Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

на любые темы
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#151

Непрочитанное сообщение Light » 03 окт 2019, 19:43

Сухие факты:
Кол-во деталей Икарус 250. 59 - 222 ед.
ЗиС-127 - 274 ед.
И от себя скажу, что всё-таки у ДИПа заметно лучше покраска и качество сборки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#152

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 19:54

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 11:22
серьезная заявка... можете конкретизировать?
Сравнить могу только автобусы КБ и ДИП. От других производителей моделей нет. Так вот, глядя на ДИПовскую модель, хочется уменьшиться в 43 раза, чтобы попасть внутрь, усесьться к окошку и ехать куда-нибудь. С моделями КБ такого желания нет. Ощущения эти возникают, на мой взгляд, от того, что мелочи в ДИПовских моделях(та же оптика, сиденья в салоне, даже сам пол, и т.п.) выглядят более реалистично. Ну и конечно само качество сборки лучше. У КБ как-то всё более игрушечно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#153

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 20:32

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 19:54
У КБ как-то всё более игрушечно.
А у Вас точно есть модели КБ, про которые я говорю?
Скажу так - мое мнение и меня переубедить очень сложно - подобные разговоры о "уменьшенной машине" и "игрушечности" (салон) - суть - надуманное мнение... НИЧЕГО особенного в салоне модели ЗИС-127 по сравнению с теми-же Икарус 256.54 и Икарус 250.59 нет совершенно... Если говорить о моделях Ильи EVR, то да, спорить даже не буду, а тут, простите - надуманное все - все эти игрушечности (или лукавство, как было неоднократно, когда сравнивали модели КБ 2010-2012 года выпуска) и "ВАУ" эффекты на модели ДИП... Еще раз на всякий случай - говорю про салон....

Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
Light писал(а):
03 окт 2019, 19:43
Сухие факты:
Кол-во деталей Икарус 250. 59 - 222 ед.
ЗиС-127 - 274 ед.
274 детали с поворотным мостом и шторками?
Вычтем и получим приблизительно то-же самое.
Я не говорю, что отсутствие шторок достоинство (хотя, у модели 250.59 штатных штор было всего 3, к тому-же, вид шторок у модели ЗИС-127 меня не впечатляет - нам предлагали точно такие-же на 256.54 - я отказался - грубо), говорю тоже как просто факт, про сами поворотные мосты я уже сказал (это не компромисс, а намеренное решение - делать хлипкую сложную конструкцию, чтобы колеса разъезжались, как у практически всех моделей с подобным исполнением нет желания, тем более, что модель тяжелая (сколько весит 127й и 250.59?)...
Что еще до плюсов/минусов - многие предпочитают сплав вместо пластмассы в качестве материала для изготовления кузова - для них модели КБ даже по этому пункту предпочтительнее (сам не вижу особых плюсов в "металле", но мы заговорили о критериях с претензией на обобщение, поэтому тоже сухие факты)

Что в моделях ДИП действительно лучше, так это исполнение мелких деталей экстерьера - оптики, антеннок... У моделей КБ вся ажурность часто сводится на нет похабной обработкой деталей и некачественной окраской и сборкой.
Насчет хорошей окраски моделей ДИП тоже согласен - но я и не спорю - просто какие критерии модели - тупо деталировка? китайские модели состоят из огромного числа деталей, но все очень топорно, качество проектирования? Павел Маркин, собрав и покрасив модель 677М КБ из КИТа доказал, что сама по себе модель ИСПОЛНЕНА ничуть не хуже, чем продукция ДИП...
Последний раз редактировалось Ikarusnik 03 окт 2019, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7411 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#154

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 03 окт 2019, 20:55

Алексей Владимирович писал(а):
03 окт 2019, 19:54
У КБ как-то всё более игрушечно.
У мня из нового КБ только ЛИАЗ-677М (1983) охра артикул 04018. Сборка, окраска, проработка не хуже ДИП. По моему мнению, этому автобусу не хватает только травленой эмблемы.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#155

