограничивающих максимальный тормозной момент такого тормоза-замедлителя. Заслонка приводится в действие при помощи пневмопривода, Существовала два способа включения этого самого привода. Первый способ чуть более сложный, водитель нажимал кнопку которая замыкала контакты и подавалась питание на электрический клапан который открывал или закрывал заслонку. Второй способ более простой, под нагой у водителя устанавливалась механическая кнопка-клапан нажимая на который ногой водитель принудительно подавал или закрывал воздух на клапан заслонки.
Не знаю на сколько у меня получилось правильно и доходчиво описать процесс. Ну как смог...
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9429 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1633

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 19 ноя 2022, 14:02

Для двух коллег напишу, т.к на планшете выделить текст не получается.Теперь понял...помню, что такой тормоз был при включёной передаче...при мне водитель на 260, нажав какую(какие)то кнопку(кнопки) на приборной доске, так тормозил...
Ну а такой звук "горного тормоза" я слышал, когда смотрел видео на ютубе...правда там не видно самой дороги, по которой едет этот 250.59, т.к при воспроизведении видео там стоит лишь фото этого автобуса(он белый с зелёными прикрасками и надписями).
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1726 раз
Поблагодарили: 5929 раз

Автобусы Ikarus

#1634

Непрочитанное сообщение MSV » 20 ноя 2022, 09:51

Возможно что то уже было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1635

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 ноя 2022, 10:12

MSV писал(а):
20 ноя 2022, 09:51
Возможно что то уже было.
Для авиапассажиров где-то видел, но в архивах не найден :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
256.54 1981 или 1982 года выпуска (точно не знаю - на фотобасе машины 1982 года уже выглядят как более поздние машины 1984 года - в 1983 году была поставка машин с металлическим бампером) - обратите внимание на дверь без окошка, серебристую ручку на двери и сидения от 255го (и 250.12 1979 года выпуска, только без "нахлобучек" на спинке) (у этой машины еще нет лючка на заднем капоте и на эксплуатационном люке под кабиной водителя стоит ручка с замком как на других багажных люках, а не два замка с серебристыми "кругляшами"-защитой).
Так-же выглядели и машины 256.50 и 256.51 1981 года выпуска
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1726 раз
Поблагодарили: 5929 раз

Автобусы Ikarus

#1636

Непрочитанное сообщение MSV » 20 ноя 2022, 10:47

Ikarusnik писал(а):
20 ноя 2022, 10:14
Для авиапассажиров где-то видел, но в архивах не найден :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
256.54 1981 или 1982 года выпуска (точно не знаю - на фотобасе машины 1982 года уже выглядят как более поздние машины 1984 года - в 1983 году была поставка машин с металлическим бампером) - обратите внимание на дверь без окошка, серебристую ручку на двери и сидения от 255го (и 250.12 1979 года выпуска, только без "нахлобучек" на спинке) (у этой машины еще нет лючка на заднем капоте и на эксплуатационном люке под кабиной водителя стоит ручка с замком как на других багажных люках, а не два замка с серебристыми "кругляшами"-защитой).
Так-же выглядели и машины 256.50 и 256.51 1981 года выпуска
Скорее всего 256й из какой то переходной партии, поэтому и присутствует этот микс.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9429 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1637

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 20 ноя 2022, 14:14

MSV писал(а):
20 ноя 2022, 09:51
Возможно что то уже было.
ну тут не было(может на других форумах).По 250.58 вижу, что две надписи на автобусе)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 3865 раз

Автобусы Ikarus

#1638

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 20 ноя 2022, 14:38

1985-й год, Москва, Ховрино. 233-й маршрут.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9429 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1639

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 25 ноя 2022, 15:27

А вот и 250.12 в Спб)))Интур...год выпуска 1976...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1726 раз
Поблагодарили: 5929 раз

Автобусы Ikarus

#1640

Непрочитанное сообщение MSV » 25 ноя 2022, 17:05

Розовый, Питерский фламинго.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»