в настоящее время на скале цены начинаются от 9000.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Dmitrii_77
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я поэтому и спросил - какой конкретно вариант мы смотрим - найдите "капотню" в состоянии нового по такой цене или "табачный" 677Э... рано или поздно наступает насыщение даже для хитов - после определенного количества купленных разновидностей одной модели у большинства покупателей пропадает интерес к покупуке следующей ее версии - продажи последнего выпуска показали, что спрос на модель 677 1978-1983 годов выпуска удовлетворен и нет смысла продолжать (заказчик, конечно, может иметь свое мнение, но я лично вижу именно так), но говорить о том, что "бамперная" версия будет иметь низкий спрос только потому, что ранее было выпущено много "безбамперных" некорректно, так как эти машины имеют разную "личную историю" в глазах многих коллег
А вот машины до середины семидесятых годов выпуска можно поставить в один ряд с уже выпущенной моделью, но так как они имели, в отличие от нее, много очень красивых ливрей, что вкупе с тем, что ремейк не потребует больших затрат по сравнению с "бамперной" моделью, является хорошим доводом, чтобы попробовать...
К тому-же, если заказчик решит их выпускать, то это будет не в ближней перспективе - к тому моменту спрос на безбамперные машины вновь поднимется (и тем более учитывая возможные небольшие тиражи можно прогнозировать хорошие продажи)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Dmitrii_77
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, я бы с удовольствием купил ЛиАЗ 5256.00) А не 677Ikarusnik писал(а): ↑19 авг 2023, 10:24я поэтому и спросил - какой конкретно вариант мы смотрим - найдите "капотню" в состоянии нового по такой цене или "табачный" 677Э... рано или поздно наступает насыщение даже для хитов - после определенного количества купленных разновидностей одной модели у большинства покупателей пропадает интерес к покупуке следующей ее версии - продажи последнего выпуска показали, что спрос на модель 677 1978-1983 годов выпуска удовлетворен и нет смысла продолжать (заказчик, конечно, может иметь свое мнение, но я лично вижу именно так), но говорить о том, что "бамперная" версия будет иметь низкий спрос только потому, что ранее было выпущено много "безбамперных" некорректно, потому, что эти машины имеют разную "личную историю" в глазах многих коллег
а вот машины до середины семидесятых годов выпуска можно поставить в один ряд с уже выпущенной моделью, но так как они имели, в отличие от нее, много очень красивых ливрей и вкупе с тем, что ремейк не потребует больших затрат по сравнению с "бамперной" моделью является хорошим доводом, чтобы попробовать...
к тому-же, если заказчик решит их выпускать, то это будет не в ближней перспективе - к тому моменту спрос на безбамперные машины вновь поднимется (и тем более учитывая возможные небольшие тиражи можно прогнозировать хорошие продажи)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 1845 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Было бы неплохо, если бы в процессе трансформации пресс-формы римейк получил передние поворотники из прозрачного пластика с имитацией окантовки, а то текущие белые "пупырышки" не слишком гармонируют с остальной передней оптикой. Опять же, это будет дополнительным отличием от базовой модели и уверен, лишним стимулом к приобретению модели. Также возможно нелишним будет зачернить заднюю буксировочную нишу.Ikarusnik писал(а): ↑19 авг 2023, 10:24А вот машины до середины семидесятых годов выпуска можно поставить в один ряд с уже выпущенной моделью, но так как они имели, в отличие от нее, много очень красивых ливрей, что вкупе с тем, что ремейк не потребует больших затрат по сравнению с "бамперной" моделью, является хорошим доводом, чтобы попробовать...
К тому-же, если заказчик решит их выпускать, то это будет не в ближней перспективе - к тому моменту спрос на безбамперные машины вновь поднимется (и тем более учитывая возможные небольшие тиражи можно прогнозировать хорошие продажи)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
одно другому не мешает


Отправлено спустя 57 секунд:
я подумаю над этим моментомamigo_s писал(а): ↑19 авг 2023, 10:49Было бы неплохо, если бы в процессе трансформации пресс-формы римейк получил передние поворотники из прозрачного пластика с имитацией окантовки, а то текущие белые "пупырышки" не слишком гармонируют с остальной передней оптикой. Опять же, это будет дополнительным отличием от базовой модели и уверен, лишним стимулом к приобретению модели. Также возможно нелишним будет зачернить заднюю буксировочную нишу.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 14:13
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Dmitrii_77
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Dmitrii_77 писал(а): ↑19 авг 2023, 11:38Это да. Но хотелось бы что-то новое, что ещё Демпрайс не выпускал

а в чем разница между выпускаемыми ранее моделями ДП и КБ кроме блистера?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7825 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Практически ни в чём. В этом то и беда. Сто раз говорил, что миграция форточек и лючков по одной и той же тушке - не впечатляет. И, похоже, уже не только одного меня.
Но! Если звёзды зажигают... если много лет выпускают одно и тоже, значит это кому нибудь нужно! Кому не нравится - идите к... в... В журналку!
Ну вот и идём. А что делать?
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3061 раз
- Поблагодарили: 1684 раза
Belomor