Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Планы развития модельных тем

#161

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 янв 2018, 11:03

дан писал(а):
26 янв 2018, 00:05
У шнекоротора шансов мало быть распроданным в 300 экземплярах. Я бы купил, но это большая экзотика - не автомобиль, не трактор... Прошлый многие, в том числе и я, взяли как "груз" в кузов "Птицы". Он там у меня и стоит, место чужое не занимает. Все равно бокс его мне пришел от дилера с трещиной, а я не люблю треснутые. ЗИЛ-129, ПЭУ-1 с краном (пассажирская дешевле, ее "в массы"), ПАЗ хлебовоз С ПРИЦЕПОМ (обычный - "в массы"). Вот мои три кандидата. Не навязываю хотелку, конечно.
Мы говорим немного о разных моделях.
Модель ПЭУ никогда не относилась к "непонятным", с ними все проще в плане производства.
В большей мере вопрос касается каких-то нестандартных моделей, которые надо некоторому кругу лиц, как продумать вопрос реальной предоплаты, чтобы и деньги пошли в дело и плательщик был уверен в возврате или суммы или модели.
Оформлять через фирму, поверьте, очень хлопотно. Интересно ,как устроен "краудфандинг" на западе, можно ли у нас так сделать? Серьезно этот вопрос никто не изучал.
А скорее всего, вопрос должен быть решен так: договор между покупателем и кем-то, кто должен будет предоставить конечный товар. В договоре прописана сумма, сроки, предоплата и все остальное. Как мебель на заказ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Планы развития модельных тем

#162

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 26 янв 2018, 11:45

На самом деле, маркетинг - это наука. И если твоя деятельность связана с производством и продажами, эту науку надо изучать, и действовать в соответствии с её законами. Нужно понимать состояние рынка, на каком этапе он находится, в каком состоянии пребывают игроки, и куда всё это будет двигаться. Исходя из этого и строить планы.
Лично я никаким образом не связан с модельным бизнесом, но многие вещи происходящие на внутреннем, российском модельном рынке достаточно очевидны:
Первое, и, ИМХО, самое главное, на текущий момент, российский модельный рынок, как минимум, не растёт. И это, ещё, достаточно оптимистичная оценка. Обусловлено это, с моей точки зрения, падением покупательской способности у большей части коллекционеров, и рассчитывать на изменение этой ситуации, в ближайшие два-три года, вряд ли стоит, а значит нужно искать возможность перераспределения массы средств из других сегментов, и здесь нужно исходить из тех самых законов маркетинга.
Сегментирование нашего рынка произошло, оно достаточно чёткое, наполнение сегментов, также, известно - в нижнем и среднем сегменте, практически все ниши заполнены(среди базовых моделей), а в верхнем сегменте, который мы рассматриваем применительно к DiP, ещё зияет множество пустот, которые необходимо заполнять и с тактической точки зрения, и со стратегической, с цель недопущения в этот сегмент других игроков. Тут видится несколько путей. Во первых, необходимо увеличивать количество модельных рядов. В этом плане костромская стратегия абсолютно верна. Продавцы прекрасно знают, что, даже имея на прилавке один прекрасный сорт колбасы, для его стабильной продажи, нужно, чтобы рядом лежало ещё двадцать разных сортов колбасы. Абсолютно точно, что продажи будут идти лучше, если есть выбор из одинарных моделей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ чем из четырёх моделей ГАЗ. Желание эксплуатировать уже вышедшие формы понятно, но оно не решает проблему, а зачастую усугубляет.Если говорить о конкретике, то тут очень большой простор. Лично мне представляется, что сейчас целесообразно зайти в основные линейки КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ, и на советскую легковую классику, развивать линейку УАЗов. Причём легковой сегмент, по возможности, приблизить к нижней границе верхнего сегмента - Приоры и Гранты хороши, но дороговаты, ЗИСы и ЗИМы прекрасны, но их требуется разбавлять ЗИЛами, Волгами и Чайками. Другим направлением развития является выпуск специализированных серий. Это очень не плохо получается у DiP, и это нужно правильно развивать. Серия выставочных - автоэкспортных вполне ходовая, свою прибавку в 100-150 отливок даёт и её целесообразно продолжать и развивать. Серия 90 лет ГОНа завершена, но и её можно трансформировать в серию правительственного гаража. Спортивная серия подзаглохла на рекордном ЗИЛе, но раллийные Москвичи и Нивы, думается будут весьма востребованы. Пожарная тематика тоже идёт отдельной темой и имеет пространство для развития, а из-за неё выглядывают возможные серии милицейских, медицинских, аэропортовских модификаций.
Считаю совершенно неправомерным отсутствие в верхнем сегменте отсутствие довоенных линеек ЯАЗ, ГАЗ, ЗИС. Причём, их, тоже, можно было бы приблизить к нижней границе верхнего ценового сегмента.
Отдельно, считаю, нужно рассмотреть возможность диверсификации - переход с другой масштаб (о 18-м, уже, говорилось) и выпуск моделей не автомобилей ( о Ка-26, также, неоднократно, упоминалось).
Также, ИМХО, необходимо уделять внимание сопутствующим товарам, которые должны увеличивать оборот продаж. Выпуск китов и отдельных запчастей, включая декали, для моделистов, выпуск каталогов, открыток, календарей, магнитов.
Теперь, что касается ограничений. Считаю несколько ошибочной тактику DiP, выпускать по несколько модификаций в разных расцветках одновременно. Судя по словам уважаемого представителя ДИП, осознание этого пришло, и в дальнейшем будут внесены коррективы. Многие здесь говорили, что если минимальный тираж отливки 300 штук, то, наверное правильнее сделать 500 самого ходового цвета и 120 выставочных, чем 4 варианта по 300 штук. Довыпустить в другом цвете потом, проще, чем хранить несколько лет на складе.
Кроме этого, думается, нет смысла, на данном этапе, заходить в сомнительные сегменты, типа общественного транспорта,где основной производитель болтается между средним и верхним сегментами и не имеет чёткой стратегии, за исключением развития уже выпущенных линеек, и точечных проектов, наиболее соответствующих высшему сегменту, типа И-55/66, ЗИС-16.

