Это вы предпочтете. Мне троллейбусы вообще не нужны. А если в ССМ сделают по примеру 677-ого - отдельную модель на других формах и не дублирующую журналку и по цене вдвое меньше КБ-ДП? А если некоторые нюансы будут, как было у 677, в пользу ССМ? Тогда как? Цена 10 или 20 для многих будет решающим фактором.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1704 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Ну не знаю. С одной стороны не факт, что та, небольшая доля потенциальных покупателей, которые тут присутствуют отражают хотелки большинства покупателей. С другой стороны, производитель самостоятельно принял решение окрасить модели в такие не популярные ливреи, а продаются они лучше или хуже, лично меня это не касается. Это проблемы производителя. И к стати, на сколько они плохо продаются, это снова конспирология.amigo_s писал(а): ↑05 дек 2024, 20:10Кстати, вот на мой взгляд, вполне разумный повод для обратной связи.
Многие сетовали на то, что последние выпуски 695Н, 699Р и 5256 вышли в непопулярных ливреях, на СкейлБэй большинство из этих моделей до сих пор в продаже. А если заранее делать опросы среди потенциальных покупателей, какие ливреи им были бы интереснее? И нам радость, и модели бы расходились бодрее.
Я предпочитаю другие мерки. Нравится ливрея, беру, не нравится не беру, и никакой конспирологии. А насколько они бодро расходятся в продажах мне малоинтересно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 янв 2023, 20:22
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Suvorov
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Лаврентий
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Например СВарЗ-Икарус, ну или на худой конец "Электроэкономный"

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ваши б слова, да руководству ДП в уши ...amigo_s писал(а): ↑05 дек 2024, 20:10Кстати, вот на мой взгляд, вполне разумный повод для обратной связи.
Многие сетовали на то, что последние выпуски 695Н, 699Р и 5256 вышли в непопулярных ливреях, на СкейлБэй большинство из этих моделей до сих пор в продаже. А если заранее делать опросы среди потенциальных покупателей, какие ливреи им были бы интереснее? И нам радость, и модели бы расходились бодрее.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
ТС 1 неплохо бы, ну или такие одиночки. Сочлененник нормальный с уходом Икарусника мы вряд ли увидим.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Мнение большинства Вы никогда и не узнаете, да и нужно ли оно. Ведь большинство просто покупает модели, зачастую не вникая ни в нюансы, ни в особенности модификаций. В таком случае уж лучше услышать мнение меньшинства, но способного дать объективную оценку.
Я полагаю, что любой производитель заинтересован в том, чтобы тиражи не залёживались на складах. Об этом не раз говорилось и в темах других производителей. Модели в популярных ливреях всегда продаются лучше, а в этом случае выигрывает и покупатель, и производитель. В современных условиях, когда всё дорожает, хорошие продажи имеют решающее значение для выживания бизнеса.MSV писал(а): ↑05 дек 2024, 22:18С другой стороны, производитель самостоятельно принял решение окрасить модели в такие не популярные ливреи, а продаются они лучше или хуже, лично меня это не касается. Это проблемы производителя. И к стати, на сколько они плохо продаются, это снова конспирология.
Я предпочитаю другие мерки. Нравится ливрея, беру, не нравится не беру, и никакой конспирологии. А насколько они бодро расходятся в продажах мне малоинтересно.
Последний раз редактировалось amigo_s 06 дек 2024, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1704 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Ну вот вы сами и ответили на суть вопроса. Кассу производителю приносит большинство, которое не вникает в нюансы.amigo_s писал(а): ↑06 дек 2024, 21:40Мнение большинства Вы никогда и не узнаете, да и нужно ли оно. Ведь большинство просто покупает модели, зачастую не вникая ни в нюансы, ни в особенности модификаций. В таком случае уж лучше услышать мнение меньшинства, но способного дать объективную оценку. Я полагаю, что любой производитель заинтересован в том, чтобы тиражи не залёживались на складах. Об этом не раз говорилось и в темах других производителей. Модели в популярных ливреях всегда продаются лучше, а в этом случае выигрывает и покупатель, и производитель.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Видимо это большинство не так уж велико, особенно в сравнении с ещё бОльшим большинством, которому достаточно журнальных аналогов.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2217
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1704 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
На мой взгляд, все эти рассуждения о количестве продаж и как следствие востребованности моделей не имеют под собой реального подтверждения. Иными словами это просто домыслы.
Причина тому, неизвестное количество произведённых экземпляров.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Почему неизвестное? Производитель прямо указывает тиражи по каждому артикулу.
Отправлено спустя 32 минуты 17 секунд:
Есть и факты. Например 677-е очень быстро исчезли из продажи, 250.59 тоже долго не залёживались.
А те же 659Н и 5256 с прошлого года всё ещё в продаже на Scalebay, почти все артикулы.