Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serega2388
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:30
Репутация: 20
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#161

Непрочитанное сообщение Serega2388 » 07 фев 2025, 23:15

Deniska9384 писал(а):
07 фев 2025, 22:43
Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно.
Да услышит вас производитель! 🙏🏻
С уважением, Сергей


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 1584 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#162

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 08 фев 2025, 00:02

non62 писал(а):
07 фев 2025, 22:27
Некоторые катафалки собирают... И ничего...
Даже производителей просють - дядя, дай труповозку, ну дай труповозку...
Ну как разлетелись "гов...чистки" то )) или "вытрезвительная" машина )))
Но вышепредлагаемое и правда ненужно.

Про автобусы, ну что сказать, в принципе предельно привлекательно. Они обычно симпатичные, яркие, размер для коллекции в масштабе 1/43 самое то...
С уважением, Константин

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#163

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 08 фев 2025, 13:15

Deniska9384 писал(а):
07 фев 2025, 22:43
Какая может быть чернобыльская серия, когда банально нет новых базовых грузовиков и автобусов. Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно. Бесконечно жевать одни лишь 130е и Газоны из года в год порядком надоело.
Поддерживаю. У нас ведь главные герои-ликвидаторы аварии - это зилы и газоны, не так ли? Главный зил ликвидатор - это пожалуй пожарная машина, причем неважно, в 130й или 131й модели. Но у него, понимаете, двойная кабина. А потому пожарных мы вряд ли дождемся. А все остальные ликвидаторы - сплошь кразы, мазы и камазы. Автобусы паз лаз, икарус. Из чего вы предлагаете ДиПу делать Чернобыльскую серию?

И второе: делать череобыльскую серию - это добавлять на нее всякую защитыу: от самодельных свинфовых пластин до заводских модификаций. Самая известная - это чернобыльский краз. Это сто пудов новая пресс-форма. А теперь представьте себе такой краз от дипа, если мы на 95% не увидим пожарные зилы из-за двойной кабины.

Прекратите фантазировать и не питайте пустыми надеждами других.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СергейМ
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 00:43
Репутация: 6
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 180 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#164

Непрочитанное сообщение СергейМ » 08 фев 2025, 14:23

Elvis D.Kang писал(а):
08 фев 2025, 13:15
делать череобыльскую серию - это добавлять на нее всякую защитыу: от самодельных свинфовых пластин до заводских модификаций.
... темa конверсий! Тут некoтоpые не nонимaют paзницы, a paзниц в том, кaк видеть и слышaть! Кaтaфaлки, nожapки и дpугую сnецтехнику, все видят н доpогaх! Где можно увидеть чеpнобыльские мaшины?! Гугл в nомощь?!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#165

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 фев 2025, 14:25

Ладно пожарки, их делать дорого, а вариаций мало. Но почему например не были заложены в производство вариации базовых грузовиков. Сейчас например 130Г и 133Г1/Г2 от ДИП воспринимается как далекая мечта. Почему, сразу когда планировался 130 обычный, не были они заложены в техкарту, ведь кабина одна, разве так не вышло бы дешевле? Ведь можно делать кабины большим тиражом и ставь на разные базы, как это делал настоящий завод. К слову Кострома ведь так и делает. Вышли КАМАЗы К5 и К6 сразу в разных вариациях. Значит так выгодней производить, т.е это не только логично звучит, а значит так и есть. Ведь как здорово поставить сразу все семейство на полку! Может подобная стратегия позволила бы в год закладывать по одному новому грузовику в год, а не раз в 10 лет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#166

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 фев 2025, 18:45

Deniska9384 писал(а):
07 фев 2025, 22:43
Какая может быть чернобыльская серия, когда банально нет новых базовых грузовиков и автобусов. Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно. Бесконечно жевать одни лишь 130е и Газоны из года в год порядком надоело.
Делаем. Все делаем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#167