Прошу извинения за много букв, очень хочется поступательного развития любимого производителя.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Планы развития модельных тем

#163

Непрочитанное сообщение ivancher » 26 янв 2018, 11:56

Насчёт шнекоротора, просто моя мысль. В Ленинграде в 80-х у нас зимой встречалась. Если не изменяет память, то оранжевая и на шасси ЗИЛ 157. Впечатление производила. Про 300 экземпляров не скажу, но до 10000 рублей я бы такую взял. Для меня тема интереснее Барбухаек. Как и всякая геологоразведывательная техника и вилочные погрузчики.

Кстати, сегодня как раз смотрел на ГАЗоны Некст коммунальные. И скорее за своего младшего коллекционера скажу, но, было бы интересно, хоть и современное. Да и не выпускал никто. Надстроек тоже много разных.

Сыну, я сейчас немного про детей скажу, куда интереснее современные машины. Те что он видит пока сам маленький, машины из детства, которые мы с вами относим в свои 70-90-е. Я почему вспомнил про современные, если сейчас не подготовим юных коллекционеров и моделистов, рынок ещё сузится. Что говорить, но большинство современных родителей даже не знают, что есть что-то отличное от Технопарка.

А модели ДИП можно и ребёнку дать покатать под присмотром. Они крепкие и надёжные от чиха не развалятся. Сам, по праздникам, с сыном катаю то, что есть. Ни одной поломки по вине ребёнка ни разу не было. Видит, что добротная вещь и относится соответственно.

