Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#161

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 21:55

Исполнение сеток у ЗИС-127 (фото)
между тем, у модели IKARUS 256.54 сборочная единица "багажная сетка" состоит из каркаса, кронштейнов, сетки в виде травленой детали... :yes:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#162

Непрочитанное сообщение Light » 03 окт 2019, 22:01

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 21:21
критерии, критерии...
по мне лучше говно с поручнями, чем огромный косяк с геометрией "морды" - и никакие мелочи не перевесят подобные вещи... В моем понимании модель делается, чтобы воссоздать копию, а если я смотрю на модель и вижу прекрасную.... модель, но не узнаю прототип, сорри, другие критерии летят к ёшкиной матери

В общем, по большому счету согласен, что модели ДИП очень хороши, и по уровню их "нафаршированности" и "ажурности" мало кто с ними может тягаться, но с эпитетом "лучшие автобусы, которые кто-либо производит", который втянул меня в дискуссию, я буду спорить (аргументы привел)... К тому-же, наример, чем так сильно хуже те-же МВ О-302 и 303 от Миничампса? тем, что у них травления нет? а оно нужно там, где его некуда вставить?
Косяк есть, не сказать , что сильно огромный. Но, как я уже говорил ДИПовская модель 127-го, это вещь в себе... Живьём его мало кто видел и в память запасть он уж точно никому не успел. Поэтому мм между фарами, это так, историческая погрешность. Просто ДИПу удалось передать пышность и красоту прототипа, довольно качественно это собрать и покрасить.
Вот у КБ 677М просто обалденная модель, и геометрия, и деталировка экстерьера, интерьера. Но что делать с гуляющим дном, толстым слоем краски ещё и с цветом на последнем полосатике лажанули... Понятно, что в эту модель были вложены большие силы, но вот фабрика подвела(или днище можно крепить, как то по другому?) и всё, "понять и простить". Не все могут собрать кит(тем более несуществующий) на должном уровне.
Последний раз редактировалось Light 03 окт 2019, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#163

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 22:03

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 20:52
НИЧЕГО особенного в салоне модели ЗИС-127 по сравнению с теми-же Икарус 256.54 и Икарус 250.59 нет совершенно...
Смотрю в салон ЗиЛ(ЗиС)-127 и вижу кресло как настоящее. Смотрю в салон ЛАЗ 699Р и вижу "пластмаску" похожую на кресло. Вот такая разница.
Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 20:52
Что в моделях ДИП действительно лучше, так это исполнение мелких деталей экстерьера - оптики, антеннок... У моделей КБ вся ажурность часто сводится на нет похабной обработкой деталей и некачественной окраской и сборкой.
Именно это и имелось в виду.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#164

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 22:05

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 22:03
Смотрю в салон ЗиЛ(ЗиС)-127 и вижу кресло как настоящее. Смотрю в салон ЛАЗ 699Р и вижу "пластмаску" похожую на кресло. Вот такая разница.
не туда смотрите.. я-же сказал, что начинается сравнение моделей 2012 года
сравните размер оконных проемов у указанных моделей - это немаловажное замечание
Последний раз редактировалось Ikarusnik 03 окт 2019, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#165

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 03 окт 2019, 22:07

Егерь писал(а):
03 окт 2019, 21:27
красивый, но простоватый в исполнении.
А прототип не простоват был? facepalm
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#166

Непрочитанное сообщение Light » 03 окт 2019, 22:09

vady писал(а):
03 окт 2019, 21:25
Что Вы так привязались к этим поручням :-)
:) Да, привязался. Потому что дело там не в поручнях, а в том, что дно криво установлено. И гуляющие по высоте сиденья, выпирающие подкрылки смотрятся немного кустарно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#167

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 22:11

Игорь64 писал(а):
03 окт 2019, 21:26
пришлось полностью это хозяйство перебрать
Не подскажете как разбобрать?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 22:05
не туда смотрите.. я-же сказал, что начинается сравнение моделей 2012 года
Куда я не туда смотрю? Я смотрю в салон на кресла.
Последний раз редактировалось Эй Ты 03 окт 2019, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#168

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 22:23

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 22:17
Куда я не туда смотрю?
Вы видите, то, что хотите видеть...
Что конкретно Вам не пришлось в креслах 699Р? Форма, конструкция, покраска? какая модель имеется в виду конкретно - 699Р было несколько.
И насчет окон я не просто так написал - ЧТО можно разглядеть в бойницах 127го?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Light писал(а):
03 окт 2019, 22:09
И гуляющие по высоте сиденья, выпирающие подкрылки смотрятся немного кустарно.
где "гуляющие по высоте сидения"? на 677??
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#169

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 22:29

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 22:23
Что конкретно Вам не пришлось в креслах 699Р? Форма, конструкция, покраска? какая модель имеется в виду конкретно - 699Р было несколько.
Очень заметна их пластмассовость. Говорю про самвй последний вышедший ЛАЗ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#170

Непрочитанное сообщение kestrel » 03 окт 2019, 22:31

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 21:44
Здесь речь не о БРАКЕ, а о контроле. Как в таком состоянии модели доходят до потребителя.
Совершенно верно. Брак пока он не покинул пределы фабрики проблемой не считается. Главное как организован контроль готовой продукции.
Это моя личная точка зрения...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»