Полностью согласен и предлагаю обсуждение темы на форуме закрыть. Очевидно, что этот формат не подходит, а "мечталок" все желающие уже успели накидать в планах развития модельных тем.Light писал(а): ↑24 фев 2018, 23:44Тему надо переименовать в "мечталку". Даже судя по обсуждению создания клуба можно предположить, что грызни в этом клубе на тему что дипу выпускать будет предостаточно, а если учесть, что ещё и личные финансы должны быть задействованы, то... Тут надо, что бы ДИП предлагал модель, ну или сразу список, а там посмотрим за какую больше проголосуют. Ведь необязательно каждому члену клуба её покупать, важно набрать сумму на изготовление. Набрали-есть модель, не набрали-фантазируем дальше...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение возможности создания Клуба
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3873 раза
baw
Обсуждение возможности создания Клуба
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение возможности создания Клуба
вот именно...
я, например, слабо представляю, что Элигор спрашивает членов клуба: "давайте обсудим - какую вам модель сделать? Вы-же платите взносы, поэтому, только вы можете решать, что вам сделать"... не верится мне в такой расклад...
я, например, слабо представляю, что Элигор спрашивает членов клуба: "давайте обсудим - какую вам модель сделать? Вы-же платите взносы, поэтому, только вы можете решать, что вам сделать"... не верится мне в такой расклад...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Обсуждение возможности создания Клуба
Может, у них в клубе на таких условиях 3 человека и есть - pr-менеджер и два практиканта, которые с подставных аккаунтов изображают активность?
Я вижу, что в клуб по принципу подписки никто особо не рвётся, я вижу и то, что тут вообще мало кто отметился, наверное, остальные выжидают и будут решать потом, нужно ли вступать в клуб вообще. Пока риски перевешивают плюшки. Возможно, реальное предложение ДиПа на тему первой клубной модели придаст делу нужное направление.
Отправлено спустя 1 час 43 минуты 31 секунду:
Позволю себе продолжить мысль.
Что такое маркетинг? Дело давнее, но в общем и целом помню первую страницу конспекта из университета.
Маркетинг это:
- техника продвижения продукта,
- удовлетворение латентных потребностей,
- организация всех процессов предприятия, исходя из потребностей рынка.
Последний пункт особенно важен, это философия современного (идеального) производства. Понятно, что это красивая теория, и есть монополии и прочие способы пропихивать на рынок не совсем то, что покупателям нужно, причём по свободно установленной цене (ну, вот столько мне захотелось потребовать за товар, не хватает на Мазерати).
Так что да, в теории и Элигор должен спрашивать, что ему сделать для покупателей. И КБ, и ДиП тоже. На практике этого практически нет, но зато и получаются такие провалы как 556 (а ещё хотели 620/630 же делать, но при этом не хотели делать 695Н) или спортивная линейка ДиПа. Таких примеров больше можно вспомнить, но не будем о грустном. Причина проблем простая: Дмитрий любит Икарусы и предпочитает их всему прочему, поэтому на складах рядом с 556 чуть было не начали пылиться и 620/630. А.А. любит модели 50-60-х, поэтому линейка 652-х - развлечение для эстетов, но не массовый продукт.
Я к тому, что это прекрасно, что люди так или иначе ответственные за программу выпуска моделей того или иного бренда, делают модели, которые в первую очередь им самим нравятся, но когда рынок дорогих моделей схлопнулся с потенциальных 3000 покупателей до 300 (и из этих 300 многие перестали брать всё подряд), то, наверное, не до личных пристрастий.
Последний раз редактировалось fb43 25 фев 2018, 14:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Обсуждение возможности создания Клуба
Ух, ты целый вечер меня тут не было, а уже тут разгорелись баталии. Ребята, давайте жить дружно, и искать дружный подход, а то сейчас это все напоминаю басню про щуку, рака и лебедя. И в спорах не забывайте. что у большинства разный уровень дохода, разный подход к коллекционированию, и своих эксклюзивные хотелки. И эти все предложения шнекеры, экскаваторы,вертолеты, и еще что-то мелькало, ну не имеет будущего. И как эти предложения о взносах, обязательных выкупов моделей, Ну не то все.
