Похоже, мусоровоз????
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Ничего необычного. По крайней мере в моей памяти очень даже обыденная практика, которая используется до сих пор. Когда мусорка была сломана, к заднему борту самосвала обыкновенного ММЗ 4502, реже в
КамАЗ 55111 прицеплялась металлическая лестница, в кузов помещали специально обученного человека по вытряхиванию ведер, и поехал. Когда комбинат закончился, и, соответственно, АТЦ Хинганолово тоже, с мусорки ЖКХ сняли мусорный бункер и прицепили нарощенный самосвальный кузов от ГАЗ 93. И практика стала обыденной. Сейчас нет ничего, но, пидимо по какому-то договору ездит личный поселковый КамАЗ 55111 с бессмертно обученным человеком в кузове. Десятилетие за десятилетием.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Вот еще пример экстремального наращивания бортов (уж не знаю, что там могли перевозить), снято на Камчатке
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Такие борта могли устанавливать на заготовке кормов (сено, силос, сенаж).
В зимнее время года у 555-х устанавливались высокие надставные борта например на перевозке ТМАУ (Торфоминерально аммиачные удобрения ), торфа.
В зимнее время года у 555-х устанавливались высокие надставные борта например на перевозке ТМАУ (Торфоминерально аммиачные удобрения ), торфа.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
ИЛ-980 из проспекта "Автоэкспорт".
Установка ИЛ-980 предназначалась для очистки стоков города от ила и транспортировки ила до мест свалок. Специальное оборудование, установленное на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130, состояло из бака с отделениями для ила, грязной воды и рабочей воды, вакуумных и гидравлических насосов, трубопроводов связанных с ними, контрольно-измерительных приборов и т.д. Цистерна заполнялась илом путем создания вакуума в вакуумных насосах. Ил откачивался при помощи клапана с гидравлическим приводом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Саша Беховой
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Вроде как не было данных картинок.
Коллеги поясните как правильно надстройки называются? Заранее Вам благодарен
Коллеги поясните как правильно надстройки называются? Заранее Вам благодарен
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1540 раз
DmitryZ89
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
На первом фото - бетоносмеситель (надстройка японская, машина собрана частным лицом), на остальных - бетоновозы СБ-113
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 16:41
- Репутация: 0
Deringer
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Здравствуйте!
Самый главный на данный момент вопрос (по крайней мере, лично для меня. Возможно, многих тоже волнует. Особенно, в свете ожидания (?) 131).
Планируется ли исправление формы капота и крыши у семейства 130/131?
Это самые заметные недочеты.
Капот у модели при виде сбоку имеет слишком выраженную выпуклость.
Крыша (несмотря на попытки исправления) переразмерена по высоте.
(при предоставлении снимков кабины при виде сбоку, в т.ч. 3Д, могу показать наглядно).
Самый главный на данный момент вопрос (по крайней мере, лично для меня. Возможно, многих тоже волнует. Особенно, в свете ожидания (?) 131).
Планируется ли исправление формы капота и крыши у семейства 130/131?
Это самые заметные недочеты.
Капот у модели при виде сбоку имеет слишком выраженную выпуклость.
Крыша (несмотря на попытки исправления) переразмерена по высоте.
(при предоставлении снимков кабины при виде сбоку, в т.ч. 3Д, могу показать наглядно).
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Кто хотел шасси?

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!