Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Насколько это интересно? Просто думаю, надо ли оно за эту цену? А что думают коллеги?
Насколько это интересно? Просто думаю, надо ли оно за эту цену? А что думают коллеги?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Очень интересно, только материал изготовления останавливает и качество окраски.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А что с окраской там не так?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Было очень много жалоб коллег, что пенопласт прилипал к краске, тк не досушили модель. Результат плачевный.
Да и в целом видна сильная шагрень. Возможно вживую это не так заметно, тк макро и все такое, но все равно уровень окраски уступает заводскому в Китае.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7980 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Проблема, что не ждут, когда окончательно высохнет и упаковывают. В результате прилипает упаковочный пенопласт к модели.
Отправлено спустя 17 секунд:
О, пока писал, уже ответили

-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, конечно, Т4 не стоит ожидать. Но все же 7 мм в масштабе - это совсем не пустяк. Плюс кривая морда.
Смотрите сами. Если отвлечься от косяков, то трамвай неплохой, но не наш, не эстонский. Расцветка похожая.
Последний раз редактировалось vady 08 апр 2019, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2796 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я брал. Приехал он ко мне со следами упаковки, прилипшей на лакокрасочном покрытии, кривоватой сборкой, да и вообще чрезмерно какой-то хрупкий. Думал думал, да отправил его обратно в Кострому. Что было приятно, так это то, что Риьмонекс вернул деньги не только за модель, но и за доставку туда и обратно. А у меня доставка внушительная.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Странно, ведь сами делают-собирают-красят
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Коллеги, большое спасибо! На основании Ваших мнений пришел к выводу, что но х... нужно за эти деньги.
Спасибо!
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4967 раз
- Поблагодарили: 1672 раза
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Но область-то Челябинская

Прототип интересный. На реализации от ModelPro смотрю, но как-то не решаюсь. Хотя уже 2 погрузчика, ЭП 4004 тоже анонсировали. Всю это технику хочется в более качественном исполнении. Этакий ДИП в мир тракторов, погрузчиков и спецтехники. Но, вероятно, не взлетит, раз ниша свободна. С другой стороны, ModelPro можно относительно спокойно в магазине купить, что уже большой плюс с точки зрения доступности покупателю. Лучше, как мне кажется, поддержать рублём UMI, если очень хочется. У них более старая модель. Правда, не знаю, доберётся ли она до свободной продажи. Запись я благополучно прошляпил.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
За "текучкой" упустил, что совсем недавно "Наши грузовики" представили за 899 руб модель пожарной автоцистерны АЦ-30(3307)-226, которая является разновидностью ранее вышедшей версии в АЛГ, по цене 999 руб.
В отличии от "журнального" варианта, визуально, отличия минимальны: другая приписка - 276 Мищерский , надпись ТЕЛЕФОН 01, отсутствие надписи ГАЗ (хотя и в журнальном варианте, учитывая, что у ДЕА есть лицензия на использования марки ГАЗ, логичнее было бы увидеть ее на облицовке радиатора...)
Сравнительные виды:
Если брать за основу прототип, то соответствие весьма условно...
1) 276 Мищеронский, а не 276 Мищерский... (Фото Игоря Жукова)
2) касаемо крепления зеркал и четырехоконных дисков, их наличие можно оправдать, что это попытка изобразить прототип в более поздний определенный момент эксплуатации, когда эти детали могли быть заменены. Впрочем, как и двигатель и КПП
Эх, гулять, так гулять, и кабину поставили более позднюю, без вентиляционных решеток на правой задней стойке кабины...
Мысли вслух.
В отличии от АП-3(130)-148А, поручни сделаны как надо, а не в виде "стены", весьма достоверно имитирующей поручни
(Один представитель "журналки" еще при проектировании получил более реалистичные аналогичные детали... Бюджет? Или техническая культура проектирования?
Возможно ошибаюсь, но по сборочным операциям, насколько можно судить после разборки моделей, АЦ-30(3307)-226 немногим более детализирован).
В отличии от "журнального" варианта, визуально, отличия минимальны: другая приписка - 276 Мищерский , надпись ТЕЛЕФОН 01, отсутствие надписи ГАЗ (хотя и в журнальном варианте, учитывая, что у ДЕА есть лицензия на использования марки ГАЗ, логичнее было бы увидеть ее на облицовке радиатора...)
Сравнительные виды:
Если брать за основу прототип, то соответствие весьма условно...
1) 276 Мищеронский, а не 276 Мищерский... (Фото Игоря Жукова)
2) касаемо крепления зеркал и четырехоконных дисков, их наличие можно оправдать, что это попытка изобразить прототип в более поздний определенный момент эксплуатации, когда эти детали могли быть заменены. Впрочем, как и двигатель и КПП

Мысли вслух.
В отличии от АП-3(130)-148А, поручни сделаны как надо, а не в виде "стены", весьма достоверно имитирующей поручни
(Один представитель "журналки" еще при проектировании получил более реалистичные аналогичные детали... Бюджет? Или техническая культура проектирования?
Возможно ошибаюсь, но по сборочным операциям, насколько можно судить после разборки моделей, АЦ-30(3307)-226 немногим более детализирован).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.