Прав, на все 100%. Года четыре назад пересмотрел отношение к "журнальным орешкам". Знаю точно, что и другие наши коллеги оставили эту затею. Скорей всего такая же участь ждёт и выходящие с темпом журналки прочие модели от компании известного производителя. Качество, а не количество становится сегодня для многих основным критерием.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну вот я и не покупаю... А многих эти "орешки" вполне устраивают и у них эдакое коллекционное счастье, тем более, что аналогов всё равно нет. Можно только порадоваться за людей.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот про журналку полностью согласен, особенно если говорить про грузовую и легковую. Поделки эти не беру. Но регулярная Кострома вполне себе радует глаз и душу. Куча великолепных моделей. Успевай только деньги зарабатывать.
Есть и не удачные. Но другие производители, где есть фора по ним, все равно не спешат нас порадовать ими.
Есть и не удачные. Но другие производители, где есть фора по ним, все равно не спешат нас порадовать ими.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
baw писал(а): ↑28 апр 2019, 10:07Прав, на все 100%. Года четыре назад пересмотрел отношение к "журнальным орешкам". Знаю точно, что и другие наши коллеги оставили эту затею. Скорей всего такая же участь ждёт и выходящие с темпом журналки прочие модели от компании известного производителя. Качество, а не количество становится сегодня для многих основным критерием.
Я тоже давно не покупаю журнальных моделей, а те, что были куплены, распродал, оставив 16 моделей - ГАЗ-22, ГАЗ-24-02, УАЗ-469, ВАЗ-2103, РАФ-2203, Победа-кабриолет, Запорожцы, инвалидки. Понадеявшись на крутых производителей продал ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69. Купил бы эти модели, и заменил бы оставленные из журнальных серий на лучшие модели. Только где они? АйСиВИ просьба не предлагать. У каждого свои границы суммы, которую он готов отдать за модель. Если я считаю бессмысленным отдавать, скажем, 15 тысяч за модель легкового автомобиля, то вряд ли пересмотрю свои взгляды.NickNickls писал(а): ↑28 апр 2019, 02:39я этого наверное не пойму никогда: покупать "болванки" лишь бы заполнить место на полке... да, трамвай, можно сказать, легендарный, но это не отменяет абсолютную "журнальность" вышедшей модели, по очень нежурнальной цене. У Шнура есть хорошая песня на этот счет...
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Light писал(а): ↑Сегодня, 00:19 Покупать то нечего...
может лучше тогда вообще не покупать, чем скупать непонятно что. Многие модельные темы на разных форумах уже начинают напоминать собрания анонимных наркоманов: не купил хоть что-то раз в неделю - все, уже ломка...
Я отошёл от того коллекционирования, которое предполагает собирание целых модельных линеек, например, ВАЗ или ГАЗ, или всех автобусов определённого временного периода. Сосредоточился на том, чтобы собрать некоторое количество памятных автомобилей, пусть это будет просто собрание сувениров, а не Коллекция. Пусть будет несколько качественных моделей, чем сотня или две посредственных. Однако, как я уже упомянул выше, никто не хочет выпускать качественные модели. ДиП кое-что обещал - ВАЗы, ГАЗ-24 (хотя могли бы и 21 сделать), ГАЗ-69 (есть рисунок на коробке), РАФы, но когда это появится и появится ли вообще, дело тёмное. Мусоровозы, вышки, машины для перевозки газовых баллонов, ММЗ-555. Тоже непонятно, когда появятся, но, видимо, не скоро.
И пока всё это готовится и разрабатывается, достаточно кому-нибудь выпустить желаемую модель хоть какого-то более-менее сносного качества, как становится понятно, что от других производителей того же самого в хорошем качестве уже не дождёшься. Поэтому сейчас, как это не забавно, получается так - либо журнальный вариант, либо "сырой" продукт, другого на рынке нет.
Насчёт "давно не покупаю журнальных моделей" оказалось, что я немного соврамши. За несколько лет купил одну модель - Москвич-403 из журнальной серии "Легендарные советские автомобили" в масштабе 1/24. Хотя остальные модели у меня в 1/43. Но на что не пойдёшь, когда модель один в один цветом, как была у моих хороших знакомых когда-то. И хотя многие смеются над подобными причинами для покупки моделей. Тем не менее, именно такие причины побуждают многих покупать модели. Например, вот ДиП-овскому ЗАЗу бы цвет "кофе с молоком", обязательно бы купил. Или Татре-ТЗ геометрию получше, полную детализацию снаружи и в салоне, тоже купил бы. А так пока всё мимо, ждём обещанного качества, а не количества.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5331 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А чем такие машинки как журнальные(наши грузовики) КамАЗ-5320/ 54112 или Урал 4320 принципиально отличаются от регулярной Костромы?ВСЯ регулярка со временем выйдет в бюджетных версиях,это я Вам как обладатель лимитированного БелАЗа ответственно заявляю.Deniska9384 писал(а): ↑28 апр 2019, 14:37Вот про журналку полностью согласен, особенно если говорить про грузовую и легковую. Поделки эти не беру. Но регулярная Кострома вполне себе радует глаз и душу.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5221 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
да да, я тоже счастливый обладатель такой модели

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А давайте расскажу:
Камаз 5320 SSM/ПАО-рама металл против рама пластик-уже только это фатальное отличие от журналки. Уже только одно это отличие для меня принципиально например. Ненавижу рамы из пластика.
