Да где же? 2-3 модели в год? Даже спорить не о чем....
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Мне, кажется, Андрей имел в виду, в целом, всех производителей,посмотрите, грузовой сегмент, в принципе, представлен всеми, начиная от бюджетных и заканчивая весьма дорогими, а легковые, по сути, остались только за журнальной... А микроавтобусов вообще- кот наплакал, РАФов в частности...
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Коллега Light ведёт речь о ДИП, так-как собирает грузовики только этого производителя (если я не ошибаюсь).Дмитрий Кондаков писал(а): ↑26 авг 2020, 01:19Мне, кажется, Андрей имел в виду, в целом, всех производителей...
На сегодняшний день ситуация выглядит так:
Два Ауруса + 2 развозных фургона + ЗИМ фаэтон с тентом против двух газовозов.
Победили легковушки со счетом 5:2.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2260 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Согласен, но из всего списка (это ещё парадный фаэтон и «кубрик» на осень задвинули!) Я взял только лимузин..! Так у кого 2-3 модели в год...!?

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Смею заявить - ближайшая модельная пятилетка - за легковыми!
А что? смотрите, коллеги:
- грузовиков полно уже? глаз от них замылился?
- автобусы получаются слишком дорогие?
- список "культовых" автобусов и подходит к концу? (ну, можно спорить о культовости, но я говорю о том, что хорошо покупается, а не о наших эстетских вкусах)
- журналка грузовых и автобусов в таком виде и количестве изнасилует нашего брата до рефлекса отторжения?
- есть-ли на рынке достаточное количество моделей легковых авто нашего автопрома В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ?
- в наше сложное в финансовом отношении время более дешевые модели легковушек и "микробов" будут более доступны (и, как следствие, более рентабельны)?
- места на наших полках достаточно для регулярного заполнения "большим форматом"?
В общем, вопросы не риторические, а наводящие на размышление....

А что? смотрите, коллеги:
- грузовиков полно уже? глаз от них замылился?
- автобусы получаются слишком дорогие?
- список "культовых" автобусов и подходит к концу? (ну, можно спорить о культовости, но я говорю о том, что хорошо покупается, а не о наших эстетских вкусах)
- журналка грузовых и автобусов в таком виде и количестве изнасилует нашего брата до рефлекса отторжения?
- есть-ли на рынке достаточное количество моделей легковых авто нашего автопрома В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ?
- в наше сложное в финансовом отношении время более дешевые модели легковушек и "микробов" будут более доступны (и, как следствие, более рентабельны)?
- места на наших полках достаточно для регулярного заполнения "большим форматом"?
В общем, вопросы не риторические, а наводящие на размышление....

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Многие ждут легковые в качестве не ниже чем выдает CD.
Думаю, что ближайшая модельная пятилетка может стать за легковыми, только с новым подходом к качеству и копийности.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
да, я конечно это имею в виду "по умолчанию"
Вот первая ласточка (тфьу ты! не та, не та!


Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
- Репутация: 3
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 149 раз
Александрэ Ф.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
По крайней мере Dip models в этом отношении гениален - формат боксов, что легковушек, что грузовиков, в основном радует единым типоразмером.