МТВ. Их всего то и было два варианта. Широкофюзеляжный и обыкновенный массовый. Оба есть. Плюс ещё вариация обыкновенного. Как довесочек и по случаю. Вариаций были ещё, но все они не интересны. Все три модели заметно отличаются друг от друга. Все имеют совершенно разную внешность. В отличии от многочисленных 200-х. Если бы 200-е имель столь выраженные отличия, то и подход, с моей стороны, был бы совсем другим. Мне было бы интересно. А так как сейчас - не интересно.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 7444 раза
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
МТВ. Их всего то и было два варианта. Широкофюзеляжный и обыкновенный массовый. Оба есть. Плюс ещё вариация обыкновенного. Как довесочек и по случаю. Вариаций были ещё, но все они не интересны. Все три модели заметно отличаются друг от друга. Все имеют совершенно разную внешность. В отличии от многочисленных 200-х. Если бы 200-е имель столь выраженные отличия, то и подход, с моей стороны, был бы совсем другим. Мне было бы интересно. А так как сейчас - не интересно.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2024, 20:54
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 20 раз
Black
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Очень интересно, выходит если есть один ЛАЗ-600-й серии, то значит всё, ЛАЗы другие не нужны, ибо одинаковые они?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9951 раз
- Поблагодарили: 1834 раза
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
дак а никто и не писал, что сии проблемы-проблемы коллекционеров)).Просто это один из вариантов, отчего пока дело на новинки не так быстро, как хотелось бы.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2932
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9951 раз
- Поблагодарили: 1834 раза
Ikarus250.93
165106 ГЗА-651 Пионерлагерь "Артек" им. В.М. Молотова - 1952 г.
если Вы про 255.70, то хотя бы ДП начали с этой.Не исключаю, что в дальнейшем ДП выпустит и чистый вариант такого 255.70.
Про модели ДиП:пока многое узнавал об их моделях на форуме здесь.Не исключаю, что могу купить, т.к качество исполнения у них на 5)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 7444 раза
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Буду смотреть и сравнивать. В данном случае есть некоторые "если".
1. Если он окажется лучше ДП, то начнётся "мучительный выбор". У меня модель немного тюнингована и всё такое. Бокс, подиум то же доведены до кондиции. Так что в принципе ССМ-вариант меня пока устраивает.
2. Если, к тому же будет вкусная цена.
3. Если он вообще выйдет
А вот если бы это была безоговорочная новинка, Например Ф или БФ, или КТМ-5 (настоящий) и пр.и пр.,то и брал бы безоговорочно.
Татре от ДП будет трудновато. Полянка подвытоптана.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1852 раза
- Поблагодарили: 6945 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
От ДП вряд ли, уж слишком эксклюзивный вариант, не всем зайдёт.non62 писал(а): ↑12 июн 2024, 16:53
Легко. Повторяюсь, конечно, но коли есть хоть один двухсотый в Собрании - значит есть все двухсотые. Одинаковые они. Слаборазличимые. Как все Жигули до девятки.
Однако жду сочинский кабрио. Он хоть как то зримо и весомо выбивается из унылого мейнстрима. Может его модельпра осилит. Или журналка.
И ещё. Если есть люди коллекционирующие все варианты 200, то ничего не имею против. На их улице затяжной праздник. Исполать им. Только позавидовать.
Направление моего Собрания несколько иное.
А вот в спецвыпуске, в журналке, да и в Модель Про, вполне возможно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 7444 раза
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Может кому то и нужны. И кое что и мне... нужно... Вот журналка выкатила хорошего фарлайнера. Правда с ошибками. А что ДП его не выкатил? Теперь всё, поезд ушёл.
Для меня, весь лазовский сок - это то, что никому не нужно - ЛАЗовские восхитительные эксперименталки... Вот где разнообразие и красота.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот мне это и непонятно. Скупать одинаковые корпуса - заходит. А чуть в сторону чего то интересного - не заходит.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 759 раз
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Да вот не сказал бы. SSM сделали одну модификацию, а T3SU у нас в разный период было несколько вариантов, плюс отличия по экстерьеру в рамках одной модификации.
Так что я бы сказал наоборот, тут еще поле не паханное. А если еще с нынешним качеством Демпрайс, то успех практически гарантирован.
А чем от SSM не настоящий?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1852 раза
- Поблагодарили: 6945 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
У каждого свои хотелки.non62 писал(а): ↑12 июн 2024, 21:20
Может кому то и нужны. И кое что и мне... нужно... Вот журналка выкатила хорошего фарлайнера. Правда с ошибками. А что ДП его не выкатил? Теперь всё, поезд ушёл.
Для меня, весь лазовский сок - это то, что никому не нужно - ЛАЗовские восхитительные эксперименталки... Вот где разнообразие и красота.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот мне это и непонятно. Скупать одинаковые корпуса - заходит. А чуть в сторону чего то интересного - не заходит.
А по поводу ЛаЗов, скоро вас журналка возможно порадует.
Хотя... опять же вопрос вкуса.
Последний раз редактировалось MSV 12 июн 2024, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 759 раз
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
По-моему все таки , даже если отбросить личные пристрастия, 255.70 из 70х отличается от 250.59 из 80х. Ну да , стилистика одна, так и завод один, а эпохи уже разные, со всеми вытекающими