Прошу прощения за «много букв», сумбурность изложения и отчасти офтопик.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Планы развития модельных тем

#164

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 янв 2018, 11:58

СМЕРШ писал(а):
26 янв 2018, 11:45
На самом деле, маркетинг - это наука. ......
Прошу извинения за много букв, очень хочется поступательного развития любимого производителя.
Спасибо. Согласен полностью. И потихоньку движемся в этом направлении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

vladslav82
Фотомастер
Фотомастер
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
Репутация: 60
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Планы развития модельных тем

#165

Непрочитанное сообщение vladslav82 » 26 янв 2018, 12:33

Если делать параллельно сразу много серий грузовиков, то, думаю, что мало, кто сможет из покупателей это все осилить, т.к. ценовой сегмент в отличии от костромы и напа все же другой. А вот если выпускать постепенно, то шанс, что их разберут гораздо больше. Ведь покупают примерно одни и те же люди.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Планы развития модельных тем

#166

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 26 янв 2018, 13:42

СМЕРШ писал(а):
26 янв 2018, 11:45
Кроме этого, думается, нет смысла, на данном этапе, заходить в сомнительные сегменты, типа общественного транспорта,где основной производитель болтается между средним и верхним сегментами и не имеет чёткой стратегии, за исключением развития уже выпущенных линеек, и точечных проектов, наиболее соответствующих высшему сегменту, типа И-55/66, ЗИС-16.

Прошу извинения за много букв, очень хочется поступательного развития любимого производителя.
Думаю, если "очень хочется поступательного развития любимого производителя", то не стоит писать про модели общественного транспорта, как "сомнительный сегмент". На одних грузовиках далеко не уедешь. Опять же кризис сказывается. Если раньше многие бы брали все подряд модификации бортовых грузовиков, и после все надстройки на их базе, то теперь вряд ли такое возможно. Берут самое-самое. Поэтому и не раскупается влёт всё подряд.
Грузовиков, хоть и послабее проработкой, уже выпущено большое количество, а моделей общественного транспорта мало. Рекомендовать к производству только отдельные модели типа И-55 и ЗиС-16 тоже не слишком дальновидное решение. Во-первых, вполне возможно, что какой-нибудь КАвЗ-ик (685, 651) обскачет по продажам тот же красавец ЗиС, просто потому что ЗиС мало кто из ныне живущих коллекционеров застал, но многие не только застали, но и ездили на КАвЗ-ах.
А в первую очередь всегда хочется то, что кроме внешней красоты, трогает и ещё чем-то. Вот, когда голод по памятным машинам утолён, можно взять и красавца из далёкого прошлого.
Во-вторых, есть те, кто коллекционирует в основном модели ДиП, и в таких коллекциях будут как-то одиноко и странно смотреться два-три автобуса, пускай и очень красивые.
Лично я брал бы модели общественного транспорта только от ДиПа, если бы знал, что они выпустят всё, что мне хотелось бы. По самой прозаичной причине. Очень раздражает брак у других производителей. И у ДиП он тоже встречается, но не в таком количестве.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Планы развития модельных тем