Непрочитанное сообщение Light » 03 окт 2019, 21:12

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 20:52
274 детали с поворотным мостом и шторками?
Ну вот так вот из разных мелочей и складывается общее впечатление... Одно, другое, третье...
Модель 250.59 мне очень нравится, но с ДИПом, всё таки почерк разный.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Игорь64 писал(а):
03 окт 2019, 20:55
У мня из нового КБ только ЛИАЗ-677М (1983) охра артикул 04018. Сборка, окраска, проработка не хуже ДИП.
А поручни входят в отверстия на потолке? :spiteful:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#156

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2019, 21:21

Light писал(а):
03 окт 2019, 21:13
А поручни входят в отверстия на потолке?
критерии, критерии...
по мне лучше говно с поручнями, чем огромный косяк с геометрией "морды" - и никакие мелочи не перевесят подобные вещи... В моем понимании модель делается, чтобы воссоздать копию, а если я смотрю на модель и вижу прекрасную.... модель, но не узнаю прототип, сорри, другие критерии летят к ёшкиной матери :unknown:

В общем, по большому счету согласен, что модели ДИП очень хороши, и по уровню их "нафаршированности" и "ажурности" мало кто с ними может тягаться, но с эпитетом "лучшие автобусы, которые кто-либо производит", который втянул меня в дискуссию, я буду спорить (аргументы привел)... К тому-же, наример, чем так сильно хуже те-же МВ О-302 и 303 от Миничампса? тем, что у них травления нет? а оно нужно там, где его некуда вставить?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#157

Непрочитанное сообщение vady » 03 окт 2019, 21:24

Light писал(а):
03 окт 2019, 21:13
А поручни входят в отверстия на потолке?
Что Вы так привязались к этим поручням :-)
Да, недостают немного, но но некритично (на моей модели ЛиАЗ в паре мест на доли мм).
А в целом, да. На мой взгляд, ЗИС-127 - это эталон для советских автобусов.
Но поздние модели КБ тоже очень хороши.
И тут надо еще сказать о том, что это разные фабрики и разные материалы.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Ikarusnik писал(а):
03 окт 2019, 21:21
по мне лучше говно с поручнями, чем огромный косяк с геометрией "морды"
Полностью согласен. Вот если бы такой косяк был бы на Икарусе или ЛиАЗ, кто бы купил такую модель.
А так, этот косяк вполне сходит за простительный, поскольку эту модель вживую если кто и помнит, то уж деталей не помнит точно.
Последний раз редактировалось vady 03 окт 2019, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7411 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#158

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 03 окт 2019, 21:26

Light писал(а):
03 окт 2019, 21:13
А поручни входят в отверстия на потолке?
На моем все входит. Правда пришлось полностью это хозяйство перебрать, так как пришел с болтающемся в салоне поручнем. С задними не совсем справился, чуток кривоваты.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#159

Непрочитанное сообщение Егерь » 03 окт 2019, 21:27

Имеются в коллекции модели автобусов как от КлассикБус, так и от ДИП. Все новинки последних двух лет - это ЛиАЗ-677М, Икарус-256, Икарус-250.59 от КБ, а также ЗиС-129, ЗиЛ-127, ПАЗ-652 от ДИП, выполнены практически на одном уровне, за исключением поворотных колес на моделях КБ. А модель ЗиС-129, всё же уступает по проработке Икарусам и Лиазам от КБ, ЗиС-129 сделан скорее на уровне "УльтраМоделс", красивый, но простоватый в исполнении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 26
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 848 раз

Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.

#160

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 03 окт 2019, 21:44

Игорь писал(а):
03 окт 2019, 09:42
Таи на сертификате нет номера, и на табличке не выбит номер. Была модель, где только на сертификате не было номера
Ну, лично для меня, это не брак МОДЕЛИ. Но каждый имеет право на свое видение термина "БРАК".
Здесь речь не о БРАКЕ, а о контроле. Как в таком состоянии модели доходят до потребителя.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общая форумная флудилка»