Кузов крашенный-против кузова в массе
Нормальный прорезанный бампер со светотехникой отдельной деталью у SSM против бампера с дурацкими нарисованными туманками.
задняя оптика прозрачное стекло, против мазни краской на журналке
Жаль только с цветом не угадали, пришлось докупать журнальный ради кабины и ставить на SSM.
У КАМАЗа 54112 отличий гораздо больше:
Рама металл против рамы пластик
Ручки дверей и поворотники отдельные детали
задняя оптика прозрачное стекло, против мазни краской на журналке
Нет крочков под бампером
нет расширительного бачка
нет шильдика!
поворотный мост
все детали окрашены
Травленые дворники у SSM
Нормальный прорезанный бампер со светотехникой отдельной деталью (хотя у ПАО к сожалению он как у журналки с туманками)
Уралы аналогично-рама пластик, вся фурнитура отлита на кабине, кузов окрашен в массе.
Добавим сюдя низкую культуру сборки и окраски на журналке. Регулька тоже порой оргрчает, ночаще там можно выбрать нормальную модель из 2-х.
Если все это не принципиальные отличия, то с тем же успехом можно сказать, зачем покупать модели ДИП. Там как раз-то отличие в этих и мелочах от той же журналки
И я тоже обладатель двух лимитированных Белазов. Ни разу не пожалел, что их купил. Тк купил потом еще два дилерских, собраны и покрашены они похуже.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5331 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
То бишь для того что бы костромская регулярная модель действительно заблистала,нужно купить журналку и какие то части с нее на "настоящую" модель переставить?Deniska9384 писал(а): ↑28 апр 2019, 15:23Жаль только с цветом не угадали, пришлось докупать журнальный ради кабины и ставить на SSM.
У КАМАЗа 54112 отличий гораздо больше:
Сказать действительно можно что угодно.Но перечисленные Вами различия действительно не принципиальны.За 900 руб. и за 3 тысячи с лишним нам продают практически одну модель.К чему Вы здесь написали про ДИП,я не понял.Deniska9384 писал(а): ↑28 апр 2019, 15:23Если все это не принципиальные отличия, то с тем же успехом можно сказать, зачем покупать модели ДИП. Там как раз-то отличие в этих и мелочах от той же журналки
На "настоящей" регулярной модели КамАЗа нет расшивки бортов изнутри.Ни как не обозначен потолок в кабине,видно крепление стекол(при такой площади остекления это большой косяк).Ручка на стойке отлита за одно с кабиной.Фары сделана паршиво.Пластик и краска дешевые.Подножки простецкие-гладенькие пластвассовые наплывы.Сборка премиум версии и бюджетного аналога тоже мало отличаются.
На Урале от "нашихгрузовиков" рама металлическая,цвет более реальный чем на выпущенном в премиум-версии.
Это я про то,что у костромских моделей граница между ССМ и бюджетными версиями очень сильно размыта.Не надо себя обманывать ,перечисляя различия,что разница с журналкой огромна.
P.S.Классические КамАЗы и Уралы от Костромы на данный момент лучшие из выпущенных.Даже их журнальные версии.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Нет, ну если так рассуждать, то и между Костромой и ДИП принципиальной разницы нет...
Есть разница. И чем более бюджетный вариант, тем более эта разница чувствуется. Если сравнение SSM - АИСТ для некоторых моделей вполне обоснованно, то сравнение SSM - "журналка"....
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Речь исключительно про КАМАЗ 5320. Это исключение по той причине, что ручки и поворотники на дневной кабине упрощены во всех сегментах (к сожалению). Для меня КАМАЗ машина культовая, а цвет для восприятия немаловажен. Но не нужно это интерполировать на всю регулярку.
О каком Урале Вы говорите с металл рамой в НГ? И с каким Уралом Вы сравниваете из "премиум" версии? Бортовые вообще только в АИСТ вышли и стоят соразмерно с журналкой без этих упрощений. В плане цвета согласен, что некоторые вышли не в каноническом.Денисов писал(а): ↑28 апр 2019, 17:31Сказать действительно можно что угодно.Но перечисленные Вами различия действительно не принципиальны.За 900 руб. и за 3 тысячи с лишним нам продают практически одну модель.К чему Вы здесь написали про ДИП,я не понял.
На "настоящей" регулярной модели КамАЗа нет расшивки бортов изнутри.Ни как не обозначен потолок в кабине,видно крепление стекол(при такой площади остекления это большой косяк).Ручка на стойке отлита за одно с кабиной.Фары сделана паршиво.Пластик и краска дешевые.Подножки простецкие-гладенькие пластвассовые наплывы.Сборка премиум версии и бюджетного аналога тоже мало отличаются.
На Урале от "нашихгрузовиков" рама металлическая,цвет более реальный чем на выпущенном в премиум-версии.
Это я про то,что у костромских моделей граница между ССМ и бюджетными версиями очень сильно размыта.Не надо себя обманывать ,перечисляя различия,что разница с журналкой огромна.
P.S.Классические КамАЗы и Уралы от Костромы на данный момент лучшие из выпущенных.Даже их журнальные версии.
Вот пример фотографии, брал ГАЗон САЗ для друга (отговаривал кстати). Если нет разницы, в сборке и окраске, то я Папа Римский. Цена может и 900 руб, толку с учетом ряда упрощений (фатальных!) и паршивой сборки. Еще не понятно кто себя обманывает)))
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.