По качеству вряд ли он будет уступать, салон сильно упрощен будет. Я купил модель про и не жалею.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 801 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На голубом писали, что салон сделан неправильно, М.Шелепенков приводил информацию по количеству мест двух вариаций. Я так понял, что ни одна из них не такая, как у МодельПро.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 19:10
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
1124
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Дяденьки! Когда вы ведете речи про ДИП и Журналку, это сопоставимо с поговоркой:
- У кого суп жидкий. А у кого жемчуг мелкий.
- У кого суп жидкий. А у кого жемчуг мелкий.

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 801 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У Костромы периодически есть что-то по мотивам. Но журналка будет ровно с таким же расположением сидений.
И вообще, нет на вас анбухА с рц, он бы оправдал это какой-то конкретной версией, доработанной в самом аэропорту.) помнится он так старательно оправдывал цифру 5 на левом стекле трамвая татра и так старательно не видел соплей под краской своего экземпляра, прям смешно было.)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну выйдет - посмотрим. Порой версии машин в журналке отличаются от выпущенных ранее ручных. Тот же Уралец и ПАГ. Так что могут быть нюансы. Тем более, если она ещё была в стадии производства, когда народ обсуждал этот момент, могли обратить внимание и сделать уже правильно.
Вообще, к журналке я отношусь снисходительно. Если есть неточности, можно смириться. Цена обязывает.
Вообще, к журналке я отношусь снисходительно. Если есть неточности, можно смириться. Цена обязывает.
Последний раз редактировалось дан 02 дек 2024, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5779 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Тут немалую роль может сыграть вопрос, а на какой форме будет журнальный перонник.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да наверно на всех тех же, напоминающих первый 677 от КБ.

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5779 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я думаю сделают из экспортгого.
Конечно стекление тут уже доработано, но сама форма так себе.
Конечно стекление тут уже доработано, но сама форма так себе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1941 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Так давно уже и оправдал, неправильные двойные сиденья в 677П, названы полуторными, для пассажиров с ручным багажом, а трëхместные диваны, на двух пассажиров и их багаж))
Ссылка на ветку РС форума :Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 557 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В свой день рождения (серии два года) "Наши поезда" показали тестовую модель прицепного вагона ЭР2, в оригинальном золотом цвете
Ну и кто все таки проспал, еще есть возможность заказать головной и моторный вагоны ЭР2 на сайте Модимио

Ну и кто все таки проспал, еще есть возможность заказать головной и моторный вагоны ЭР2 на сайте Модимио
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.