Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:25
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Maverick
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я думаю, любая модель 695Н/697Н будет уже не столь актуальна после всего сомнища выпущенного от разных фирм. А вот что срочно нужно - так это ранний ЛАЗ-695М/697М, пока конкуренты не опередили. И 695Б, вдобавок.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3062 раза
- Поблагодарили: 1699 раз
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 5821 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
И сколько актуальных моделей на сегодняшний день выпустили 695н?
По сути кроме КБ/ДП, только Кострома, итого всего две модели. И вы это называете сомнища???
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
а кто кроме модимио в журналке делал 697Н промышленным способом?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:27
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 176 раз
landlord
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
697Н никто не делал нормально. вектор-моделс 20-летней давности не в счет. Но больше актуален 697Р что очень хочется. Субъективно хотелось бы 695Р с олимпиады и 2 дверями что сложно. 699Н уж точно никто не делал кроме косячного вектора. Очень хочется квадратнофарые олимпийские лазы. Но изменения в пресс форме прототипа тех лет ставят палки в колеса. О космических красавцах с кондиционером вообще молчу
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3062 раза
- Поблагодарили: 1699 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, к Вам вопрос по ассортименту. Из Икарусов без колпаков на колёсах была только модель 250.58-альбинос малым тиражом?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9370 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
не, была ещё модель 256.51 бело-бордовая, та была выпущена без колпаков также.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
не - "альбинос" 250.58 был с колпаками
без колпаков была малая партия Совтрансавто и без надписей и да - 256.51 с бордовой полосой
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик