Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5221 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1391

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 апр 2019, 09:03

Maximus писал(а):
26 апр 2019, 07:25
Для сравнения завайте посчитаем, сколько травленых деталей на этой модели?
z я тоже, как только появилась Луна, сравнивал ее именно с химпенникам от ДиПа.
AJIEKCEu писал(а):
26 апр 2019, 08:30
пренепременно поделюсь впечатлениями.
ждем с нетерпением. А я все о просто 135ом думаю. Люблю такие штуки. Но пока нет возможности выбирать модели вживую, то не хочу покупать: надоела эта ссмовсая лотерея.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Light писал(а):
19 апр 2019, 19:32
Такие бы на ДИПовские фары у 157-ых!
да, с решетками надо что-то делать. Смогли ведь решить проблему с дворниками на ГАЗонах... Ажурная решетка очень сильно бы оживила модели 157ых.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1392

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 апр 2019, 09:54

Не по теме
хорошо, что у меня дальнозоркость - вблизи все расплывается, а издали не видно :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1393

Непрочитанное сообщение sberi4 » 26 апр 2019, 14:57

AJIEKCEu писал(а):
26 апр 2019, 08:30
Хочу лично понять приблизился ли уровень SSM к уровню DiP еще чем нибудь, кроме цены.
На синем появился отзыв одного из первых владельцев Луны, ник IPAAT, процитирую его здесь:
IPAAT писал(а): Ну что, я свой экземпляр сегодня получил. Сборка кривовата, но ничего криминального. В ракете много щелей на стыках деталей - смотрится неприятно.
В целом количество деталей поражает - выходит за привычные рамки. В общем красиво получилось, ничего не скажешь. Но по цене опять-таки на мой взгляд перебор. Будем считать из-за эксклюзивности. Добавлю еще один факт - никаких элементов фиксации на ложементе (или как он правильно называется?) ракеты нет, поэтому в вертикальном положении она не удерживается, а плавно опускается вниз (за несколько минут). Полагаю, что чем чаще ее поднимать, тем более разболтается вся эта пластмассовая конструкция и в конце концов единственным положением ракеты будет только горизонтальное.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1394

Непрочитанное сообщение fb43 » 27 апр 2019, 19:09

AJIEKCEu писал(а):
26 апр 2019, 08:30
ПМЗ-16В Самая любимая модель в моем собрании DiP. Очень положительная во всех отношениях Модель. Жаль, что А.А. отказывается от такого уровня деталировки. Как показывают продажи 135х, имеющих возможность перешагнуть планку стоимости, в погоне за высоко детализированными изделиями, по прежнему еще немало.
Луна нужна многим, а химпенники было интересно сделать самому А.А., такая вот небольшая разница (у меня есть один, если что). Вообще-то я стал было сомневаться в умении Костромы воткнуть шило в самое больное место, но сначала Татру Т3 выбросили, теперь вот ещё и Луну. Что дальше – СКАД на базе МАЗ-7310 или МоАЗ? И нет, свою хотелку в виде Ка-26 я не забыл, "я знаю – город будет, я знаю – саду цвесть..."

Кстати, о ценах на Луну у "них", вот ещё один магазин отметился достаточно скоромной ценой в анонсе – 124 евро / 8928 рублей по официальному курсу. Полагаю, если брать оптом, то недалеко до цены в 7900, по которой, как говорят коллеги, где-то кто-то записывается на модель в исполнении PC, да и то это может оказаться дорого.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1395

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 апр 2019, 19:26

fb43 писал(а):
27 апр 2019, 19:09
но сначала Татру Т3 выбросили,
Стесняюсь спросить, в чье больное место воткнуто шило в данном случае? (учитывая подробное описание мной ситуации с трамваем в соответствующем разделе)
И особенно, непонятно, в чем "цимес" для "костромы", когда часть людей не покупает их возможные (или уже реальные) "дубли", ожидая (или покупая) модели от альтернативных производителей (так было, например, с 677, 5256, ГАЗ-53, итд, итд).. Что это - гипертрофированное честолюбие или мазохизм? Или стремление уничтожить всех возможных конкурентов даже ценой финансовых потерь? Если так, то что дальше? Есть желание перейти в более высокую категорию ДИПа без конкуренции? А в чем сейчас проблема это сделать, когда ДИП еще жив и здоров?
Время "грандиозной рубки бабок" подходит к концу, смысл подобной стратегии стремительно исчезает...

Кстати, не удивляюсь, что адепты костромы зачастую устраивают сами себе шоу "войн производителей" на разных форумах (даже там, где их нет) - воистину, дух всегда творит себе формы..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1396

