Ха-ха-ха-ха-ха...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7451 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Аналогично. Хочется всего, но равномерно. Что бы не было: то густо, то пусто.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12294 раза
- Поблагодарили: 6303 раза
ЯкенХгар
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
В какой-то момент просто надоедает «изо всех сил ждать», особенно, когда коллекция достаточно обширна и особо крупных белых пятен в ней нет - так, пятнышки.
Но это у каждого по-своему, смотря какие принципы собирания коллекции. Кому-то, может, все-все-все модификации Икарусов нужны, или, там, ЗиЛов-130, а кому-то немного ЗиЛов, немного Икарусов - вот и хорошо...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9963 раза
- Поблагодарили: 1837 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да, схемы Дмитрий показал тогда в теме про Икарусы.Он тогда спросил, какие цвета более подойдут для выпуска.И , в т.ч и было обсуждение , 250 с прожектором.Вроде бы и фото даже была там.И вроде бы, такая модель планируется к выпуску...вот только сроки да, ДП более знает.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 50
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 768 раз
SlavOK-77
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Поехали. Мои хотелки:
Икарус:
255.70 , 256.74 , 256.75.
250.09 , 250.12 , 250.93 , 250.95.
250.58 (исполнения,уровня 250.59) размечтался не на шутку.
260.01 с чередующимися форточками и "глухими" окнами по левому и правому бортам , 260.37 , 260.50 .
263.10. (Все двести шестидесятые и двести шестьдесят третьи ,уровня 250.59) .
"Гормошки" в новом исполнении(уровня 250.59)
ЛиАЗ:
ЛиАЗ-677 1974-75 г.в. , ЛиАЗ-677М 1989 г.в ( С КамАЗ овскими солнцезащитными шторами,но уже с другими кронштейнами зеркал заднего вида и зеркалами ,в том числе и салонным зеркалом), 1993 г.в. Раскатаю губу и помечтаю о ЛиАЗ-677МБ. Хочу ЛиАЗ-677М 1986 г.в. ( с бамперами и прямоугольной светотехникой сзади ,но верхними габаритами спереди и сзади круглыми ,и без молдинга от передней пассажирской двери до арки переднего колеса, КамАЗ овской солнцезащитной шторкой лобового стекла и над дверью водителя
). Не отказался бы от ЛиАЗ-677М с "чашечными" поворотами и стоп сигналами сзади,но уже с бамперами.
.
ЛАЗ:
ЛАЗ-695Н с круглыми фарами.
ЛАЗ-697Н с большой буквой Л спереди.
ЛАЗ-697Р Олимпийский.
ЛАЗ-699Р Турист 1980 и 1983 г.в.
ЛАЗ-4202.
Мечты... мечты.
Икарус:
255.70 , 256.74 , 256.75.
250.09 , 250.12 , 250.93 , 250.95.
250.58 (исполнения,уровня 250.59) размечтался не на шутку.
260.01 с чередующимися форточками и "глухими" окнами по левому и правому бортам , 260.37 , 260.50 .
263.10. (Все двести шестидесятые и двести шестьдесят третьи ,уровня 250.59) .
"Гормошки" в новом исполнении(уровня 250.59)
ЛиАЗ:
ЛиАЗ-677 1974-75 г.в. , ЛиАЗ-677М 1989 г.в ( С КамАЗ овскими солнцезащитными шторами,но уже с другими кронштейнами зеркал заднего вида и зеркалами ,в том числе и салонным зеркалом), 1993 г.в. Раскатаю губу и помечтаю о ЛиАЗ-677МБ. Хочу ЛиАЗ-677М 1986 г.в. ( с бамперами и прямоугольной светотехникой сзади ,но верхними габаритами спереди и сзади круглыми ,и без молдинга от передней пассажирской двери до арки переднего колеса, КамАЗ овской солнцезащитной шторкой лобового стекла и над дверью водителя
ЛАЗ:
ЛАЗ-695Н с круглыми фарами.
ЛАЗ-697Н с большой буквой Л спереди.
ЛАЗ-697Р Олимпийский.
ЛАЗ-699Р Турист 1980 и 1983 г.в.
ЛАЗ-4202.
Мечты... мечты.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Нормальная модель И-280.
ЛиАЗ-677М с бампером.
ЛАЗ-695Н с исправленным "лицом".
После этого можно будет думать дальше, И-180, например.
ЛиАЗ-677М с бампером.
ЛАЗ-695Н с исправленным "лицом".
После этого можно будет думать дальше, И-180, например.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
можно уточнить, что там надо исправить?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Как чего -поворотники уехали, считай как брови на лице разнести. Я конечно уже привык и на полке косяк не замечаю, но на будущих не хотелось бы такого.


