#133
Непрочитанное сообщение
Валентин 1963 » 04 окт 2020, 01:39
Жаркие обсуждения рабочих вариантов уже отшумели. Немного с опозданием хочу высказать и своё мнение.
"Газовозы" давно ожидаемы и желанны многими коллекционерами. Эти автомобили у многих остались в памяти из времён СССР. Конечно они не были такими массовыми как бортовые, самосвалы, цистерны, фургоны -но в каждом районном центре была хотя бы одна или несколько таких машин.
"Челябинский" вариант понравился более всего. Хотя цвет "клетки" представлял увидеть немного другим -чёрно-зелёным. Этот вариант более уходит в хаки. Немного смущает наличие ЗиЛовского топливного бака. Намой вкус цвет баллонов так же неплохо изменить, сделать не таким ярким, в этой теме есть уже фото настоящих баллонов с более жизненными цветами. В 70-80-е г.г. обычно такие яркие цвета не использовали. Цвет надписей на дверях -аналогично.
По "латвийскому" варианту -те же замечания по цвету баллонов и конечно цвет "клетки" неплохо поменять на более жизненный. Конечно нет ясности по прототипу данной модели - по шасси 1978-84г.г., номерные знаки начала 90-х, окраска "клетки" так же уже из эпохи "оранжевых бочек". В 70-80-х г.г. на новых автомобилях "клетки" окрашивались в разные цвета , часто в чёрно-зелёный, серо-синий (в такой цвет часто окрашивались индивидуальные ящики для баллонов, цистерны 3607, 3608, фургоны тех. помощей и т.д.), встречались зелёные, бирюзовые. Жёлтые это уже другой временной период.
Но если и делать жёлтым, всё же не таким ярким.
Возможно более интересным был бы вариант с поздней облицовкой (например 1986-го года со св. голубой кабиной). Но производителю конечно виднее.
Есть все предпосылки получить как минимум две красивые и интересные модели.