Сегодня, "тюнинговое ателье" ModelPro представило масштабную модель автобуса ПАГ-2М,
выпускавшегося с небольшими изменениями с 1972 по 1989 гг на «Псковскогом механическом заводе» (позднее переименованным в «Псковавто»)
Исторически так сложилось, что в обиходе, практически все безкапотные "барбухайки", назывались "кубанями" или "кубанцами".
Не стал исключением и герой сегодняшнего мини-эссе, получив прозвище "псковский кубанец".
Модель представляет собой одну из последних версий этой машины, о чем свидетельствует применение обновленной оптики: двухцветных "поворотников" спереди и задних комбинированных фонарей.
Материал изготовления - смола.
Модель окрашена в реалистичную заводскую схему окраски, хотя сама окраска, если судить по фото, не идеально.
Кроме того, меня лично удивило весьма "условное" оформление салона: складывается впечатление некой незаконченности... Если не сказать более...
Кроме того, озадачен решениями с оконными уплотнителями: явно видно, что то, что должно имитировать уплотнители - окрашено в цвет кузова...
А теперь обратите внимание, как оконный пояс выполнен на настоящем автобусе:
Вид снизу, тоже, получился упрощенным: не хватает некоторых конструкционных особенностей, присущих базовому шасси ГАЗ-53А/-53-12.
Несмотря на заявленную РРЦ в 4 680 р., эта модель, в отличии от неудачной расцветки АСЧ-03 "Чернигов", уже вызвала определенный интерес у коллег.