#167

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 26 янв 2018, 14:08

icewolf7 писал(а):
26 янв 2018, 13:42

Думаю, если "очень хочется поступательного развития любимого производителя", то не стоит писать про модели общественного транспорта, как "сомнительный сегмент". На одних грузовиках далеко не уедешь. Опять же кризис сказывается. Если раньше многие бы брали все подряд модификации бортовых грузовиков, и после все надстройки на их базе, то теперь вряд ли такое возможно. Берут самое-самое. Поэтому и не раскупается влёт всё подряд.
Грузовиков, хоть и послабее проработкой, уже выпущено большое количество, а моделей общественного транспорта мало. Рекомендовать к производству только отдельные модели типа И-55 и ЗиС-16 тоже не слишком дальновидное решение. Во-первых, вполне возможно, что какой-нибудь КАвЗ-ик (685, 651) обскачет по продажам тот же красавец ЗиС, просто потому что ЗиС мало кто из ныне живущих коллекционеров застал, но многие не только застали, но и ездили на КАвЗ-ах.
А в первую очередь всегда хочется то, что кроме внешней красоты, трогает и ещё чем-то. Вот, когда голод по памятным машинам утолён, можно взять и красавца из далёкого прошлого.
Во-вторых, есть те, кто коллекционирует в основном модели ДиП, и в таких коллекциях будут как-то одиноко и странно смотреться два-три автобуса, пускай и очень красивые.
Лично я брал бы модели общественного транспорта только от ДиПа, если бы знал, что они выпустят всё, что мне хотелось бы. По самой прозаичной причине. Очень раздражает брак у других производителей. И у ДиП он тоже встречается, но не в таком количестве.
Вы пишите с точки зрения хотелок, которые и у меня имеются, а я писал о том, что продажи, тем более в специфических сферах, как модели, подчиненны определённым законам маркетинга, от которых никуда не деться, особенно, когда рынок пребывает в состоянии стагнации. Кроме этого, Вы, видимо не очень внимательно читали моё сообщение, ибо перед упоминанием И-55/66 и ЗИС-16, я писал о развитии уже вышедших линеек, подразумевая, как раз, линейки ПАЗ-651/652/672/3205 и ГАЗ/КАвЗ-651/685/3976, т.к. вся линейка, по сути, является отдельной серией, и покупка модели одного поколения стимулирует к приобретению моделей всех поколений.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Планы развития модельных тем

#168

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 26 янв 2018, 14:14

sberi4 писал(а):
26 янв 2018, 01:54
Вступлю. пожалуй, в эту дискуссию по планам развития. И выскажу одну точку зрения. Вот у меня например в коллекции есть, от КБ ЛАЗ-699Р и ЛАЗ-697 турист. В течении года КБ обещает выпустить ЛАЗ-697Р ранний и 697Р, ну и обещают 695Н. из этих моделей я что-то обязательно приобрету. Так вот, имея несколько моделей какой-то марки, как-то хочется иметь аутентичный модельный ряд, и ждать другие модификации ЛАЗ одного производителя, и вряд ли я буду брать ЛАЗы 699-697-695 от ДИПа. А вот ПАЗ-651 мне очень запал от ДИПа, стоит украшает полку, и я тогда твердо решил, что линейку ПАЗ буду брать только от ДИП, вот собираюсь брать 652, и буду ждать другие модификации и модели ПАЗ,на 672 КБ, хоть и привлекательна цена и не смотрю... Я к чему веду, что большинство коллекционеров не будут покупать модели ценой за 7 т.,хоть и отличного качества, имея хороший аналог и дешевый аналог от другого производителя. И как мне кажется, что как некоторые предлагают выпустить опытные модели автобусов, или автобусы Ikarus, ЛАЗ, ну не будет пользоваться спросом, увы. ЛАзы и 200-е Икарусы безнадежно застолбил КБ, 620 не будут пользоваться большим спросом(показал плохой пример продаж 556). 55-да, тут есть шанс быть на коне,думаю многие владельцы ЗИС-127 прикупят.
Тут надо выпускать либо что-то новое, как например, перспективное семейство 685, ЗИС-16, ЛАЗ-4201, развивать линейку ПАЗ(672 семейство мне кажется будет иметь лучшие продажи чем 652) ЗИЛ-130 либо выпускать то, что у конкурентов вышло откровенно плохо или очень давно, это семейство ГАЗ-66, ЗИЛ-133,РАФы, ЗИС-154, ЗИС-155. И я как любитель ОТ предлагаю рассмотреть возможность выпуска ЗИУ-682Г(именно начать с модификации ранней Г ), тут можно отбить пресс-формы на большом тираже,и потом уже выпускать ранние модификации, либо замахнуться на СВАРЗы ТБЭС, тоже есть шансы хороших продаж.
Не соглашусь насчёт того, что в коллекции нужна линейка автобусов определённой марки обязательно от одного производителя. У меня стоят модели КБ и ДиП рядом на полках и не ссорятся :), и смотрятся вместе хорошо. Поэтому не думаю, что была бы дисгармония, если бы в линейку ЛАЗ-ов или Икарусов КБ постепенно вставали модели ДиП.
Насчёт ЛАЗ-ов КБ. Пока выпущено всего три модели. Первую за дубовость исполнения я даже не рассматриваю. Далее ЛАЗ-697 Турист. Неплохая модель, но, думаю, у ДиП она получилась бы даже лучше. ЛАЗ-699Р. Проработан уже лучше, чем ЛАЗ-697, но не без огрехов. Модели ЛАЗ-ов, которые только в планах на этот год, пока ещё никто не видел. Честно говоря, не вижу причин, почему бы и ДиПу не начать свою линейку ЛАЗ-ов. И главное, это как раз те машины, которые в моделях были бы очень востребованы.
Плохой пример продаж Икарус-556 ничего не показал. Просто было несоответствие цены и качества. Икарус-556 в исполнении ДиПа, думаю, брали бы так же, как и ЗИС-127. Лично я взял бы и 556, и 180. И даже 620 бы взял. Для будущей модели Икарус-180 могу даже предложить номер - 55-38 ККЭ.
На одной из фото с Икарус-556 видны также другие автобусы и троллейбус. Вот как раз по таким фото и надо ориентироваться, что выпускать. :)

