Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
Re: 105242 - СТБ1-52
Вот, вот
Ну а последний, я думаю легко консервируется из любого бортового, вот тут баллончики и пригодятся, если ДИП их отдельно выпустит 
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11282 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Re: 105242 - СТБ1-52
Не из любого. А с песочного цвета кабиной и кузовом хакиДмитрий Кондаков писал(а): ↑03 окт 2020, 00:34Ну а последний, я думаю легко консервируется из любого бортового
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 351
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 7861 раз
Валентин 1963
Re: 105242 - СТБ1-52
Жаркие обсуждения рабочих вариантов уже отшумели. Немного с опозданием хочу высказать и своё мнение.
"Газовозы" давно ожидаемы и желанны многими коллекционерами. Эти автомобили у многих остались в памяти из времён СССР. Конечно они не были такими массовыми как бортовые, самосвалы, цистерны, фургоны -но в каждом районном центре была хотя бы одна или несколько таких машин.
"Челябинский" вариант понравился более всего. Хотя цвет "клетки" представлял увидеть немного другим -чёрно-зелёным. Этот вариант более уходит в хаки. Немного смущает наличие ЗиЛовского топливного бака. Намой вкус цвет баллонов так же неплохо изменить, сделать не таким ярким, в этой теме есть уже фото настоящих баллонов с более жизненными цветами. В 70-80-е г.г. обычно такие яркие цвета не использовали. Цвет надписей на дверях -аналогично.
По "латвийскому" варианту -те же замечания по цвету баллонов и конечно цвет "клетки" неплохо поменять на более жизненный. Конечно нет ясности по прототипу данной модели - по шасси 1978-84г.г., номерные знаки начала 90-х, окраска "клетки" так же уже из эпохи "оранжевых бочек". В 70-80-х г.г. на новых автомобилях "клетки" окрашивались в разные цвета , часто в чёрно-зелёный, серо-синий (в такой цвет часто окрашивались индивидуальные ящики для баллонов, цистерны 3607, 3608, фургоны тех. помощей и т.д.), встречались зелёные, бирюзовые. Жёлтые это уже другой временной период.
Но если и делать жёлтым, всё же не таким ярким.
Возможно более интересным был бы вариант с поздней облицовкой (например 1986-го года со св. голубой кабиной). Но производителю конечно виднее.
Есть все предпосылки получить как минимум две красивые и интересные модели.
"Газовозы" давно ожидаемы и желанны многими коллекционерами. Эти автомобили у многих остались в памяти из времён СССР. Конечно они не были такими массовыми как бортовые, самосвалы, цистерны, фургоны -но в каждом районном центре была хотя бы одна или несколько таких машин.
"Челябинский" вариант понравился более всего. Хотя цвет "клетки" представлял увидеть немного другим -чёрно-зелёным. Этот вариант более уходит в хаки. Немного смущает наличие ЗиЛовского топливного бака. Намой вкус цвет баллонов так же неплохо изменить, сделать не таким ярким, в этой теме есть уже фото настоящих баллонов с более жизненными цветами. В 70-80-е г.г. обычно такие яркие цвета не использовали. Цвет надписей на дверях -аналогично.
По "латвийскому" варианту -те же замечания по цвету баллонов и конечно цвет "клетки" неплохо поменять на более жизненный. Конечно нет ясности по прототипу данной модели - по шасси 1978-84г.г., номерные знаки начала 90-х, окраска "клетки" так же уже из эпохи "оранжевых бочек". В 70-80-х г.г. на новых автомобилях "клетки" окрашивались в разные цвета , часто в чёрно-зелёный, серо-синий (в такой цвет часто окрашивались индивидуальные ящики для баллонов, цистерны 3607, 3608, фургоны тех. помощей и т.д.), встречались зелёные, бирюзовые. Жёлтые это уже другой временной период.
Но если и делать жёлтым, всё же не таким ярким.
Возможно более интересным был бы вариант с поздней облицовкой (например 1986-го года со св. голубой кабиной). Но производителю конечно виднее.
Есть все предпосылки получить как минимум две красивые и интересные модели.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3594
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5985 раз
- Поблагодарили: 5438 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: 105242 - СТБ1-52
...да и вообще, нужно наверно делать сразу не 2 варинта, а 3. Иначе получится история, как с ЗиЛом и АМУРом пропановозами.Валентин 1963 писал(а): ↑04 окт 2020, 01:39Есть все предпосылки получить как минимум две красивые и интересные модели.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Re: 105242 - СТБ1-52
Обязательно! Третий вариант такой и сделать.Валентин 1963 писал(а): ↑04 окт 2020, 01:39Возможно более интересным был бы вариант с поздней облицовкой (например 1986-го года со св. голубой кабиной)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1552 раза
DmitryZ89
Re: 105242 - СТБ1-52
Полностью солидарен, единственный момент: номера на латвийском варианте как раз в стандарте начала 1980-х) Если прототип был выпуска 1981-1983 годов, то он вполне мог получить такие номера сразу, если же машина была выпущена раньше, то могла иметь место замена старых номеров на новые.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 351
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 7861 раз
Валентин 1963
Re: 105242 - СТБ1-52
Я имел ввиду, что серия ЛТТ была последней советской серией в Латвии -это уже начало 90-х. Так, что номер заменен однозначно.DmitryZ89 писал(а): ↑04 окт 2020, 10:23Полностью солидарен, единственный момент: номера на латвийском варианте как раз в стандарте начала 1980-х) Если прототип был выпуска 1981-1983 годов, то он вполне мог получить такие номера сразу, если же машина была выпущена раньше, то могла иметь место замена старых номеров на новые.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1552 раза
DmitryZ89
Re: 105242 - СТБ1-52
Бывали, прецеденты (например, в Москве), что серии номеров выдавались не в алфавитном порядке). Кстати, а что обозначают цифры на газовом баллоне у "латыша"? Дату выпуска, освидетельствования, срок службы...?Валентин 1963 писал(а): ↑04 окт 2020, 11:28Я имел ввиду, что серия ЛТТ была последней советской серией в Латвии
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Re: 105242 - СТБ1-52
NickNickls писал(а): ↑04 окт 2020, 09:47...да и вообще, нужно наверно делать сразу не 2 варинта, а 3.
Тиражи - меньше,вариантов - больше! Нормальная идея?
С уважением, Юрий.

