Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы МАЗ

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#131

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 янв 2025, 00:57

sberi4 писал(а):
04 янв 2025, 19:31
Если уж взялись выкладывать фотографии разных модификаций автобусах МАЗ, то всё-таки давайте будете указывать и информацию о модели?
Например:
МАЗ-104.121 [МА1Б-110Н] (2005, опытный)
Опытный междугородный автобус большого класса производства Минского автомобильного завода, одна из модификаций модели МАЗ-104, построен в единственном экземпляре. Данная модификация оснащена двигателем ЯМЗ и МКПП
ну такой инфы, что Вы написали, на фотобасе нет.))
Либо если есть где то, то скиньте ссылочку в личку.И хорошо, не вопрос, буду писать, если там будет доп.инфа, помимо фото)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#132

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 янв 2025, 16:54

Ну и поскольку пока ссылки на первоисточник нет, то публиковать сведения из сомнительных источников я не буду.
Те две сссылки, что мне прислали про описание модификаций Мазов, я опубликую завтра.Пока опубликую про Мазы сотой серии.(101.000, 102 и т.д).Источник информации общеизвестный, любой желающий сможет там проверить.
Ну и если на фотобасе неверно написали инфу о модификации ТС(тот, кто туда фото выкладывал), то что мешает внести туда правку коллегам, раз видят несоответствие.)))По некоторым Икарусам, что ездили у нас в Спб, я внёс некоторые правки.Дмитрий Икарусник тоже вносил правки.
Это небольшое отступление...завтра опубликую инфу о Мазах 100 серии, или иначе говоря, первого поколения.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#133

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 06 янв 2025, 16:15

Информация по модификации автобусов Маз первого поколения, 101, 102, 103 и т.д.Вся информация с Википедии.
МАЗ 101-Городской низкопольный автобус, вмещающий 100 человек.На нём испоььзовали двигатели ММЗ Ярославского завода"Автодизель" и французской фирмы "Renault".Особенность модели-шахтное расположение двигателя в задней части салона.Его максимально унифицировали со своим прототипом-немецким городским автобусом"Neoplan-4014".Выпускался с 1992г.по 1996г.
МАЗ 102-Экспериментальная модель.Была выпущена в единственном экземпляре.Оснащён был 6-цилиндровым рядным двигателем ММЗ 9260.5 мощностью 230 л.с.
В серию не был запущен, вместо него начался выпуск МАЗ 104.
МАЗ 103-Удешевлённый и упрощённый вариант МАЗа 101.Самый успешный автобус этого завода.Выпускался с 1996г.по 2022г.Внешне мало чем отличается от своего предшественника.Себестоимость этой машины снижена, т.к большинство деталей производили в странах СНГ и в самой РБ.МАЗ 103 имел двигатель "Renault Midr", "Мерседес-Бенц ОМ 906LA" и "Deutz BF6M1013 EC".Цветовой окрас был разным, в т.ч и белый.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#134

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 08 янв 2025, 01:10

Информация о Мазах первого поколения, ч.02: МАЗ 103.000-удешевлённая модификация МАЗ 103.Выпускался с 1997г.по 1998г.
МАЗ 103.002-Более усовершенствованный Маз 103, характеризуется наличием электронного табло.Выпускался с 1997г.по 2003г.
МАЗ 103.041-Вариант МАЗ 103 с МКП и двигателем "Renault Midr".Выпускался с 1998г.по 2004г.
МАЗ 103.060-Выпускался с 2000г.по 2007г.Отличительной особенностью является приточная вентиляция над водительским местом в кузове(до 2006г.).Оснащался АКП "Voith" и двигателем "Мерседес-Бенц ОМ906LA".
МАЗ 103.065-Выпускался с 2003г.по 2008г.Главное отличие от всех предыдущих-с левой стороны над двигателем тех.отсек один, а не два, как было ранее.Имеется приточная вентиляция над водительским местом в кузове(до 2006г).Имел АКП и двигатель " Мерсдес-Бенц ОМ 906 LA".
МАЗ 103.4***-рестайлинг, выпускался с 2008г.по 2022г.Изменены передок и зад кузова.Изменена оптика, применялась светотехника компании "Hella".
МАЗ 103.485 и МАЗ 103.486-рестайлинг, устанавливалась 6-ступенчатая АКПП " Allison".
МАЗ 103С-пригородная версия МАЗ 103, с двумя дверьми и увеличенным кол-вом посадочных мест в салоне.
МАЗ 104-в 1996г.был освоен выпуск модели городского автобуса, у которого уровень пола на 70 мм.выше, чем у МАЗ 103.Об этом свидетельствуют две небольшие ступеньки в боковых дверях.Автобус был предназначен для эксплуатации на дорогах с ухудшенным покрытием.Устанавливались агрегаты ЯМЗ-236(180л.с) и ММЗ Д-260.5(230 л.с), соответствующие нормам Евро-, Евро-2.Производство окончено в 2007г.
МАЗ 104С-пригородная версия МАЗ 104 с двумя дверьми и изменённой планировкой салона.
Информация с Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#135

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 08 янв 2025, 14:16

С фотобаса Маз 104.С00.Пригородный, с двумя дверьми в салон.Выпущен в 1997г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#136

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 09 янв 2025, 14:57

С фотобаса Маз 104.С20, пригородный.
Тот, что ездил в ЛО был выпущен в 1998г.Назначение"линейный.
Тот, что ездил в ХАО, пригородная версия.Выпущен в 2001г.Использовался как служебный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#137

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 11 янв 2025, 02:17

С фотобаса Маз 104.С 21, пригородный.Служебный.Эксплуатируется по настоящее время.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#138

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 11 янв 2025, 22:48

С фотобаса Маз 104.С25.Выпущен в 2004г.Пригородная модификация.Назначение:линейный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#139

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 14 янв 2025, 14:35

С фотобаса Маз 104.Х25.Городской.Выпущен в 2004г.АКП.Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-22.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9345 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы МАЗ

#140

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 15 янв 2025, 16:20

Мазы первого поколения.Модификация Маз 105:Сочленённый городской автобус.Выпускался с 1998г.по 2017г.Устанавливались силовые установки "Мерседес-Бенц", " Renault", "ММЗ". Особенностью автобуса являлась тянущая схема привода, с ведущей средней осью.
Была МКП 6- ступенчатая производства "Voith",подвеска зависимая пневматическая, тормозная система оборудована АБС.Массовый выпуск завершён в 2014г.Последние 6 экземпляров были дособраны из оставшихся каркасов осенью 2017г.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»