Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Сухие факты:
Кол-во деталей Икарус 250. 59 - 222 ед.
ЗиС-127 - 274 ед.
И от себя скажу, что всё-таки у ДИПа заметно лучше покраска и качество сборки.
Кол-во деталей Икарус 250. 59 - 222 ед.
ЗиС-127 - 274 ед.
И от себя скажу, что всё-таки у ДИПа заметно лучше покраска и качество сборки.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Сравнить могу только автобусы КБ и ДИП. От других производителей моделей нет. Так вот, глядя на ДИПовскую модель, хочется уменьшиться в 43 раза, чтобы попасть внутрь, усесьться к окошку и ехать куда-нибудь. С моделями КБ такого желания нет. Ощущения эти возникают, на мой взгляд, от того, что мелочи в ДИПовских моделях(та же оптика, сиденья в салоне, даже сам пол, и т.п.) выглядят более реалистично. Ну и конечно само качество сборки лучше. У КБ как-то всё более игрушечно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
А у Вас точно есть модели КБ, про которые я говорю?
Скажу так - мое мнение и меня переубедить очень сложно - подобные разговоры о "уменьшенной машине" и "игрушечности" (салон) - суть - надуманное мнение... НИЧЕГО особенного в салоне модели ЗИС-127 по сравнению с теми-же Икарус 256.54 и Икарус 250.59 нет совершенно... Если говорить о моделях Ильи EVR, то да, спорить даже не буду, а тут, простите - надуманное все - все эти игрушечности (или лукавство, как было неоднократно, когда сравнивали модели КБ 2010-2012 года выпуска) и "ВАУ" эффекты на модели ДИП... Еще раз на всякий случай - говорю про салон....
Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
274 детали с поворотным мостом и шторками?
Вычтем и получим приблизительно то-же самое.
Я не говорю, что отсутствие шторок достоинство (хотя, у модели 250.59 штатных штор было всего 3, к тому-же, вид шторок у модели ЗИС-127 меня не впечатляет - нам предлагали точно такие-же на 256.54 - я отказался - грубо), говорю тоже как просто факт, про сами поворотные мосты я уже сказал (это не компромисс, а намеренное решение - делать хлипкую сложную конструкцию, чтобы колеса разъезжались, как у практически всех моделей с подобным исполнением нет желания, тем более, что модель тяжелая (сколько весит 127й и 250.59?)...
Что еще до плюсов/минусов - многие предпочитают сплав вместо пластмассы в качестве материала для изготовления кузова - для них модели КБ даже по этому пункту предпочтительнее (сам не вижу особых плюсов в "металле", но мы заговорили о критериях с претензией на обобщение, поэтому тоже сухие факты)
Что в моделях ДИП действительно лучше, так это исполнение мелких деталей экстерьера - оптики, антеннок... У моделей КБ вся ажурность часто сводится на нет похабной обработкой деталей и некачественной окраской и сборкой.
Насчет хорошей окраски моделей ДИП тоже согласен - но я и не спорю - просто какие критерии модели - тупо деталировка? китайские модели состоят из огромного числа деталей, но все очень топорно, качество проектирования? Павел Маркин, собрав и покрасив модель 677М КБ из КИТа доказал, что сама по себе модель ИСПОЛНЕНА ничуть не хуже, чем продукция ДИП...
Последний раз редактировалось Ikarusnik 03 окт 2019, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
У мня из нового КБ только ЛИАЗ-677М (1983) охра артикул 04018. Сборка, окраска, проработка не хуже ДИП. По моему мнению, этому автобусу не хватает только травленой эмблемы.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Ну вот так вот из разных мелочей и складывается общее впечатление... Одно, другое, третье...
Модель 250.59 мне очень нравится, но с ДИПом, всё таки почерк разный.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А поручни входят в отверстия на потолке?

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
критерии, критерии...
по мне лучше говно с поручнями, чем огромный косяк с геометрией "морды" - и никакие мелочи не перевесят подобные вещи... В моем понимании модель делается, чтобы воссоздать копию, а если я смотрю на модель и вижу прекрасную.... модель, но не узнаю прототип, сорри, другие критерии летят к ёшкиной матери

В общем, по большому счету согласен, что модели ДИП очень хороши, и по уровню их "нафаршированности" и "ажурности" мало кто с ними может тягаться, но с эпитетом "лучшие автобусы, которые кто-либо производит", который втянул меня в дискуссию, я буду спорить (аргументы привел)... К тому-же, наример, чем так сильно хуже те-же МВ О-302 и 303 от Миничампса? тем, что у них травления нет? а оно нужно там, где его некуда вставить?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Что Вы так привязались к этим поручням :-)
Да, недостают немного, но но некритично (на моей модели ЛиАЗ в паре мест на доли мм).
А в целом, да. На мой взгляд, ЗИС-127 - это эталон для советских автобусов.
Но поздние модели КБ тоже очень хороши.
И тут надо еще сказать о том, что это разные фабрики и разные материалы.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Полностью согласен. Вот если бы такой косяк был бы на Икарусе или ЛиАЗ, кто бы купил такую модель.
А так, этот косяк вполне сходит за простительный, поскольку эту модель вживую если кто и помнит, то уж деталей не помнит точно.
Последний раз редактировалось vady 03 окт 2019, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
На моем все входит. Правда пришлось полностью это хозяйство перебрать, так как пришел с болтающемся в салоне поручнем. С задними не совсем справился, чуток кривоваты.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Имеются в коллекции модели автобусов как от КлассикБус, так и от ДИП. Все новинки последних двух лет - это ЛиАЗ-677М, Икарус-256, Икарус-250.59 от КБ, а также ЗиС-129, ЗиЛ-127, ПАЗ-652 от ДИП, выполнены практически на одном уровне, за исключением поворотных колес на моделях КБ. А модель ЗиС-129, всё же уступает по проработке Икарусам и Лиазам от КБ, ЗиС-129 сделан скорее на уровне "УльтраМоделс", красивый, но простоватый в исполнении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
Re: Общие вопросы, касаемо перспектив модельного производства.
Здесь речь не о БРАКЕ, а о контроле. Как в таком состоянии модели доходят до потребителя.