Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1561

Непрочитанное сообщение LIMA » 29 май 2025, 21:18

Вениамин писал(а):
28 май 2025, 21:10
Может уже пришло время, хороший проект должен вылежаться
Хорошему проекту необходимы информация и материал;)


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1562

Непрочитанное сообщение LIMA » 01 июн 2025, 14:59

Целый выводок ГАЗ-52/53Ф (однозеркальные), запечатлённый в 70-е года в Оренбургской области.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1563

Непрочитанное сообщение LIMA » 11 июн 2025, 19:04

Ещё один однозеркальный с ранней облицовкой, скорее всего ГАЗ-53Ф.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1564

Непрочитанное сообщение LIMA » 12 июн 2025, 18:55

Коллеги!
Возник вопрос по мусоровозам типа М30: кто-нибудь может подсказать, существует ли где-нибудь схема гидропроводов этой машины или фото? Нашёл только схему, где есть два гидропривода блокировки задней подвески, а вот как они выглядели и располагались не совсем понятно. Указано, что устройства блокировки крепились к раме надстройки и упирались при разгрузке в задний мост, получается, они располагались внутри рамы?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1565

Непрочитанное сообщение LIMA » 12 июн 2025, 22:20

Добавлю картинки из РЭ к тексту выше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1566

Непрочитанное сообщение LIMA » Вчера, 13:33

Казалось бы, какая может быть связь, между мусоровозом и хлебовозкой? Оказывается, есть и такое. Контейнеровоз НИИАТ-А217 с КМУ модели 4030П для перевозок хлебобулочных изделий по контейнерной системе, применяемой в г. Серпухове, 1971 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 233 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1567

Непрочитанное сообщение Вениамин » Вчера, 14:41

Чего только не придумывали в стране советов. Скорее всего в каждый контейнер закатывали тележку с лотками хлеба. Дядя у меня на хлебовозке работал, я частенько с ним катался. И на хлебзаводе из таких тележек лотки перегружали в хлебовозку вручную. А кто-то рацуху подкинул и сконструировали такую технику.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1568

Непрочитанное сообщение LIMA » Вчера, 15:12

Вениамин, скорее всего, так и было. Только тоже муторно, эти контейнеры туда-сюда волохать (сгружать с надстройки и загружать обратно), как мне видится, самое оптимальное - фургон с задним опускающимся бортом: закатил тележки с лотками и поднял.
Да, по загрузке помню, довелось чуть-чуть на хлебовозке поездить. Погрузка, поначалу казалась хаотичной и беспорядочной, потом, когда освоился, всё встало на свои места:) Даже грузить машину стал быстрее. Хотелось, конечно, какой-то механизации, но её не было. Как сейчас дело обстоит, не знаю.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8143 раза
Поблагодарили: 3169 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1569

Непрочитанное сообщение vady » Вчера, 18:30

LIMA писал(а):
Вчера, 15:12
как мне видится, самое оптимальное - фургон с задним опускающимся бортом: закатил тележки с лотками и поднял.
Да, это действительно самое оптимальное. На фото - тартуские фургоны TA-943 и ТА-3763
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7641 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#1570

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » Вчера, 22:02

Автоцистерна для перевозки молока АЦПТ-1,9 на шасси ГАЗ-52-01.
Ленинградская область, ~начало 80-х годов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»