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 фев 2025, 18:49

DiP Models писал(а):
08 фев 2025, 18:45
Делаем. Все делаем.
Ну хоть картинки покажите) Ожидание, оно тоже приятно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#168

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 фев 2025, 18:55

Deniska9384 писал(а):
08 фев 2025, 14:25
Ладно пожарки, их делать дорого, а вариаций мало. Но почему например не были заложены в производство вариации базовых грузовиков. Сейчас например 130Г и 133Г1/Г2 от ДИП воспринимается как далекая мечта. Почему, сразу когда планировался 130 обычный, не были они заложены в техкарту, ведь кабина одна, разве так не вышло бы дешевле? Ведь можно делать кабины большим тиражом и ставь на разные базы, как это делал настоящий завод. К слову Кострома ведь так и делает. Вышли КАМАЗы К5 и К6 сразу в разных вариациях. Значит так выгодней производить, т.е это не только логично звучит, а значит так и есть. Ведь как здорово поставить сразу все семейство на полку! Может подобная стратегия позволила бы в год закладывать по одному новому грузовику в год, а не раз в 10 лет.
Вы не правы. Все модификации ЗИЛ предполагались изначально, но кабины или мосты никогда не отливаются на что-то, что будет выпущено через пару лет, все детали отливаются строго под конкретную партию.
Почему до сих пор нет 130Г или UZ& А как-то даже и не ответить, в первую очередь это связано с тем, что хочется сделать все, а из-за фабрики (или общей обстановки) все время срывается график, который продумывается, все тиражи просчитываются...
Есть разница, когда модели поступают равномерно или раз в три месяца.
Есть много разных проблем, которые от нас не зависят никак, совершенно. Поэтому все и получается так долго и сложно.
И еще: для нас каждый новый 130-й (или 52/53) - это новая модель, в нее вложено много работы. Но вполне возможно, что для вас - это очередной 130-й или 52/53.
Посмотрим, что нам этот год принесет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#169

Непрочитанное сообщение LIMA » 08 фев 2025, 21:33

Belomor писал(а):
07 фев 2025, 22:24
мало ли неадекватов?
Всяко бывает. Понавешают ярлыков, потом сами мучаются. На Авито, порой, такие личности встречаются, что диву даёшься.

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
DiP Models писал(а):
08 фев 2025, 18:55
И еще: для нас каждый новый 130-й (или 52/53) - это новая модель, в нее вложено много работы. Но вполне возможно, что для вас - это очередной 130-й или 52/53.
"Очередными" я назвал из-за того, что, при анонсе тех же 52-03 много слышал и читал, что вот, опять "очередной" ГАЗон. На самом деле, видно, что кузов другой, резина тоже другая. Порой, интересно рассматривать модели, и находить отличия.

И спасибо за разъяснения по нюансам производства. Раньше думал, что чего там сложного? Взял старые формы и вот тебе новая партия! А потом нашёл этот форум и ознакомился с несколькими темами. Оказалось всё намного-намного сложнее. Спасибо за модели, которым, на сегодняшний день, и альтернатив-то нет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#170

Непрочитанное сообщение дан » 08 фев 2025, 23:33

Есть новые модели и совершенно новые модели. Видимо, сделать новую настройку и использовать все остальные формы менее затратно, нежели делать новые формы на всё (что может себе позволить Константин даже для таких тупиковых моделей, как последняя пожарка). Вот например, ГАЗ-51 первый откладывается постоянно в долгий ящик, поскольку это большая инвестиция. Что не скажешь о новом кузове из смолы, какой-нибудь очередной будке или бочке. Разве не так? ;)

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
LIMA писал(а):
08 фев 2025, 21:40
Порой, интересно рассматривать модели, и находить отличия.
Вы не один такой. На вас держится всё. ДИПу нужно молиться на таких. Мне нужно намного меньше, рассматриваю фотографии и нахожу отличия там. Модели, которые нужно рассматривать, чтобы их найти, не покупаю. Одной хватит.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»