Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1941 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1441

Непрочитанное сообщение SergNep » 10 дек 2024, 18:36

MSV писал(а):
10 дек 2024, 18:30
Так написать то можно как угодно, Вы посмотрите фото 697 и 697 Е, и увидите разницу, это как на коробке с 250.09 написать 250.58.
То что он обозначен, как "Е", еще не значит что так и есть.
Например, у ДП выходил, судя по надписи 158 Б, а на деле в Б превратилась буква В, так что не всем надписям на коробках и подставках можно верить.
То, что 697-й не совсем правильно назван, известно и обсуждалось на РС форуме давно, еще в момент выхода более 10 лет назад, и производитель сам об этом говорил.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1442

Непрочитанное сообщение дан » 10 дек 2024, 18:53

MSV писал(а):
10 дек 2024, 18:02
Атул да, а вот по ЛаЗу оптимизма не вижу. Можно оч недорого взять модель от ДП.
Я думаю, что арка будет закругленной.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 790
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 5777 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1443

Непрочитанное сообщение MSV » 10 дек 2024, 18:59

SergNep писал(а):
10 дек 2024, 18:36
Так написать то можно как угодно, Вы посмотрите фото 697 и 697 Е, и увидите разницу, это как на коробке с 250.09 написать 250.58.
То что он обозначен, как "Е", еще не значит что так и есть.
Например, у ДП выходил, судя по надписи 158 Б, а на деле в Б превратилась буква В, так что не всем надписям на коробках и подставках можно верить.
То, что 697-й не совсем правильно назван, известно и обсуждалось на РС форуме давно, еще в момент выхода более 10 лет назад, и производитель сам об этом говорил.
Сравнение с 250 неуместно.
По суте 697 и 697е это один автобус. Если создать список различий между ними и такой же список между 250.09 и 250.58, количество пунктов будет несопоставимо.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1941 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1444

Непрочитанное сообщение SergNep » 10 дек 2024, 19:13

MSV писал(а):
10 дек 2024, 18:59
Сравнение с 250 неуместно.
По суте 697 и 697е это один автобус. Если создать список различий между ними и такой же список между 250.09 и 250.58, количество пунктов будет несопоставимо.
Ну, то что это один автобус, не совсем верно, там кроме такой мелочи, как внешние отличия, разные арки, другое расположение молдингов и тд, есть и самое главное, на 697 Е, уже был восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-130, а на 697-м, шестицилиндровый.
Так что, не один и тот же автобус.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 790
Благодарил (а): 1698 раз
Поблагодарили: 5777 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1445

Непрочитанное сообщение MSV » 10 дек 2024, 19:36

SergNep писал(а):
10 дек 2024, 19:13
Ну, то что это один автобус, не совсем верно, там кроме такой мелочи, как внешние отличия, разные арки, другое расположение молдингов и тд, есть и самое главное, на 697 Е, уже был восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-130, а на 697-м, шестицилиндровый.
Так что, не один и тот же автобус.
Давайте дождёмся модели, не исключено, что нас ждёт такая же история как и с ДП/КБ
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 557 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1446

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 13 дек 2024, 18:37

После нашумевшей ЭР2 Модимио готовит новый бестселлер 2025! "Наши поезда" показали тестовою модель головного вагона ЭД4М.
Понравилась деталировка и четкость форм
По-моему очень интересная модель получается
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1838 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1447

Непрочитанное сообщение amigo_s » 14 дек 2024, 21:03

SergNep писал(а):
10 дек 2024, 19:13
Ну, то что это один автобус, не совсем верно, там кроме такой мелочи, как внешние отличия, разные арки, другое расположение молдингов и тд, есть и самое главное, на 697 Е, уже был восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-130, а на 697-м, шестицилиндровый.
Так что, не один и тот же автобус.
Ранние 697Е внешне никак не отличались от 697. Отличия были в двигателе и в салоне. Тем не менее, модель КБ\ДП имеет атрибуты обеих моделей - двигатель V8 как у 697Е, а салон от 697, где вместо сплошного заднего ряда из пяти сидений устанавливалось три пассажирских и одно отдельное сиденье проводника, обслуживавшего буфет. Поэтому называть модель можно и так, и так. :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1448

Непрочитанное сообщение lellik79 » 20 дек 2024, 19:24

Окрашенный тестовый образец прицепного вагона ЭР2.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 557 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1449

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 20 дек 2024, 19:37

Наши поезда опаздывают)
График опять сместился: АС4МУ выйдет в середине января, ВЛ80С обещают теперь в феврале.
Вероятно прицепной ЭР2 выйдет в марте, хотя тут вопрос, график опять может сместиться, в феврале в Китае жизнь замирает на их новый год.
Апрель - май ждем ЭД4М, июнь июль ТЭМ18ДМ или паровоз Эр.
Ну и была инфа про ЧС2т.
По вагонам весной ждем цистерну, ну и надеемся, что осенью выкатят долгожданный пассажирский вагон.
Получается до конца лета 2025 года известно наполнение серии. Возможны не значительные корректировки и смещения по порядку выхода моделей и по времени.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1450

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 20 дек 2024, 20:57

SapsanRU писал(а):
20 дек 2024, 19:37
Наши поезда опаздывают)
Оно всегда с одной стороны печально, а с другой - целее кошелек... :D
Нормально - на следующий отрезок машинистов подготовимся...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»