Во первых, никто специально не будет новые модели делать для клуба, точнее 10-20 активных форумчан. Надо предлагать, то что будет с минимальными переделками, и то что все-таки будет иметь широкий интересе в свободной продаже. Т.к. ДИП на одном клубе не выедет.
Я предлагаю, как уже звучало, ДИП выносит ряд проектов, где идет описание модели, стоимость, сроки, создается тема с хотелками конкретно по этой модели(база, ГРЗ, окрас),и обязательно голосование-запись (участвую или нет ), И туда по голосованию желающие записываются, и как наберется определенное кол-во (10-150-200), проект стартует, все записывавшие вносят аванс,получают желанную модель с эксклюзивным окрасом, а другая часть тиража уходит в свободную продажу.
Вот такое мое видение создания клуба, ихмо
Во первых, никто специально не будет новые модели делать для клуба, точнее 10-20 активных форумчан. Надо предлагать, то что будет с минимальными переделками, и то что все-таки будет иметь широкий интересе в свободной продаже. Т.к. ДИП на одном клубе не выедет.
Я предлагаю, как уже звучало, ДИП выносит ряд проектов, где идет описание модели, стоимость, сроки, создается тема с хотелками конкретно по этой модели(база, ГРЗ, окрас),и обязательно голосование-запись (участвую или нет ), И туда по голосованию желающие записываются, и как наберется определенное кол-во (10-150-200), проект стартует, все записывавшие вносят аванс,получают желанную модель с эксклюзивным окрасом, а другая часть тиража уходит в свободную продажу.
Вот такое мое видение создания клуба, ихмо
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Обсуждение возможности создания Клуба
Так-то да, но всё же главная идея всё же именно в том состоит, чтобы обеспечить выход дорогих моделей, которые сейчас отложены практически навсегда. А лимитированные окраски, как я уже говорил, и сейчас разлетаются в миг, из свежих примеров можно выставочные модели 130-го назвать, и поливалка, и бортовой разошлись по предзаказам, причём не без драки. В этом плане клуб самому ДиПу ничего не даст - тут мы тираж поделим или в интернетшопе, для ДиПа тут выигрыша никакого (ещё и лишняя головная боль, учитывая сложность предоплаты). Как дополнительная фишка клуба такие модели были бы, конечно, хороши, но не для этого клуб нужен.sberi4 писал(а): ↑25 фев 2018, 14:23Ух, ты целый вечер меня тут не было, а уже тут разгорелись баталии. Ребята, давайте жить дружно, и искать дружный подход, а то сейчас это все напоминаю басню про щуку, рака и лебедя. И в спорах не забывайте. что у большинства разный уровень дохода, разный подход к коллекционированию, и своих эксклюзивные хотелки. И эти все предложения шнекеры, экскаваторы,вертолеты, и еще что-то мелькало, ну не имеет будущего. И как эти предложения о взносах, обязательных выкупов моделей, Ну не то все.
Во первых, никто специально не будет новые модели делать для клуба, точнее 10-20 активных форумчан. Надо предлагать, то что будет с минимальными переделками, и то что все-таки будет иметь широкий интересе в свободной продаже. Т.к. ДИП на одном клубе не выедет.
Я предлагаю, как уже звучало, ДИП выносит ряд проектов, где идет описание модели, стоимость, сроки, создается тема с хотелками конкретно по этой модели(база, ГРЗ, окрас),и обязательно голосование-запись (участвую или нет ), И туда по голосованию желающие записываются, и как наберется определенное кол-во (10-150-200), проект стартует, все записывавшие вносят аванс,получают желанную модель с эксклюзивным окрасом, а другая часть тиража уходит в свободную продажу.