Непрочитанное сообщение fb43 » 27 апр 2019, 22:44

Ikarusnik писал(а):
27 апр 2019, 19:26
Стесняюсь спросить, в чье больное место воткнуто шило в данном случае? (учитывая подробное описание мной ситуации с трамваем в соответствующем разделе)
Тут учитывай или не учитывай, но другой модели не будет, а трамвай этот первой необходимости (напару с КТМ-5) и посему обечён на успех.
Кстати, таким же образом разлетались модели КБ уровня а-ля болванка, причём тот КаВЗ-651 точно так же не даёт теперь ДиПу сделать нормальную модель, а старый 280 (и его костромская копия) мешает уже самому КБ сделать новый.
Ikarusnik писал(а):
27 апр 2019, 19:26
И особенно, непонятно, в чем "цимес" для "костромы", когда часть людей не покупает их возможные (или уже реальные) "дубли", ожидая (или покупая) модели от альтернативных производителей (так было, например, с 677, 5256, ГАЗ-53, итд, итд).. Что это - гипертрофированное честолюбие или мазохизм? Или стремление уничтожить всех возможных конкурентов даже ценой финансовых потерь? Если так, то что дальше? Есть желание перейти в более высокую категорию ДИПа без конкуренции? А в чем сейчас проблема это сделать, когда ДИП еще жив и здоров?
Время "грандиозной рубки бабок" подходит к концу, смысл подобной стратегии стремительно исчезает...
Цимес для Костромы в долгосрочной перспективе. Она переиздаст "неудачный" 53-й в журналке, в Наших Грузовиках, в АИСТе, в АВД, и никаких финансовых потерь в итоге не будет. Полагаю, даже то, что продаётся в ССМ, не столь убыточно, как может показаться. Да, пока 5256 не был хитом, но рано или поздно будет журналка с общественным транспортом, где будет и он, и Т3, и 677М, и Кубань... Кстати, а что не так с костромским 677М? По-моему, он отлично продался и может продаться ещё раз, тем более, что КБ телится с бамперным вариантом.

И нет, ДиП не жив и здоров, смоляные надстройки и раз в несколько лет новое шасси – это как-то иначе, чем здоров. Опять же ДиП стоит столько, что на этом фоне любой неудачный вариант/дубль Костромы найдёт своего покупателя.

Я далеко не адепт Костромы, но у меня есть уйма их моделей (5256 и 677М нет, нет и многого другого), и нет сомнения, что их станет ещё больше. Глубокого отличия между Костромой и Пересом нет, но без обоих где был бы воз? Нет, можно, конечно, не есть этот кактус (есть тут хоть один такой стойкий?), но кто сделает ту же Луну или Икарус-66?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1397

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 апр 2019, 23:22

fb43 писал(а):
27 апр 2019, 22:44
тот КаВЗ-651 точно так же не даёт теперь ДиПу сделать нормальную модель, а старый 280 (и его костромская копия) мешает уже самому КБ сделать новый.
думаю, это утверждение, все-таки, высосано из пальца - ДИПу совершенно не помешали тысячи костромских стотридцатых в разных ипостасях выпустить свои вполне хитовые аналоги. Если учесть, что разница между ГЗА/ПАЗ-651 и КаВЗ-651 не катастрофическая, то не вижу особых препятствий в перспективе "перепила" ДИПом своего ПАЗа...
также, как и касательно 280го - ибо, в настоящий момент у КБ сделать новую модель 280.48 нет никаких иных препятствий, кроме ограничений в технологических возможностях завода-изготовителя (о чем я тоже писал)..

Насчет количества проданных 677М не буду придумывать, могу только сказать, что меня терзают смутные сомнения насчет "еще раз"... Не может производитель с такой агрессивной стратегией упускать возможность заработать на хите... Одно дело, когда, как Вы выразились, кто-то "телится" с производством пресс-форм, и совершенно другое, когда вот уже несколько лет "телятся" с ДОвыпуском ГОТОВОЙ модели - при такой-то спланированной схеме заказов и логистике это должно быть очень недорого..

А насчет разных журнальных "орешков" - возможно, я не прав, но надеюсь, что у людей скоро наступит стойкая отрыжка к подобной продукции, ибо, невозможно бесконечно забивать полки [мнимо] дешевой ерундой, и люди, наконец, научатся считать деньги:
"Половина зёрнышка в день... В день — это немного. Женюсь! А в год? В году 365 дней. По половине зёрнышка в день — 182 с половиной зерна в год. В год получается не так-то уж и мало... Нет, не женюсь!"...
Последний раз редактировалось Ikarusnik 28 апр 2019, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1398

Непрочитанное сообщение Light » 28 апр 2019, 00:19

Ikarusnik писал(а):
27 апр 2019, 23:22
возможно, я не прав, но надеюсь, что у людей скоро наступит стойкая отрыжка к подобной продукции
Покупать то нечего...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5221 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1399

Непрочитанное сообщение NickNickls » 28 апр 2019, 02:07

fb43 писал(а):
27 апр 2019, 22:44
первой необходимости (напару с КТМ-5) и посему обечён на успех.
я этого наверное не пойму никогда: покупать "болванки" лишь бы заполнить место на полке... да, трамвай, можно сказать, легендарный, но это не отменяет абсолютную "журнальность" вышедшей модели, по очень нежурнальной цене. У Шнура есть хорошая песня на этот счет...

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Light писал(а):
28 апр 2019, 00:19
Покупать то нечего...
может лучше тогда вообще не покупать, чем скупать непонятно что. Многие модельные темы на разных форумах уже начинают напоминать собрания анонимных наркоманов: не купил хоть что-то раз в неделю - все, уже ломка...

Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
fb43 писал(а):
27 апр 2019, 22:44
смоляные надстройки
"самый народый" производитель тоже активно начал делать не только надстройки, но и целые модели из смолы и по "ненародным" ценам. И ничего, главные ненавистники смоляных надстроек от ДиПа внезапно замолчали по поводу смолы, как только эта смола стала не питерской, а костромской.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1400

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 28 апр 2019, 07:49

NickNickls писал(а):
28 апр 2019, 02:39
внезапно замолчали по поводу смолы, как только эта смола стала не питерской, а костромской.
И не только замолчали, а стали всячески ее нахваливать.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»