Ну красавцы же!

Ну, скажем так: фото из прошлого только посередине, остальные два - из настоящего
видел почти такое же, но только у Паза 672.Отец моего одноклассника водителою показал на очаг горения, тот быстро выскочил с Пазика, предпринял меры, благо вовремя это сказали.
У меня тоже было утро, школа, на обед к бабушке, ближе к вечеру домой, с 89 по 96й год, но было много и прогулов школы, особенно в начале 90х, были излюбленные маршруты, максимально продолжительные, а так же маршруты где ходили нестандартные автобусы, Karosa гормошка бело красная, если не ошибаюсь 57 маршрут, фотографий ее не нашел. Sanos гармошка по 144. Раз попал на гармошку Рено, маршрут не помню сел на Юго западной, конечная в Очаково,были походу испытания, водитель был наш, одетый в костюм тройку, так же в кабине сидел наблюдатель, явно не из наших, на конечной ему дали посидеть за рулем в белом Икарусе с вишневой полосой, как показалось очень был удивлен механической коробкой еще было большое впечатление. Когда первый раз проехался на оранжевом Мерседесе от метро Калужской до Чертаново, был просто в восторге, когда пришел домой, всем объявил что катался на Мерседесе. Были и другие, но так и не запали, Из Икарусов больше всех нравились в те времена 283.00, 263.00.Ikarusnik писал(а): ↑13 авг 2022, 20:24у меня при посадке в городской Икарус или ЛИАЗ автоматически включается режим "утро-учеба-вечер-дом" и ничего не могу поделать - никакой ностальгии, одна тоска - очень основательно нудные ежедневные поездки (зачастую в переполненном транспорте и в последние годы эксплуатации этих машин еще и по пробкам) перебили детское ощущение радости от катания на автобусах как события недели, а то и месяца