Думаю, что 10% в Adler-M есть не у всех. Не все там берут и не всё. С обменом, конечно, здорово дело обстоит, но есть целый ряд людей, которым важно приехать, посмотреть-выбрать самому, оплатить и сразу увезти. Статистикой, конечно, не владею, но думается, что в розницу через тот же Уномаг не сильно меньше моделей ДИП уходит.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Я думаю, что пока всё это ещё как-то крутится и вертится, ничего радикально не изменится. Мы можем долго гадать, но без понятной и наглядной статистики (сколько продано оптом, сколько в розницу, сколько попало в распродажу) мы логику действий Адлера не поймём. А так да, идея простая, и мы, коллекционеры, только в выигрыше. Но наш выигрыш – это не выигрыш Адлера, это должно быть понятно, как мне кажется. Так что посмотрим, что будет дальше, сейчас вот снова рубль просел (продолжает проседать), снова всё станет дороже изготовить и труднее продать.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Вы не поняли, я не про Адлер, про все магазины кто где берет разницы нет, скидка у всех 9%,10%,ivancher писал(а): ↑09 авг 2018, 14:40Думаю, что 10% в Adler-M есть не у всех. Не все там берут и не всё. С обменом, конечно, здорово дело обстоит, но есть целый ряд людей, которым важно приехать, посмотреть-выбрать самому, оплатить и сразу увезти. Статистикой, конечно, не владею, но думается, что в розницу через тот же Уномаг не сильно меньше моделей ДИП уходит.
11%, ходят слухи что и 12%, так почему Адлеру, официальному магазину DipModels не
попробовать через свой магазин, то о чём мы говорим? Мне лично не надо
дёшево, устраивают и эти цены, но у кого возможности нет и 940 рублей
играют роль, то почему и нет? Чем тираж 50 -100 штук, может как обычно, но дешевле?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Тут сложно понять, пусть Адлер продал моделей 20 шт., МиниКолесу, но продал ли эти позицииfb43 писал(а): ↑10 авг 2018, 00:22Мы можем долго гадать, но без понятной и наглядной статистики (сколько продано оптом, сколько в розницу, сколько попало в распродажу) мы логику действий Адлера не поймём. А так да, идея простая, и мы, коллекционеры, только в выигрыше. Но наш выигрыш – это не выигрыш Адлера, это должно быть понятно, как мне кажется.
МК? Вот в чем вопрос. В той ситуации не продал, но там была распродажа магазина, и многим не
хватило, судя по отзывам, а многие и не знали, что можно было за 5.000 купить. Получилось, что
народ при этой цене засуетился. Цена, важна цена, для многих исполнение вторично, ну нет
сейчас у народа денег, нет.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Модельные "хотелки"
Согласен с Вами, Юрий, и Вашу мысль понял. Но, с позиции оптового покупателя это будет выглядеть так: модель Х нам не отгрузили. Мы можем купить её за условные 5000, но включив наш интерес получим 5500. Отсюда у нас будет дороже на 500 рублей, чем у производителя в магазине. Да, сделаем поправку на цену для магазинов. Наверное там скидка не 10%, а 15-20% (я предполагаю). Получим следующее: производитель продал модели дешевле через свою сеть, чем мог. Пускай будет вместо 10% - 15%. Со скидкой 20% ушли модели оптовикам. Т.е. разница с розницей - 5%, против обычных 10%. Выходит, что уменьшится получаемая прибыль у всех участников, а выгодно только коллекционерам. Мне кажется, что при таком раскладе моделей новых будет ещё меньше. Из дохода от наших машинок А.А. нужно заплатить всем участникам производственного цикла, и за транспортировку с хранением. Тогда будет в ноль. Бизнес, который работает в ноль - это, я предполагаю, не интересно никому. Как бы это занятие не нравилось, но деньги на покушать, вылечиться, детей на ноги поставить - нужны всем. Предполагаю, что для моделей высокой унификации можно уменьшить норму прибыли с единицы за счёт размазывания по модификациям. Т.е. деньги в обороте будут дольшее время, но, за счёт того, что каждый раз у нас есть определённый базис, мы можем сокращать расходы на производство. Я так понимаю, что это уже делается. Другой вариант - снижать качество производимой продукции или деталировку (сборка, как я понимаю - 2/3 цены модели). Получим мы, вероятно, современный ССМ. Если повезло - более-менее. Не повезло - ну так не повезло.