Отправлено спустя 22 минуты 24 секунды:
СМЕРШ писал(а):
26 янв 2018, 14:08
Вы пишите с точки зрения хотелок, которые и у меня имеются, а я писал о том, что продажи, тем более в специфических сферах, как модели, подчиненны определённым законам маркетинга, от которых никуда не деться, особенно, когда рынок пребывает в состоянии стагнации. Кроме этого, Вы, видимо не очень внимательно читали моё сообщение, ибо перед упоминанием И-55/66 и ЗИС-16, я писал о развитии уже вышедших линеек, подразумевая, как раз, линейки ПАЗ-651/652/672/3205 и ГАЗ/КАвЗ-651/685/3976, т.к. вся линейка, по сути, является отдельной серией, и покупка модели одного поколения стимулирует к приобретению моделей всех поколений.
Так тут всё пишут в первую очередь с точки зрения своих хотелок. :)
Линейки ПАЗ и ГАЗ/КАвЗ - это слишком мало. Вы же пишите, что надо расширять модельные ряды грузовых автомобилей - "КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ, и на советскую легковую классику, развивать линейку УАЗов". А автобусы-то чем хуже? Все производители вместе взятые грузовиков выпустили гораздо больше, чем автобусов. И, кстати, автобусов касается то же правило, что и грузовиков. В том смысле, что лучше, как Вы пишите "зайти в основные линейки КрАЗ, МАЗ, КАМАЗ", то есть относительно ОТ можно сказать "зайти в основные линейки ЛАЗ, Икарус, ЗИУ и т.п." Просто потому что не всем интересны модификации мало чем отличающиеся друг от друга. Если брать для примера грузовики, например, тот же ЗиЛ-130, то мне интересен только один - серо-голубой с ранней решёткой. Других бортовых мне не надо. А кому-то не нужны автобусы отличающиеся в мелочах. Поэтому спорно утверждение - "линейка, по сути, является отдельной серией, и покупка модели одного поколения стимулирует к приобретению моделей всех поколений." Но всё-таки находятся покупатели на все модификации и грузовиков и автобусов, потому что мы разные и предпочтения у нас разные. Если выбор будет не только между модификациями одной линейки, по-моему, производитель от этого только выиграет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5331 раз
Поблагодарили: 1358 раз

