Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2041 раз
Поблагодарили: 8664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1341

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 апр 2019, 09:30

Брат2 писал(а):
13 апр 2019, 00:54
"луна" уже на подходе
Шикарно смотрится. Вангую, что транспортная машина 9Т29 тоже не за горами. Глупо было бы не использовать формы по-максимуму.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5845 раз
Поблагодарили: 5358 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1342

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 апр 2019, 16:07

Брат2 писал(а):
13 апр 2019, 00:54
..."луна" уже на подходе
красивая и интересная модель. Во всяком случае по фото. У любителей моделей военной техники в 43ем будет праздник. Говорят, что это семейство, в целом, "костроме" удалось. Вообще, у меня ко всей линейке этих зилов, один вопрос: неужели в Китае лопаты не такие, как во всем мире, как можно было так окрасить ? :D Понимаю, что мелочь..., но тем не мение :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 2856 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1343

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 18 апр 2019, 16:44

Здраствуйте коллеги! Ну что, вот и стал я счастливым обладателем Костромского трамвая. Урвал его в том самом каноничном цвете.

Что может сказать об этом трамвае человек, видевший его вживую лишь единожды, и ровно столько же раз на нем катавшийся? Верно, ничего, посему рассказы о точности и аутентичности карты дам в руки более подкованным в этом вопросе товарищам. А так - постараюсь объективно поведать об изделии.

Четырнадцатиметровая махина в масштабе составляет почти 33 сантиметра, и это без сцепных устройств. Помещена она в сорокасантиметровый (40 см, Карл!!) бокс, который чика-в-чику поместился на полку поперек.

В целом трамвай свой образ передает, но изготовлен, по сравнению с поздними изделиями КБ простовато. По сравнению с размерами модель не тяжелая. Скорее всего в большей степени она изготовлена из пластика.

Из травленых элементов только дворники, да и те выглядят как-то куцо. Разнести бы их в стороны - выглядело бы живее. Мелких элементов не так уж и много. Светотехника, выполненная отдельными деталями спереди и сзади, зеркала да и те же дворники. Вот пожалуй и все.

Зеркал заднего вида, как у модели КрАЗ Костромы, лучше вообще не касаться - отвалятся вмиг. Пантограф не рабочий, но, по моему скромному мнению вполне себе адекватный. Сцепные устройства неподвижны и легко деформируются.

Стекла, как и у моделей КБ изготовлены из цельного прозрачного пластика и вставлены в пазы оконных проемов. При детальном рассмотрении практически на каждом окне можно найти зазоры между стеклами и корпусом. Особенно заметны они на лобовом стекле.

Интерьер хоть и изготовлен из отдельных элементов и сложно окрашен, но простоват. Верно: ни плафонов освещения, ни песочных ящиков. Сидения вполне передают образ Татр. В моем экземпляре поручни ровные. Маршрутные рамки похоже отлиты со стеклом и окрашены, также изготовлены поручни на дверях.

Что касается козырька, то он есть! Правда если смотреть под определенным ракурсом. Камерой этот ракурс поймать непросто, да и, видимо, цвет модели его умаляет.

Модель по моей просьбе выбрали без дефектов. Их я на ней и не обнаружил. Покупкой остался очень доволен, альтернативы ему пока нет, и не известно, будет ли? По прежнему надеюсь на изготовление альтернативы от КБ. Заменю не раздумывая.

Уже приготовился к тухлым яйцам и гнилым помидорам=)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ну и соответственно фотоотчет
Заранее прошу прощения за качество фото, недостаток света. Сфотал спылу сжару, пока под впечатлением.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 18 апр 2019, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 2856 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1344

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 18 апр 2019, 16:48

Отправлено спустя 35 секунд:
Интерьер и сцепные устройства
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8211 раз
Поблагодарили: 3223 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1345

Непрочитанное сообщение vady » 18 апр 2019, 16:51

Спасибо за обзор!
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1346

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 апр 2019, 19:46

по поводу "козырька" - претензия даже не в его наличии или отсутствии, а в угле наклона торцевой части крыши над лобовым стеклом - если-бы угол был правильным (не было такого "завала"), то на недоразмеренное выступание "навеса" над лобовым стеклом можно было закрыть глаза
F194EB52-CFB7-4354-854B-202429B53789й.jpeg
F194EB52-CFB7-4354-854B-202429B53789.jpeg
(скорректировал в фотошопе наклон без изменения выступания козырька - на правом фото)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1347

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 апр 2019, 16:34

Брат2 писал(а):
13 апр 2019, 00:54
..."луна" уже на подходе
Взошла "Луна"...
Расчетные координаты поражения кошельков - 10 950 р.

ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_1.jpg
ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_2.jpg

ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_3.jpg
ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_4.jpg

ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_5.jpg
ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_5a.jpg

ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ_6.jpg

( SSM5006 - ЛУНА-М 95113 с ракетой 9M21 на шасси ЗИЛ-135ЛМ )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2041 раз
Поблагодарили: 8664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1348

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 19 апр 2019, 17:29

Хотел брать, но ценник в 11 т.р. бодрит как мороз....
Придется видимо ограничится бортовым за 6600 на "мешке".

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И щель на ракете очень удручает, несмотря на то, что на синем "Луну" уже зачислили в модель 2019 года...

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А вот отверстия в выхлопной нет, и правда, зачем оно?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 187
Благодарил (а): 1388 раз
Поблагодарили: 2856 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1349

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 19 апр 2019, 17:36

У меня со скидкой получается 9 965р, но военная тема совсем не моя, кроме, пожалуй, самых распространенных шасси: типа ЗиЛ, Урал, КамАЗ и др.
Надо полагать, что повышение качества и детализации влекут за собой и повышение ценника, чудес не бывает. И если это действительно та самая тенденция, и Кострома выходит на новый уровень - я совершенно не против повышения цен на их изделия. К слову, может быть мне только кажется, но Кострома действительно поубавила темпы своих новинок.

PS: Все облизываюсь на Синюю птицу от Dip, но пока материально не готов ее взять. Может летом куплю, если еще будут в продаже. Да и не надо забывать про заначку в своем резервном фонде на ЛАЗ, КАвЗ, а там еще 53м и много там еще ведь :? ...короче большой резерв оставить надо, пока не до старых хотелок.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2041 раз
Поблагодарили: 8664 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1350

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 19 апр 2019, 17:46

Да я так вообще не не фанат ssm, но 135 к покупке рассматриваю. Любой 135. Кстати, "Луну" на мешке уже можно взять по блиццене за 7900. Как это работает, что на торгах блиц ценник ниже, чем для оптовиков?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»