Вот такое мое видение создания клуба, ихмо
PS. Кстати, если клуб становится чем-то типа оптового покупателя, то, может, для клуба и цены оптовые будут?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Обсуждение возможности создания Клуба
Вопрос сколько вы наберете прямо сейчас желающих на дорогие проекты??? Аля экскаватор или шнекер? Я например хочу троллейбусы СВАРЗfb43 писал(а): ↑25 фев 2018, 15:13
Так-то да, но всё же главная идея всё же именно в том состоит, чтобы обеспечить выход дорогих моделей, которые сейчас отложены практически навсегда. А лимитированные окраски, как я уже говорил, и сейчас разлетаются в миг, из свежих примеров можно выставочные модели 130-го назвать, и поливалка, и бортовой разошлись по предзаказам, причём не без драки. В этом плане клуб самому ДиПу ничего не даст - тут мы тираж поделим или в интернетшопе, для ДиПа тут выигрыша никакого (ещё и лишняя головная боль, учитывая сложность предоплаты). Как дополнительная фишка клуба такие модели были бы, конечно, хороши, но не для этого клуб нужен.

Надо все делать постепенно, начать с более простых проектов (переделка существующих форм типа ПАЗ-хлебовоз), А потом уже и новые модели.
И как я уже выше написал, уже создается тема-проект(любой),указывается минимальный тираж, стоимость,срок изготовления. и запись кому это интересно. Вписалось нужное кол-во народа, проект стартовал.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение возможности создания Клуба
небольшая ремаркаfb43 писал(а): ↑25 фев 2018, 14:06Что такое маркетинг? Дело давнее, но в общем и целом помню первую страницу конспекта из университета.
Маркетинг это:
- техника продвижения продукта,
- удовлетворение латентных потребностей,
- организация всех процессов предприятия, исходя из потребностей рынка.
Последний пункт особенно важен, это философия современного (идеального) производства. Понятно, что это красивая теория, и есть монополии и прочие способы пропихивать на рынок не совсем то, что покупателям нужно, причём по свободно установленной цене (ну, вот столько мне захотелось потребовать за товар, не хватает на Мазерати).
Так что да, в теории и Элигор должен спрашивать, что ему сделать для покупателей. И КБ, и ДиП тоже. На практике этого практически нет, но зато и получаются такие провалы как 556 (а ещё хотели 620/630 же делать, но при этом не хотели делать 695Н) или спортивная линейка ДиПа. Таких примеров больше можно вспомнить, но не будем о грустном. Причина проблем простая: Дмитрий любит Икарусы и предпочитает их всему прочему, поэтому на складах рядом с 556 чуть было не начали пылиться и 620/630. А.А. любит модели 50-60-х, поэтому линейка 652-х - развлечение для эстетов, но не массовый продукт.
Я к тому, что это прекрасно, что люди так или иначе ответственные за программу выпуска моделей того или иного бренда, делают модели, которые в первую очередь им самим нравятся, но когда рынок дорогих моделей схлопнулся с потенциальных 3000 покупателей до 300 (и из этих 300 многие перестали брать всё подряд), то, наверное, не до личных пристрастий.
Дмитрий сделал и отправил на завод ТЗ на 556 еще в 2012 году... А в том, что модель вышла только спустя несколько лет и в неподходящее время - уверяю - не намеренные "маркетинговые мудрености" КБ, а форс-мажор, помноженный на стечение обстоятельств (оттуда-же и несовместимая с жизнью цена - и это тоже не спланированный маркетинг, а... не буду обсуждать, ибо, не мой бизнес, не мои деньги....) Не сомневаюсь, что выпусти КБ в 2012 году модель 556.10 (цена была-бы совершенно другой, кстати), модель оказалась куда более успешной в плане продаж.
К тому-же, мы, ведь, пропустили 677 вперед, несмотря на мои предпочтения... И ситуация с 695Н тоже не является плодом хитрых игр, а результат рокового невезения (тоже не буду особо рассказывать, но поверьте, мы хотели выпустить 695Н еще ДО 699Р - модель была запущена также в 2012 году (!)
В теоретические размышления надо не забывать добавлять истинные причины того или иного факта, чтобы не получить искаженную картину...
Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
а что касается предпочтений - ну что я могу поделать, если 200е икарусы являются хитами - тут, как говорится, сошлось " приятное с полезным"

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Обсуждение возможности создания Клуба
Будет. Но конечно не 10-20 штук (столько не сделают даже базовое, но в другой окраске)


Но, учитывая, что нас мало,
1)говорить о подписке пока, видимо, рано
2)смысла в клубе нет, потому как (см. п.1)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
- Репутация: 1
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Михаил Тиунчик
Обсуждение возможности создания Клуба
А я вас поддержу, коллегадан писал(а): ↑25 фев 2018, 18:59Будет. Но конечно не 10-20 штук (столько не сделают даже базовое, но в другой окраске)И даже не 100-200. Я не зря привел пример ПАЗ-657 хлеб с прицепом, потому что ДИП планировал эту модель в любом случае, равно как и ЗИЛ-129. То есть, это не просто наши мечталки, а желание получить ранее обещанное, ДИПу надо отдать долги
. Подписка на 657 с прицепом позволит протолкнуть проект вперед, осуществить его наконец.
Но, учитывая, что нас мало,
1)говорить о подписке пока, видимо, рано
2)смысла в клубе нет, потому как (см. п.1)
Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
А я 515-941 хочу выставочный. да и обычный не помешал бы, причём очень. . Кстати СВАРЗ как модель так и прототип очень красивы. И я думаю что он бы только украсил Вашу коллекцию. И я бы себе его заказал. Тормозит только один критерий. . Не моя тема. Спецтехника да. согласен, штука очень и очень специфичная с ней сложнее. Но не критично, хотя...........sberi4 писал(а): ↑25 фев 2018, 15:53Вопрос сколько вы наберете прямо сейчас желающих на дорогие проекты??? Аля экскаватор или шнекер? Я например хочу троллейбусы СВАРЗ
Надо все делать постепенно, начать с более простых проектов (переделка существующих форм типа ПАЗ-хлебовоз), А потом уже и новые модели.
И как я уже выше написал, уже создается тема-проект(любой),указывается минимальный тираж, стоимость,срок изготовления. и запись кому это интересно. Вписалось нужное кол-во народа, проект стартовал.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А что,? Просто как всё гениальное . И не лишено логики и смысла . Я поддерживаю Васsberi4 писал(а): ↑25 фев 2018, 14:23Ух, ты целый вечер меня тут не было, а уже тут разгорелись баталии. Ребята, давайте жить дружно, и искать дружный подход, а то сейчас это все напоминаю басню про щуку, рака и лебедя. И в спорах не забывайте. что у большинства разный уровень дохода, разный подход к коллекционированию, и своих эксклюзивные хотелки. И эти все предложения шнекеры, экскаваторы,вертолеты, и еще что-то мелькало, ну не имеет будущего. И как эти предложения о взносах, обязательных выкупов моделей, Ну не то все.
Во первых, никто специально не будет новые модели делать для клуба, точнее 10-20 активных форумчан. Надо предлагать, то что будет с минимальными переделками, и то что все-таки будет иметь широкий интересе в свободной продаже. Т.к. ДИП на одном клубе не выедет.
Я предлагаю, как уже звучало, ДИП выносит ряд проектов, где идет описание модели, стоимость, сроки, создается тема с хотелками конкретно по этой модели(база, ГРЗ, окрас),и обязательно голосование-запись (участвую или нет ), И туда по голосованию желающие записываются, и как наберется определенное кол-во (10-150-200), проект стартует, все записывавшие вносят аванс,получают желанную модель с эксклюзивным окрасом, а другая часть тиража уходит в свободную продажу.
Вот такое мое видение создания клуба, ихмо
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Обсуждение возможности создания Клуба
+1. Есть очень красивые троллейбусы, трамваи тоже. Но троллейбусы - не автомобили, не моя тема коллекции. Не знаю, много ли таких, как я, но я в такой концессии пас.Михаил Тиунчик писал(а): ↑25 фев 2018, 20:56Кстати СВАРЗ как модель так и прототип очень красивы. И я думаю что он бы только украсил Вашу коллекцию. И я бы себе его заказал. Тормозит только один критерий. . Не моя тема.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)