Этого не допустят. Сыграют тиражами.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4453
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2026 раз
- Поблагодарили: 8626 раз
AJIEKCEu
Обсуждение возможности создания Клуба
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение возможности создания Клуба
Люди рассуждают с точки зрения "я покупатель", "я хочу"... и вполне имеют право, вполне логично...
Но давайте попробуем взглянуть на ситуацию шире - что сейчас можно продать в сравнительно большом тираже, чтобы производитель смог "отбить" стоимость дорогущей пресс-формы и еще (представляете?) заработать деньги на изделии - "картина мира" при таком взгляде несколько меняется....
Грузовик конструктивно состоит из кабины, рамы и "надстройки" - для того, чтобы сделать модель с определенной модификации (скажем, даже при однотипном шасси) потребуется как минимум, заказать пресс-формы для надстройки... Подумаем, существует-ли в настоящий момент какая-либо модель грузовика, которую приобретет человек 1000? Я, лично, пока не придумал (добавьте сюда ССМ и НАП и задача еще усложнится)... Самый теоретически хитовый грузовик ЗИЛ-130 уже "проехал" (как я понял, в случае ДИП не очень коммерчески успешно)... МАЗ-500? Бортовой? Сомнительно... Не знаю, в общем...
Автобус конструктивно более "монолитен" - его не переделаешь - это, с одной стороны, лишает одной "степени свободы" в "варьировании" модельным рядом, с другой, есть вполне хитовые модели, которые можно выпускать в нескольких цветовых схемах (та-же "Маруся")... Можно также, выпускать "спецавтобусы" со сравнительно недорогой в производстве "навеской" (технически, навесить "дристочки" несложно)...
К чему я накатал столько слов - к тому, что для "клубных" или "подписных" моделей автобусы годятся более, чем грузовики...
Но давайте попробуем взглянуть на ситуацию шире - что сейчас можно продать в сравнительно большом тираже, чтобы производитель смог "отбить" стоимость дорогущей пресс-формы и еще (представляете?) заработать деньги на изделии - "картина мира" при таком взгляде несколько меняется....
Грузовик конструктивно состоит из кабины, рамы и "надстройки" - для того, чтобы сделать модель с определенной модификации (скажем, даже при однотипном шасси) потребуется как минимум, заказать пресс-формы для надстройки... Подумаем, существует-ли в настоящий момент какая-либо модель грузовика, которую приобретет человек 1000? Я, лично, пока не придумал (добавьте сюда ССМ и НАП и задача еще усложнится)... Самый теоретически хитовый грузовик ЗИЛ-130 уже "проехал" (как я понял, в случае ДИП не очень коммерчески успешно)... МАЗ-500? Бортовой? Сомнительно... Не знаю, в общем...
Автобус конструктивно более "монолитен" - его не переделаешь - это, с одной стороны, лишает одной "степени свободы" в "варьировании" модельным рядом, с другой, есть вполне хитовые модели, которые можно выпускать в нескольких цветовых схемах (та-же "Маруся")... Можно также, выпускать "спецавтобусы" со сравнительно недорогой в производстве "навеской" (технически, навесить "дристочки" несложно)...
К чему я накатал столько слов - к тому, что для "клубных" или "подписных" моделей автобусы годятся более, чем грузовики...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 780
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 28061 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
Вначале рама самосвальная, а из нее делается для мусоровоза.VladislavC988 писал(а): ↑06 сен 2018, 16:08Новая рама - еще один шаг ближе к Саранским самосвалам. Ждем..
И мусоровоз сейчас в приоритете.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1600 раз
Deniska9384
Модельные "хотелки"
Главное про самосвал не забывайте тоже. Не менее интересная (если не более) хотелка.DiP Models писал(а): ↑06 сен 2018, 22:37Вначале рама самосвальная, а из нее делается для мусоровоза.
И мусоровоз сейчас в приоритете.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Сентябрь заканчивается, может сказали бы уже, что реально будет в оставшиеся три месяца уходящего года?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 780
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 28061 раз
DiP Models
Модельные "хотелки"
КО-002 сейчас будут, потом ЗИС-110.
За ними Мебель и СМС.
Дальше возможны изменения из-за желаний, потребностей, возможностей: ЗИС-101, ЗИЛ-127, ЗИС-129, КАМАЗы, AURUS, мотоцикл, ЗИЛ-118КЛ.
Все перечисленные модели просто ждут очереди изготовления, все технологические карты расписаны.
Дальше много других моделей подготовлено, но очередность может меняться - подождем новостей с биржи. Там пока все плохо.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Pavel_K
Модельные "хотелки"
Я вот что подумал: на роль "паровоза" нужна модель, массовая и всем известная, которой нет ещё у конкурентов в достойном исполнении. Как аналогию можно привести серию 52-х -53-х ГАЗонов. Приобретя модель от ДИП, продолжать линейку ССМовскими изделиями желания нет. То же может сработать и сейчас: удачная "стартовая" модель может потянуть за собой успешную серию на этом шасси. Причём в роли такой модели может быть скорее что-то из МАЗов 500-й серии, например, бетономешалка, за ней - 503 самосвал, кран, мусоровоз НОРБА, "Совтрансавто"... А КАМАЗы и у ССМ неплохие, с ними трудновато будет конкурировать. Исключительно моё мнение, на истину не претендую, просто точка зрения покупателя...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Модельные "хотелки"
КамАЗ у ССМ неплохой ровно до того момента пока его не сделал ДиП. Единственное что ссм сейчас этими поделками все загадит.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Модельные "хотелки"
Ваша мысль совершенно верная, но вот 500 МАЗ, мне кажется, к производству готовый отсутствует. Надстройки автокран и бетономешалка видятся мне сложными и достаточно рискованными в плане цены. Это, мне кажется, 10+. Хотя, автокран от ДИП - это стоило бы купить на любом шасси

Подождём новинок. КО обещает быть интересной и востребованной.