Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы проекта "Кортеж"

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#131

Непрочитанное сообщение vady » 04 окт 2018, 01:19

DiP Models писал(а):
01 окт 2018, 23:51
Вы все не поймете, что заказчик данной модели ДИП Моделс.
Наверное все кривотолки пошли от того, что заявлена другая технология изготовления моделей, гораздо более дорогая, как Вы сами неоднократно писали. Отсюда и мысли о софинансировании данного проекта.
Best regards,
Вадим


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#132

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 окт 2018, 21:30

vady писал(а):
04 окт 2018, 01:19
Наверное все кривотолки пошли от того, что заявлена другая технология изготовления моделей, гораздо более дорогая, как Вы сами неоднократно писали. Отсюда и мысли о софинансировании данного проекта.
Технология производства "die-cast" дешевле, чем производство из смолы, но только при бОльших тиражах. Если делается только 300 штук, то нет никакого смысла делать оснастку для литья из металла - это дольше и дороже, но если общий тираж будет выше 1200 штук, то экономически обоснованно делать из металла.
По этой причине и решение делать в "die-cast".
Модель в работе, будет красиво.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#133

Непрочитанное сообщение baw » 04 окт 2018, 22:09

DiP Models писал(а):
04 окт 2018, 21:30
Модель в работе, будет красиво.
А машиной с штандартом президентским порадуете?
И еще бокс хотелось бы в размер бокса серии 90 лет ГОНу. :oops:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#134

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 окт 2018, 22:57

baw писал(а):
04 окт 2018, 22:09
А машиной с штандартом президентским порадуете?
И еще бокс хотелось бы в размер бокса серии 90 лет ГОНу
Президентский штандарт - это только лимузин, будем пробовать сделать.
Бокс будет большой, но не такой, как для прошлой серии был.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#135

Непрочитанное сообщение baw » 05 окт 2018, 10:55

Арсенал, сегодня в городе попался.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10219 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#136

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 08 окт 2018, 12:10

Всем привет!
А я вот такие видел...

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот такой был на автодроме... лишенный хрома...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#137

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 окт 2018, 21:46

Брызговики перед передними колесами смотрятся мило... :)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#138

Непрочитанное сообщение дан » 09 окт 2018, 05:28

Ikarusnik писал(а):
08 окт 2018, 21:46
Брызговики перед передними колесами смотрятся мило...
Мне показалось это возвращением в 20 век. Тоже бросилось в глаза.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10219 раз

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#139

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 09 окт 2018, 09:56

дан писал(а):
09 окт 2018, 05:28
......это возвращением в 20 век. Тоже бросилось в глаза.
А вот интересно, у какой (или каких) машины, такого класса в XX веке были ''бросающиеся в глаза'' брызговики перед колёсами...?
Думаю всёже, что эта деталь не является как таковым брызговиком и несёт иную функцию...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общие вопросы проекта "Кортеж"

#140

Непрочитанное сообщение Light » 09 окт 2018, 10:03

дан писал(а):
09 окт 2018, 05:28
Мне показалось это возвращением в 20 век.
Только тогда были действительно брызговики, а сейчас это аэродинамические щитки..."…этот небольшой дефлектор перед задним, а так же перед передним колесом, изменяет характер протекания воздуха в колесную нишу. Давление в ней снижается, и водяная пыль и грязь, поднимаемая колесом, не выбрасывается наружу."(с) На многих современных автомобилях присутствуют, правда меньшего размера.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «AURUS»