Так те грузовики идут в Европу,а там все проще,и глаза на косяки закрывают охотнее.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3355 раз
- Поблагодарили: 2633 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 14
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 718 раз
DreamcatcheR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Там и по ценам другим продают

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я как раз считал, что глаза на косяки охотнее у нас закрываются, а для Европы как раз стараются. Там на тех же трамваях и трафареты везде есть, и с покраской нормально. Для нашего же рынка можно и один трафарет только, и непонятную цифру 5 на стекле, как было с желтой татрой шестого маршрута, и сопли под краской. И оголтелые фанаты это примут и найдут оправдание этому.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5733 раза
- Поблагодарили: 5236 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...достаточно было трамваи и троллейбусы делать с качественной сборкой и окраской и с нормально подобранными схемами окраски (ну и номера с маршрутными табличками делать по человечески). Ну и отказ от подставки с рельсями в боксах с трамваями, видимо тоже был направлен на увеличение продаж.
Достаточно взглянуть на линейку ГАЗ-52/53 в ССМ: как только навели порядок с качеством сборки и подобрали нормальные цвета, то сразу продажи пошли серьезно вверх.
Но видимо не только лишь все могут проследить тут пречинно-следственную связь...

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7835 раз
- Поблагодарили: 6985 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Народ путает тёплое с мягким. Народ хочет новую модель автомобиля, а получает модель не Автомобиля, а какашковозки или мертвяковозки. Народ этому радуется! Так этому народу и надо. Это судьба. Аминь.
Трамвайное направление - единственное направление, которое с каждым выпуском выдавало НО.ВИН.КУ. Глоток свежего воздуха.
Зло засевшее в головах наших машинкоделофф, наконец то осознало это. И перекрыло крантик. На то оно и ЗЛО.
Трамвайное направление - единственное направление, которое с каждым выпуском выдавало НО.ВИН.КУ. Глоток свежего воздуха.
Зло засевшее в головах наших машинкоделофф, наконец то осознало это. И перекрыло крантик. На то оно и ЗЛО.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2024 раза
- Поблагодарили: 8625 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мне кажется стоит ждать журнальную серию.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Она уже есть, про автобусы, там уже троллейбусы выходят. Трамваи можно спецами сделать в моем понятии, почему нет.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2234
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 806
- Благодарил (а): 1716 раз
- Поблагодарили: 5878 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А зачем спецами? Можно сделать отдельную серию, "Наши трамваи".
Вот только как я писал выше, с трамваями не всё так однозначно. Потенциальный круг покупателей у них в разы меньше чем у автобусов.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.