Столько было в своё время исписано страниц про наклон передних стоек кабины. Да и не в одной только геометрии счастье.Deniska9384 писал(а): ↑02 июл 2021, 16:47А КАМАЗы идеальны по геометрии у Костромы и не вижу никакого смысла их от ДИП
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1690 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Наклон не совсем верный у рестаил КАМАЗов, в советских это поправили, с добрым утром. А в контексте ДИП, коллега говорил как раз про советский период. Счастье не тока в геометрии, но без нее его нет априори.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 3497 раз
- Поблагодарили: 2728 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Коллеги, а кабины у "гражданских" Камазов и военных одинаковые: ну например ,можно поставить кабину от 5320 на 4310 и на оборот? (если,что ,то я про настоящие машины)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1473 раза
- Поблагодарили: 1962 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Удивительно, они ведь интересные прототипы выбирают - КАвЗ-3100, Икарус-211, Альтерна, теперь вот Я-6.
Казалось бы, бери и радуйся. Но как посмотришь на исполнение, ну ничего не цепляет, ни одна модель.
Лучше бы НАП за Я-6 взялся, по крайней мере рядом с ЯА-2 от Ультры и другими "яшками" от НАПа уверен, смотрелся бы хорошо.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
таки меня тут недавно убеждали, что так и надо делать, ибо "альтернативы-то все равно нет и не будет" (иными словами, раз альтернативы нет - радуемся тому, что есть)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 227
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8043 раза
- Поблагодарили: 7284 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот именно. И всё, с какой то маниакальной страстью портят, портят, портят. Портят самую основу - геометрию, узнаваемость пропорций, узнаваемость силуэта.
И что совсем не понятно - ведь это сначала кем то лепится. Какой то жопорук лепит. Какие то , рядом стоящие, жопоглазы оценивают и говорят - чудова игрочка! Докладывают начальству - народ для разврата собран! И уже начальствующий ухожоп приказывает - в печать.
Дикая, странная ситуация...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 81
- Благодарил (а): 3497 раз
- Поблагодарили: 2728 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да всё нормально
, Кострома просто выжигает поляну
. Никто в ближайшем будущем не возмётся за эти модели, да же при виде этих. Нет такого производителя,а раз так,то как в мультике : И так сойдёт(с).


-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 2351 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЗИУ-10 (голубой-белый) с 14 июля 2021, цена без скидок 7950р. SSM
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
АЦ-9 (5337) Автоистория Как я понял, это перекрас варианта Хаки
АЦ-9 (5337) Автоистория Как я понял, это перекрас варианта Хаки
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
АЦ-9(5337), Автоистория
Как можно видеть, это не только "гражданский" вариант, но и более поздняя версия шасси.
Как можно видеть, это не только "гражданский" вариант, но и более поздняя версия шасси.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 274 раза
- Поблагодарили: 274 раза
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ещё ЛастОчка выкатила изделие, напоминающее РАФ-2204 

С уважением, Никита.