#142
Непрочитанное сообщение
Ikarus250.93 » 01 июн 2025, 15:23
В этом посте речь будет о модификации Лиаз-5292.
Ч.01:Это Росс.городской автобус,низкопольный.Класс-большой.Пришёл на смену Лиазу-5256.По состоянию на октябрь 2023г.выпущено около 13 тысяч экз.Модель Лиаз-5292 была впервые представлена на 6-м Международном автосалоне в 2003г.Серийно выпускался с 2004г.Комплектовался дизельными двигателями"Caterpillar"и "ЯМЗ".
Отправлено спустя 15 минут 19 секунд:
Лиаз-5292,ч.02:Рестайлинговая версия с изменённой маской кабины была представлена на Международном фестивале"Мир автобусов"в 2013г.Обновлённая модель включала модификации с импортной силовой установкой-двигатели"Scania"(Лиаз-5292.30)...и газовый"MAN"(Лиаз-5292.70).
Центральная накопительная площадка оборудована откидной аппарелью и креплениями для перевозки маломобильных пассажиров.
Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
Лиаз-5292,ч.03:С 2015г.выпускается модификация Лиаз-5292 CNG,работающая на сжатом природном газе.
В 2021г.начался выпуск модификации Лиаз-5292 LNG,с двигателем "ЯМЗ",который работает на сжиженном метане. Сия модификация стала первой в РФ,которая работает на СПГ.
С 2020г.выпускается обновлённая модификация Лиаз-5292.65 и 5292.67,унифицированная внешним видом с электробусом Лиаз-6274 и гормошкой Лиаз-6213
Информация с Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.