Планы развития модельных тем

#169

Непрочитанное сообщение Денисов » 26 янв 2018, 15:03

ЛАЗ-699 у КБ вышел не удачный.Я б свой поменял на ДИП,если производитель его выпустит.Эти автобусы (ЛАЗы 699,695,697)ни кто еще нормально не делал.И так как может сделать ДИП,с учетом всех нюансов (цвет,различие в светотехнике,комплектации по годам и прочем)не сделает ни кто.
ДИП в своем подходе похож на АВТОарт,выпускает в нескольких цветах и комплектациях разом.Дает нам выбрать,что больше по душе.И больше не переиздает эту модель.
КБ больше похож на миничампс,раз в год будут выходить перекрасы одного и того же.Каждое следующее издание будет дополнено и улучшено.
Мне первый подход (ДИП) больше нравится.Увидел сразу все варианты и выбрал.Не надо заморачиваться,что после покупки модели,вышел следующий вариант в лучшем цвете,с номерами,с аншлагами....и .т.д. т.п.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Планы развития модельных тем

#170

Непрочитанное сообщение sberi4 » 26 янв 2018, 15:41

Позвольте не цитировать сообщение, а попробовать так все целостно ответить.
Во первых, я абсолютно согласен, что ДИПу для выживания необходимо маневрировать и выпускать разнообразные линейки моделей, только вот загвоздка в какие линейки заходить, чтобы была прибыль на дальнейшее развитие, и на выпуск иногда специфичных моделей, чтобы удовлетворить всех. Что все предлагают ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. модели Газ Дип выпускает уже давно, и думаю большинству они немного приелись, да и А.А. на другом форуме высказал одну точку зрения, которой я придерживаюсь в коллекционировании. Это то, что многие берут одну модель из одного семейства, т.е. у меня есть 1 модель ГАЗ-51, 1 газ-52, 1 газ-53.И в принципе мне больше и не надо, т.к. я для себя определил основное направление ОТ, а остальное достаточно в 1 экземпляре для автоистории СССР, исключение составляет только какие-то памятные по детству машины. Вот сейчас ДИП замахнулся на ЗИЛ-130, и сделал, правильно, выпустив в начале бортовые, которые вышли никакие у SSM(мне не вдохновили в свое время гладкие борта) и выпустив надстройку, которой не было у SSM. И здесь как мне кажется надо идти в направлении, которое не удалось SSM , это тягачи ЗИЛ-130. Я как посмотрю на сцепки SSM/АИСТ, так сразу берет уныние, не нравятся клюющий вид полуприцепов в сцепке, хочется иметь ровную. И поэтому я и не одной сцепки так и не прикупил. Также имеет смысл посмотреть на серию ММЗ, у SSM/АИСТ тоже вышла не очень и в цветовом решении, так и в техническом плане.На КРАЗ не имеет смысл замахиваться, т.к. кроме бортовых, тягачей и самосвалов, ничего больше не выпустишь, слишком специфична машина, многие надстройки с диповской ценой не будут брать! А бортовые, тягачи и самосвалы Кострома и НАП слишком много выпустили и выпустят, не будет большого спроса у ДИП. МАЗы интересны только 500-е семейство с кучей интересных надстроек, у НАП они вышли никакие, купил один только одну модель, и то из-за детских воспоминаний. Но есть одно но, косторома скоро думаю начнет их тоже штамповать на рынок, а какие они будут пока не понятно. Есть риск. Из КАМАЗов интересны для выпуска только советские, и то потому что часть моделей выпущенных SSM они упрощены. Довоенные модели грузовиков большинству будут неинтересны (не основное для многих направление коллекционирования), да с цена у ДИП будет наверно за 4 т. Многие купят? Нет... Поэтому я предлагаю обратить внимание , как писал предыдущем сообщении, обратить внимание не семейство ГАЗ-66, РАФ, УАЗ, ЗИЛ-131 и 133. Там есть интересные перспективы. И также предлагаю сделать упор на линейку определенной тематики.Как уже ДИП выпускал рекламные фургоны, ГОН, и сейчас выпускает коммунальную технику и выставочную технику. Только вот вопрос какие, военные, милицейские, киногерои (у меня есть голубая мечта собрать весь транспорт из фильма Королева бензоколонки),торговля,пожарные, совтрансавто...Тут надо думать, и сделать какой-то каталог, чтобы было интересно выпускать и собирать.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»