между тем, у модели IKARUS 256.54 сборочная единица "багажная сетка" состоит из каркаса, кронштейнов, сетки в виде травленой детали...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Исполнение сеток у ЗИС-127 (фото)
между тем, у модели IKARUS 256.54 сборочная единица "багажная сетка" состоит из каркаса, кронштейнов, сетки в виде травленой детали...
между тем, у модели IKARUS 256.54 сборочная единица "багажная сетка" состоит из каркаса, кронштейнов, сетки в виде травленой детали...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Косяк есть, не сказать , что сильно огромный. Но, как я уже говорил ДИПовская модель 127-го, это вещь в себе... Живьём его мало кто видел и в память запасть он уж точно никому не успел. Поэтому мм между фарами, это так, историческая погрешность. Просто ДИПу удалось передать пышность и красоту прототипа, довольно качественно это собрать и покрасить.Ikarusnik писал(а): ↑03 окт 2019, 21:21критерии, критерии...
по мне лучше говно с поручнями, чем огромный косяк с геометрией "морды" - и никакие мелочи не перевесят подобные вещи... В моем понимании модель делается, чтобы воссоздать копию, а если я смотрю на модель и вижу прекрасную.... модель, но не узнаю прототип, сорри, другие критерии летят к ёшкиной матери
В общем, по большому счету согласен, что модели ДИП очень хороши, и по уровню их "нафаршированности" и "ажурности" мало кто с ними может тягаться, но с эпитетом "лучшие автобусы, которые кто-либо производит", который втянул меня в дискуссию, я буду спорить (аргументы привел)... К тому-же, наример, чем так сильно хуже те-же МВ О-302 и 303 от Миничампса? тем, что у них травления нет? а оно нужно там, где его некуда вставить?
Вот у КБ 677М просто обалденная модель, и геометрия, и деталировка экстерьера, интерьера. Но что делать с гуляющим дном, толстым слоем краски ещё и с цветом на последнем полосатике лажанули... Понятно, что в эту модель были вложены большие силы, но вот фабрика подвела(или днище можно крепить, как то по другому?) и всё, "понять и простить". Не все могут собрать кит(тем более несуществующий) на должном уровне.
Последний раз редактировалось Light 03 окт 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Смотрю в салон ЗиЛ(ЗиС)-127 и вижу кресло как настоящее. Смотрю в салон ЛАЗ 699Р и вижу "пластмаску" похожую на кресло. Вот такая разница.
Именно это и имелось в виду.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
не туда смотрите.. я-же сказал, что начинается сравнение моделей 2012 годаАлексей Владимирович писал(а): ↑03 окт 2019, 22:03Смотрю в салон ЗиЛ(ЗиС)-127 и вижу кресло как настоящее. Смотрю в салон ЛАЗ 699Р и вижу "пластмаску" похожую на кресло. Вот такая разница.
сравните размер оконных проемов у указанных моделей - это немаловажное замечание
Последний раз редактировалось Ikarusnik 03 окт 2019, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4481
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 8669 раз
AJIEKCEu
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А прототип не простоват был?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Не подскажете как разбобрать?
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Куда я не туда смотрю? Я смотрю в салон на кресла.
Последний раз редактировалось Эй Ты 03 окт 2019, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Вы видите, то, что хотите видеть...
Что конкретно Вам не пришлось в креслах 699Р? Форма, конструкция, покраска? какая модель имеется в виду конкретно - 699Р было несколько.
И насчет окон я не просто так написал - ЧТО можно разглядеть в бойницах 127го?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
где "гуляющие по высоте сидения"? на 677??
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Очень заметна их пластмассовость. Говорю про самвй последний вышедший ЛАЗ.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Совершенно верно. Брак пока он не покинул пределы фабрики проблемой не считается. Главное как организован контроль готовой продукции.Алексей Владимирович писал(а): ↑03 окт 2019, 21:44Здесь речь не о БРАКЕ, а о контроле. Как в таком состоянии модели доходят до потребителя.
Это моя личная точка зрения...

