Приходилось видеть это чудище возле ТЧЭ-18, где-то в году 2003, когда проходил практику. Удивлял еще тогда концептуальный подход того руководства, которое всерьёз считало, что из этого могло что-то эффективное получиться ))). Какого чёрта было таскать мёртвым грузом 100 тонную секцию ВЛ80т под постоянным током половину пути, а потом мёртвым грузом таскать пол десятки от Вязьмы до Смоленска? По концам в поезде головы весом под 100 тонн каждая, а в середине лёгкие вагоны, которые при торможении всего этого поезда будут выдавливаться с пути, особенно в кривых участках. Опять же проблема синхронизации торможения 3 типов единиц в таком поезде будет вечно сопряжена с погрешностями и либо "натягивать", либо "сжимать" поезд, что неизбежно будет убивать поглощающие аппараты в среднем звене поезда. В общем, одно другого было глупее, сначала отказаться от развития тяги двойного питания, затем собрать в единое несовместимое и только потом понять, что машины серий ВЛ10 и ВЛ80 слишком разные, чтобы соединить их в сплотку или в один поезд.Саенко Руслан писал(а): ↑28 авг 2024, 19:42А круче всех наверное это ЭД4ДК, когда с одной стороны секция ВЛ10, с другой секция ВЛ80, посредине прицепные вагоны ЭД4. Вещь оказалась нежизнеспособная, но прикольная)
Либо кто-то на таких" проектах" неплохо зарабатывал, либо полная некомпетентность и невежество. В первое верится больше)).
Ну а для тех, кто про игрушки - Модимио озвучило модель из сотого выпуска своих грузовиков, это КрАЗ-255Б БРО-200 “Дорожный монстр”: Авторизируйтесь для просмотра ссылок