Скорее похоже на неудачную попытку скрыть какой либо дефект.Алексей Владимирович писал(а): ↑25 дек 2021, 10:07Новая технология покраски что-ли?20211225_085226.jpg-1.jpg
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7773
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 210
- Благодарил (а): 2280 раз
- Поблагодарили: 10326 раз
Андрей М.
Общая тема DEMPRICE
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Общая тема DEMPRICE
Дефект такой: красным слоем ниже, чем надо покрашено, замазывали поверх красного белым. Лучше бы не пытались этого делать, только испортили всё.
Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
Тут писали, что основной цвет на модели белый. Судя по моей модели, создаётся впечатление, что низ автобуса, где должно быть белым, красился по красному. Там белой краски слой толще, даже "ступенька" присутствует.
Думаю, что на данной модели почему-то так получилось, что красным покрасили ниже, чем надо, потом покрасили белым по красному, но криво. И решили исправить, помазав ещё раз белой краской, причём даже другого цвета.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
- Репутация: 13
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2032 раза
- Поблагодарили: 574 раза
skodnik
Общая тема DEMPRICE
В целом автобусы мне понравились!!! Да есть куда стремиться производителю,описывать проблемы не буду, он их знает. Пожелание чтобы сделать дополнительно базу с запчастями,колпаки к боксам,рвутся картонки держащие бокс…. Покажу что мне презентовал склад, мелочь, а приятно!!!!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 595
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5909 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
Alex-84
Общая тема DEMPRICE
посмотрев уже десяток фото 256 Икарусов на каждой модели есть такой переход, это такая технология покраски. Красный цвет сильнее белого проявляется, поэтому переход прошлись доп.линией, чтобы скрыть эту технологическую особенность.Алексей Владимирович писал(а): ↑25 дек 2021, 10:53
Дефект такой: красным слоем ниже, чем надо покрашено, замазывали поверх красного белым. Лучше бы не пытались этого делать, только испортили всё.
Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
Тут писали, что основной цвет на модели белый. Судя по моей модели, создаётся впечатление, что низ автобуса, где должно быть белым, красился по красному. Там белой краски слой толще, даже "ступенька" присутствует.
Думаю, что на данной модели почему-то так получилось, что красным покрасили ниже, чем надо, потом покрасили белым по красному, но криво. И решили исправить, помазав ещё раз белой краской, причём даже другого цвета.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Общая тема DEMPRICE
Ну а в остальном всё прекрасно, всё как и у большинства: мутные вываливающиеся "глаза" да "гуляющие"(криво приклеенные) кресла в салоне, клеем залитые поворотники.
Хочется пульнуть его об стенку.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Хочется пульнуть его об стенку.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Где проявляется? Красным должно было быть покрашено по белому, а не наоборот, при чём ровно, а не как тут - наискосок.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Ни на одной модели такой фигни как на фото не видел.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 595
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5909 раз
- Поблагодарили: 3444 раза
Alex-84
Общая тема DEMPRICE
Вот мои. Ставрополь и чистый, на всех так сделано. У КБ этот переход сделан лучше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE
Почему, технология старая и традиционная.
Но дело не в технологии - эта подклейка на стыке - единственный вариант делать многоцветные модели без масок (на конвейере маски наностить очень муторно и дорого)
Другое дело - можно это делать поаккуратнее - в данном случае ощущение, что белый слой, нанесенный поверх базового красного, слишком толстый (хотя, боюсь, без грунта по другому не сделать - белый на темный наносится без искажения цвета только толстым слоем - именно поэтому все белые модели конвейерного производства как минимум, бывают слегка сильнее перезалиты
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
да, у этой модели базовый - красный (я писал, что белый базовый у тех моделей, у которых в схеме полосы - например, 256 с бордовой и синей полосой или у 250.58.Алексей Владимирович писал(а): ↑25 дек 2021, 10:53Тут писали, что основной цвет на модели белый. Судя по моей модели, создаётся впечатление, что низ автобуса, где должно быть белым, красился по красному. Там белой краски слой толще, даже "ступенька" присутствует.
Искусство маляров на производстве - грамотно подбирать консистенцию и грамотно наностить слой краски - неопытный маляр или халтурщик может запороть самую хорошую модель и наоборот (достаточно, например, посмотреть, как "вытянули" маляры предыдущий пресс 158го)
Хочу добавить, что производство моделей, особенно сложных, высокодетализированных артикулов, предполагает наличие обязятельного сквозного контроля качества на всех этапах производства: изготовлении всей номенклатуры запчастей (каждую надо правильно изготовить, соблюдая режимы отливки, тщательно обработать перед покраской), покраске, сборке и упаковке. На всех операциях (а на сложных изделиях их может быть довольно много) работают отдельные люди (при больших тиражах - несколько на одну операцию) - каждый работник должен соответствовать определенными навыками, за каждым процессом надо следить, потому, что они связаны в одну последовательную цепочку - брак на первых этапах тормозит все последующие (надо все корректировать, переделывать, пока это происходит, конвейер простаивает) - при повременной оплате подход к качеству один, при сдельной - совершенно другой - от этого зависит прибыль завода. В этом ключ к пониманию качества продукции. Если просто вводить "внешнего" контролера (надзирателя, скажем так), при этом не изменяя ничего в общих подходах в управлении качеством на предприятии, модели будут стоить очень дорого (скажем, в два раза дороже того, что мы имеем сейчас). В идеале часть сотрудников надо набирать заново, обновлять оснастку, оборудовать рабочие места дополнительными приспособлениями итд - сами понимаете, что никто на ОЕМ-предприятиях КНР (к большому сожалению) не собирается менять подход к таким вещам, так как конечный потребитель (то есть, мы, покупатели) не готов в среднем по деревне оплачивать эти доп. траты. Сейчас заводы могут обеспечить более-менее стабильный уровень качества только путем мотивации самых высоковалифицированных сотрудников, чтобы они, получив навык, не уходили после одной-двух "вахт" - в ином случае мы наблюдаем (традиционно и очень часто) и у КБ/ДП, и у костромы, и у ДИП постоянно "скачущее" качество продукции от модели к модели, от партии к партии - это, в основном, результат постоянной ротации сотрудников конвейера и сложностей с наймом людей с достойным уровнем "рукастости". Сложностей к этому фактору добавило усиление гос. контроля над деятельностью бизнеса в части соблюдения прав сотрудников - то есть, сотрудников становится сложнее наказывать за несоответствие квалификации и рублем и другими мерами воздействия)
Вообще, все эти проблемы расписаны в книгах про компанию Тойота, где были впервые применены новаторские принципы менеджмента качества (автора сейчас не помню - если интересно - могу выложить - где-то была электронная версия)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 окт 2021, 21:36
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 84 раза
slay0707
Общая тема DEMPRICE
Я тоже на днях получил свой "Ставрополь".Открыл посылку и ахнул.Дальнейшее рассмотрение дома добавило горечи:про оптику писали все(впечатление,что пуговицы подбирали по размеру),дворник один в клею второй посажен не на свое место,средний люк не вставал на место и его просто вкорячили наискосок,поворотник на морде кривой,верхний задний болтался в коробке.Сравнил со своими КБ-небо и земля.Про полоску сзади сегодня прочитал-такая же кривая.В итоге почти все исправил сам(кроме кормы).Теперь хоть рядом с журналкой смотрится достойно.Вот теперь я доволен.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Предупреждения: 1
- Репутация: 229
-
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8062 раза
- Поблагодарили: 7304 раза
non62