Да какой еще скучнейший образ? МАЗ-103 это культовая машина, классика! И так испохабить.non62 писал(а): ↑15 сен 2024, 10:11В общем - да.
Наблюдал за этим неопланом без интереса, но периодичски проскакивало - "а вдруг?". В итоге никакого вдруг, а лишь проза жизни. Да и хрен с ним. Скучнейший образ - правильно ли его сделали, либо с ошибками. Зачем вообще повторять то, что уже было? Бестолковая трата ресурсов.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 67
- Благодарил (а): 852 раза
- Поблагодарили: 1656 раз
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1762 раза
- Поблагодарили: 6121 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
До классики ему ещё конечно ого го.Deniska9384 писал(а): ↑15 сен 2024, 14:32
Да какой еще скучнейший образ? МАЗ-103 это культовая машина, классика! И так испохабить.
А культ чего, плагиата и отсутствия качества? Или может быть культ вибраций в салоне?
На мой взгляд конечно нужно было делать МаЗ 103, то с ранней маской (квадратные фары)
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Журнальный сделан на НАПовской форме.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1455 раз
- Поблагодарили: 1936 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1762 раза
- Поблагодарили: 6121 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На мой взгляд это разовая история, а вопрос в другом, будет ли следующая модель вообще?amigo_s писал(а): ↑15 сен 2024, 14:58Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.
История МК, это история практически голого энтузиазма. История о том, как непрофессионалы решили что смогут. Результат получился соответствующий.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9586 раз
- Поблагодарили: 1711 раз
Ikarus250.93
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
читал у них в ветке(МК), что для того, чтобы делать новые модели, надо продать сии, что были выпущены.Но результат продаж увы, не очень...Видимо, и дальше дела там не пойдут в гору.Результат пока не в их пользу.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 818 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
МАЗ это не российский и не советский автобус. Мало ли какие иномарки ездят в России! Перонный Кобус присутствует в аэропортах уже много лет, Форды, Рено, БМВ и Мерседесы легковые даже выпускали в России. Они тоже нужны в коллекции отечественных машин?
Отправлено спустя 33 секунды:
А вот чего не хватает из кирпичей, так это Волжанинов.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Отправлено спустя 33 секунды:
А вот чего не хватает из кирпичей, так это Волжанинов.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Думается мне, что новых моделей у них больше не будет.amigo_s писал(а): ↑15 сен 2024, 14:58Мне кажется, что прецедент с передачей форм МАЗ-103 в Модимио для журнальной серии может сыграть с МК злую шутку. Теперь следующая их модель может разделить потенциальных покупателей на "куплю" и "дождусь в журналке". Учитывая несбалансированное соотношение цена-качество последних будет явно больше.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 67
- Благодарил (а): 852 раза
- Поблагодарили: 1656 раз
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Не знаю как Вам из Канады видится. А вот для нас, в России марка МАЗ настолько же родная, как и своя) Волжанины конечно же тоже нужны, спору нет. Только не вместо, а вместе. Это равносильно утверждению, что вместо ЗИЛ-130, нужно ГАЗ-53 и тп. Задумка Мечты была отличной, если бы они родили модель на уровне Икаруса от КБ+адекватная цена, то все бы у них было хорошо. По современным автобусам огромный пробел. Сейчас некоторые опять начнут ныть, зачем, скучный образ, "коробки" и тд. Только вот МАЗ-203 уже разлетался не по одному разу, а Аврора в журналке уже в разряде раритет и днем с огнем не сыскать (и это с ее тоже спорной геометрией), а всякие ЗИСы-16 и прочая дребедень типа Я-6 лежат на распродаже.дан писал(а): ↑16 сен 2024, 08:09МАЗ это не российский и не советский автобус. Мало ли какие иномарки ездят в России! Перонный Кобус присутствует в аэропортах уже много лет, Форды, Рено, БМВ и Мерседесы легковые даже выпускали в России. Они тоже нужны в коллекции отечественных машин?
Отправлено спустя 33 секунды:
А вот чего не хватает из кирпичей, так это Волжанинов.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд: Думается мне, что новых моделей у них больше не будет.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 818 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Точно также, как и из России, где я сейчас, и бываю часто. У большинства хобби связано с ностальгией по советским машинам, и не только тем, которые ездили в наше время, а по тем, которые мы рассматривали в журналах За рулем. Это и АМО, и Я, и ЗиС-16, и ЗИС-127. А новейшая история - это небольшое наследие, а тем более, машины не российские. Но это дело личного предпочтения.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 74
- Благодарил (а): 3448 раз
- Поблагодарили: 2691 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Конечно разовая-ведь у Мечты Коллекционера судя по колличеству выпущенных моделей всего одна прессформа.
Моё мнение не будет. Поясню своё мнение: продав прессформу костроме Мечтатели закрыли свои финансовые проблемы(кредиты или ,что у них ещё там было взято)и вместе с прессформой возможно свои следующие нароботки по двум моделям. А это полный крах. Хорошо если вышли в ноль.Я думаю,что связываться с моделями Мечтатели больше не захотят,ну или под покровительством костромы только.
А вобще моё мнение кострома убирает конкурентов:
спева Проммодель и Гараж,потом Ультра и НАП далее небольшой или большой перворот в КБ. Если бы ДИП вёл свою игру на поляне ССМ я думаю,что кострома нашла бы деньги задавить и ДИП.Но пока всё спакойно в отношении ДИПа,большой угрозы он костроме пока не представляет.
Повторюсь это всего лишь мои мысли вслух.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2315
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1762 раза
- Поблагодарили: 6121 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Это был риторический вопрос.
С вашими выводами согласен полностью.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.