Единственное, мне кажется, что если есть возможность ряд линеек сделать более мобильными по образованию стоимости, то можно попробовать. Недорогие модели ДИП, допустим ценой в ССМ, как и распродажи, способны втянуть новых зависимых. Они распробуют качество и подсядут.

Удешевить производство можно придумыванием востребованной и сильно унифицированной линейки. Условно, если у всех грузовиков ЗИЛ, ГАЗ ставить одинаковый кузов - это уменьшит цену. Вариант - искать подобные модели. Или от обратного: выпустить надстройки, которые без изменений ставили на разные шасси или кабины. Были ли такие?
А про клубную модель тоже всё довольно ясно. Выбрали организатора, модель. Собрали кворум и деньги. Заключили договор с Dip models на изготовление модели определённым тиражом. Оплатив, я так понимаю, часть сразу, а другую по получению партии. Встретились и раздали, либо через магазин, если договориться. Только, я так понимаю, что модель должна быть из разработанных шасси, а то цена будет космической. Как я понял ориентироваться при тираже в 25-50 штук стоит на 15 000 рублей. Ну и риски берёт на себя организатор, это очевидно. Отсюда, лично мне видится, что на уровне магазина, как магазинная модель, это взлетит скорее.
Свои выводы делал строго из того, что прочитал у нас на форуме. Мог и не верно понять.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Поэтому и вопрос, нужен ли такой клуб. Я сейчас сознательно палку перегибаю, но делает ли запасное колесо, если оно кому-то досталось, из обычной модели 677М КБ клубную или ещё какую? Всё понятно – тут сам колесо клеишь, а там дяди на фабрике приклеивают щётку, потом ещё сертификат в коробку добавят, но покрупнее хотелось бы мазков.
Отправлено спустя 32 минуты 13 секунд:
У ДиПа нет желания заводить свой АИСТ, хотя идея старая, уже сам СД так делал.
Я в последние дни вот о чём думал: положим, есть семейство грузовиков, где есть базовый бортовой и есть уйма шасси с надстройками. И мне кажется, что нет необходимости всякий раз на каждой последующей модели воспроизводить все базовые элементы в наилучшем виде, то есть многое можно упростить. Мне не нужно, например, знать, что во всём стаде 130-х на полу все педали показаны и верно окрашены, этого мне хватит на самой первой модели. Такая же история с дверными картами и так далее, думаю, принцип понятен. Отличие от идеи АИСТа в том, что, во-первых, всё остаётся в единичном варианте (то есть, например, базовый бортовой не будет сделан позже в упрощённом виде; этим принципом Кострома пренебрегла, в итоге все ждут все модели в АИСТе, а ССМ потерял смысл), во-вторых, уровень именно новых элементов остаётся привычно высоким. Возвращаясь к опыту СД, замечу, что СД делал свой "АИСТ" с умом, как раз не повторяя свои дорогие модели, у грузовика, например, был совсем другой кузов. Но тут важно не попасть в капкан, в который попал ССМ, когда для упрощённых моделей делал многие детали заново, включая кабины, это ненужное и непонятное расточительство, логичнее снова вспомнить опыт СД, когда, например, дверные карты лишались ручек и так далее.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Модельные "хотелки"
Нет уж, спасибо!fb43 писал(а): ↑11 авг 2018, 15:43Я в последние дни вот о чём думал: положим, есть семейство грузовиков, где есть базовый бортовой и есть уйма шасси с надстройками. И мне кажется, что нет необходимости всякий раз на каждой последующей модели воспроизводить все базовые элементы в наилучшем виде, то есть многое можно упростить.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Модельные "хотелки"
Понимаю вашу заботу о себе, но проблема в том, что тут или ваше личное счастье, или существование бренда ДиП как таковое. Всем нравятся модели ДиПа, мало кто хочет их покупать из-за их высокой цены, причём эта цена не просто от желания большого пальца левой ноги А.А. такая, а растёт из высокой себестоимости производства СД. Я люблю ДиП, стараюсь брать по мере сил, но я прекрасно понимаю, что чем меньше покупателей, тем ещё выше цена, и я лично заинтересован в том, чтобы как-то из этого круга вырваться.