без сомнения, это так, но тут все-же главное слово "большой"Александрэ Ф. писал(а): ↑26 авг 2020, 10:26По крайней мере Dip models в этом отношении гениален - формат боксов, что легковушек, что грузовиков, в основном радует единым типоразмером.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
И не только типоразмером, боксы надежно фиксируются при установке их друг на друга, а колпаки жестко крепятся к подиумам. Боксы КБ этим похвастать не могут. Ни друг на друга не поставить, взять за купол бокса вообще может быть фатальным для моделиАлександрэ Ф. писал(а): ↑26 авг 2020, 10:26По крайней мере Dip models в этом отношении гениален - формат боксов, что легковушек, что грузовиков, в основном радует единым типоразмером.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Лично у меня, вообще ничего не замылилось... Если не брать в расчёт мифические кразо-мазо-камазо, то остаются две абсолютно не раскрытые темы: газоны различных поколений и 130-ый. Всё. Не вижу смысла учитывать деяния Костромы и прочих журналок... Иначе зачем мы все здесь собрались?
Да, забыл ещё упомянуть о таких "экзотических" на советских дорогах грузовиках как 150/164

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1949 раз
- Поблагодарили: 733 раза
SlavOK-77
Re: Модельные "хотелки" часть 2
За РАФы обеими руками,но согласен с коллегой, ММЗ-555 и 130В или 130В1 очень желанны.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Присоединяюсь коллега.
Если тема ГАЗонов и "130-ых" ЗиЛов, едва раскрыта некоторыми направлениями, то 150/164 просто погружены в незаслуженный стазис. Хотелось бы увидеть больше, сугубо гражданских версий и надстроек, этих, весьма харизматичных машин с просто сногсшибательной энергетикой, как по мне.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Elvis D.Kang, боксы КБ я друг на друга ставил, само по себе там всё нормально было. Но, поскольку прозрачная часть не фиксируется на подставке, при разборке такой конструкции возможны эксцессы 
С этой точки зрения, поскольку я слышал, что с изготовлением замков к КБшным боксам есть технические сложности, может быть для КБ было бы разумно попробовать подход ICV, когда замка нет, но колпак садится на подставку так, что сила трения заставляет прилагать некоторые усилия, когда его требуется снять. Вес автобуса, если такой бокс нарочно не трясти, мне кажется, такой способ выдержать позволит.

С этой точки зрения, поскольку я слышал, что с изготовлением замков к КБшным боксам есть технические сложности, может быть для КБ было бы разумно попробовать подход ICV, когда замка нет, но колпак садится на подставку так, что сила трения заставляет прилагать некоторые усилия, когда его требуется снять. Вес автобуса, если такой бокс нарочно не трясти, мне кажется, такой способ выдержать позволит.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Полагаться только на силу трения, а в случае с КБ речь идёт о приличного веса содержимом, весьма некомфортно. Если что-то и менять в конструкции, то делать это сразу по-взрослому, тем более, не надо ничего изобретать - типовые замки, аля "как на боксах Dip" и прочее.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Модельные "хотелки" часть 2
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 265 раз
antidepressant