Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
LASTOCHKA
today
today
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если посмотреть на коллаж выше, то видно, что сейчас определенное лидерство за вполне удачными внешне моделями семейства 2308 "Атаман".
Исходя из этого, предположу, что, могут появиться и такие варианты:
Исходя из этого, предположу, что, могут появиться и такие варианты:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Тем более, что аэродромный, как "образцы для подражания", уже есть.
Модель аэродромного автомобиля, выполненная коллегой омич'ем из kit'a "максов" в 2017 году. И аналогичная модель от коллеги sergikoff, в основе которой такой же kit.
Bonus^ коллаж: "Каким ты был, таким ты и остался..."
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7841 раз
- Поблагодарили: 6990 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если смотреть на картинку посредством экрана смартфона, и при этом не использовать оптические усилители типа "очки", то все "ласточки" смотрятся очень хорошо.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну а ежели наоборот надеть солнцезащитные очки и пропустить 250 грамм, то вообще нормальные модели.
Все смотрели ролик в ютубе где парень разобрал "ласточкину" НИВу? Зачем непонятно - видимо в погоне за лайками.
Детализация составляющих изделия удручает... не думаю что они способны выйти в ближайшем будущем на уровень готового к продаже изделия, отдает жесткой кустарщиной.
Безобразно покрашенный с оплывшей детализацией тонкий смоляной корпус и наижутчайшие слюдяные полупрозрачные стекла впаянные в корпус.
Окрашенные мазками ручки дверей и повторителей поворота. Корпус при разборке лопнул по стойкам.
Можно конечно долго спорить о необходимости приобретения таких моделей, но технология подсказывает, что они развалятся или расплывутся на полке при любом "удобном" случае.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Брат2 писал(а): ↑11 дек 2020, 16:50???
Гиганта?
Соизмерим с "548-м", но поболее "540-го", естественно.
Да не такой уж и большой...
- - - - - - - - - - - - БелАЗ-540А - - - БелАЗ-548А - - - БеЛАЗ-7547
Длина,мм - - - - - - - 7250 - - - - - - - 8120 - - - - - - - 8090
Ширина,мм - - - - - - 3480 - - - - - - - 3787 - - - - - - - - - 4560
Высота,мм - - - - - - - 3580 - - - - - - - 3820 - - - - - - - - - 4390
Колёсная база,мм - - 3550 - - - - - - 4200 - - - - - - - - 4200
То, что "7547" выше - сомнений нет, а вот что касается параметров ширины, то на "габаритном" рисунке видно, за счет чего такое значение.
Наложения силуэта "548А" на профиль "7547"
Вот забавное фото на тему.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
БелАЗы и не только ждут новобранца! Вопрос пройдет ли он по высоте паркинга, или придется его в спец технику с увеличенным шагом полок ставить...
Заметил, что появление новобранца в линейке провоцирует острое желание собрать все SSM-вские карьерные самосвалы. Пока решился на дилерские, но SSM-ские нравятся больше.
Только заметил, что на некоторых резина наоборот стоит
Хотя у реальных машин так же, передние открытым углом протектора задние вперед... Чудеса - не знал.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Почему так кто знает?
Заметил, что появление новобранца в линейке провоцирует острое желание собрать все SSM-вские карьерные самосвалы. Пока решился на дилерские, но SSM-ские нравятся больше.
Только заметил, что на некоторых резина наоборот стоит

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Почему так кто знает?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8155 раз
- Поблагодарили: 3172 раза
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Лично я смотрел. Ради спортивного интереса, поскольку постсоветские модели - вообще не моя тема.
То, что я в этом ролике увидел - это какой то тихий ужас. Это не просто кустарщина, это все сделано на коленке и, на секундочку, вот ЭТО пытается продаваться в коробочках, как очередной промышленный бренд "костромы".
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я тоже сразу подумал что коробка это самое качественное и ценное в "Ласточке"

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8155 раз
- Поблагодарили: 3172 раза
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не так давно на "ритмо" был БелАЗ ССМ с хорошей скидкой. Смотрел на него, были мысли купить. Но потом подумал, что все-равно он стоит в 2 раза дороже, чем дилерский.
Дилерские - неплохие, хотя конечно, ССМ лучше. Потом мне дилерский продать надо будет. Короче говоря, не стал заморачиваться всей этой историей.
Стоит "дилерский" на полке, и пусть стоит - тоже хорошая модель.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим