справедливости ради, некоторым товарищам не мешает-таки пересадить глаза
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 307
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12225 раз
- Поблагодарили: 6286 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Чтобы лучше разглядеть Лемурию?
А вот Атлантиду он не найдёт. Как говорит предание, атланты тоже умели делать урановые котлы. Но атланты были настоящие головотяпы — добыли целые горы урана и всё взлетело на воздух.
Дело закончилось всемирным потопом, а про Атлантиду уже и не помнит никто.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1400 раз
- Поблагодарили: 2892 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если бы крановая установка была б рабочей ака МАЗ 200, то они бы не только показали, но и сняли б видео на эту тему, и модель была б раза в 1.5 дороже; а так, конечно рабочая установка, только вот тот еще геморрой распутывать все эти нитки, если ненароком потревожить стрелу. Ну и фотографы Костромы те еще тролли, разве не помните, в каком виде они золотую ручку сфотографировали?
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1498 раз
- Поблагодарили: 1994 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На фото в альбоме АП 1966-70 видно, что у третьего прототипа КАвЗа задок схож с серийным 677, но при этом юбка на его задней панели находится значительно выше лиазовской, а на модели она почти как у 677. При этом чашки задних поворотников субъективно должны располагаться чуть выше, ближе к верхней границе длинных дверных подштамповок.
Ну и слишком узкий передний маршрутоуказатель тоже бросается в глаза.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
еще, вот, вижу, что окно кабины водителя - нижняя его кромка - находится выше нижней линии окон салона, а должны, вообще-то, быть на одном уровне... секции окон в дверях тоже не "лиазовские", а какие-то свои, оригинальные, больше похожи на Икарусные (да и то, от греческой "капиталки")amigo_s писал(а): ↑04 сен 2020, 22:04На фото в альбоме АП 1966-70 видно, что у третьего прототипа КАвЗа задок схож с серийным 677, но при этом юбка на его задней панели находится значительно выше лиазовской, а на модели она почти как у 677. При этом чашки задних поворотников субъективно должны располагаться чуть выше, ближе к верхней границе длинных дверных подштамповок.
Ну и слишком узкий передний маршрутоуказатель тоже бросается в глаза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11247 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
"Костромским гусарам" на заметку
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Только их уже повыпускал другой гусар - благородный идальго синьор Перес. Поэтому, скорее купят для всяческих журналок, чем сами будут заморачиваться (есть-же прецеденты в виде Икаруса и ЗИСа).
Если уже Шуко покупает у него модели, то почему-же и нашему многостаночнику не купить (тем более, кострома и Шуко где-то рядом и политика там сходная в чем-то)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
... и НАПа в другой серии, а таже ДеА (танки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Татру-148 сделали свою и не стали копировать ИСТ и ПремиумКлассик. И не ошиблись.Ikarusnik писал(а): ↑05 сен 2020, 20:46Только их уже повыпускал другой гусар - благородный идальго синьор Перес. Поэтому, скорее купят для всяческих журналок, чем сами будут заморачиваться (есть-же прецеденты в виде Икаруса и ЗИСа).
Если уже Шуко покупает у него модели, то почему-же и нашему многостаночнику не купить (тем более, кострома и Шуко где-то рядом и политика там сходная в чем-то)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
видимо, сложнее оказалось купить, чем сделать самим... (возможно, из-за нюансов правообладания)... не думаю, что эти товарищи рефлексируют по поводу "лучше-хуже получилось" - в их случае, похоже, что не ошиблись это когда по деньгам уложились в задуманную схему, а не сделали что-то стоящее (хотя одно может совпасть со вторым, но я не об этом)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

