...конечно все, как обычто у "костромы" - по мотивам всех серий и вариантов (и не без упрощений), но действительно агрегат очень интересный.
Если когда-то доедет и в наши края, то будет над чем подумать. Люблю таких "кракозябр".
 
...конечно все, как обычто у "костромы" - по мотивам всех серий и вариантов (и не без упрощений), но действительно агрегат очень интересный.
 
 
...типично такое расположение для другой модификации, 80-ой (но там они утоплены в бампер/раму, правда и 80ка есть с нормальным расположением фар). Может на ранних вариантах вариантах 140 так и было. Вообще на архивных фото нашел одно, с таким расположением фар, как на модели, но что там за модификация/серия - трудно понять.
 
А как он поворачивает когда так груженный?
 
Я, конечно, тоже предпочел бы этот агрегат не от МоделПРО, а от МоделСТРОЙ - пусть и дороже. Но я такой уже джва, нет, четжыре года жду!NickNickls писал(а): ↑13 янв 2023, 18:14...конечно все, как обычто у "костромы" - по мотивам всех серий и вариантов (и не без упрощений), но действительно агрегат очень интересный.
А никак, скорее всего. И даже если его разгрузить (если это вообще возможно) - тоже. Ну и фиг с ним.

Как в том старинном анекдоте
 
При такой закрузке я не вижу, что б колеса могли крутится. По фото модельки мне кажется, что колеса при повороте упрутся в доски.non62 писал(а): ↑13 янв 2023, 20:52На самом деле на фото, да и на модели есть рулевая ... э-э-э... рейка, торчащая меж поворотных рычагов над "бампером". От фары до фары. С левой стороны, к левому рычагу идёт кардан . Под углом. Скорее всего он передаёт крутящее чудо на левый рычаг путём применения хитрого дифференциала. А левый рычаг синхронизирован с правым через рулевую, эту самую, рейку. На корме - то же самое.
Простите мой механический рус.яз.
 
Ну я-то понял, что вопрос как это все работает на модели. На него и ответил.
 
 
Так это выглядит. У 504-го седло как-то высоко стоит