Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Сравниваю фотки, приведённые выше, и как-будто сама бочка стала ближе к раме. Особенно в задней части.Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Терзают меня смутные сомнения, что больше дело в самой надстройке, чем в рессорах.
Терзают меня смутные сомнения, что больше дело в самой надстройке, чем в рессорах.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Nickolay131079
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Да, Коллеги разница есть и она существенная, только вот на приведённых фото именно ПМ-130, а новинка ПМ-130Б!
Там совершенно иная отливка, много отличий имеет место быть...
А что до кривизны рамы, так я разглядел лишь проблему с перегрузкой рессор заднего моста. Возможно при монтаже сборщики перетянули крепёжные винты? В результате цистерна "наполнилась водой"
Там совершенно иная отливка, много отличий имеет место быть...
А что до кривизны рамы, так я разглядел лишь проблему с перегрузкой рессор заднего моста. Возможно при монтаже сборщики перетянули крепёжные винты? В результате цистерна "наполнилась водой"

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pavel_K
113067 ПМ-130Б Аэропорт
С чего это ПМ-130Б новинка? А как быть с этой моделью? Почему отливки отличаются и от нее?Nickolay131079 писал(а): ↑19 ноя 2024, 19:56Да, Коллеги разница есть и она существенная, только вот на приведённых фото именно ПМ-130, а новинка ПМ-130Б!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Nickolay131079
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Отличия в моделях ПМ-130 и ПМ-130Б прекрасно видны визуально, а что до нынешней новинки, так это ведь ПМ-130Б.
В чём я ошибся?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
От московской ПМ-130Б отливки ничем не отличаются, её фото изначально не привели в данном сравнении.
Крепление заднего моста , а именно рессоры, крепление к раме, там да
В чём я ошибся?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
От московской ПМ-130Б отливки ничем не отличаются, её фото изначально не привели в данном сравнении.
Крепление заднего моста , а именно рессоры, крепление к раме, там да
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 26
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 848 раз
Эй Ты
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Поясните, пожалуйста, что означает другая отливка. В чём там разница? Вы держали в руках отливки от этих моделей? Может Вам доводилось разбирать и ту и ту? Я вот визуально кроме выштамповок на пеналах разницы не вижу.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Nickolay131079
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Нижняя часть цистерны на ПМ-130 сильно отличается от нижней части цистерны на ПМ-130Б
Я пишу не о отличии пеналов
Имею в коллекции все те модели, что Вы привели на фото при сравнении
Модели свои не разбираю, к творчеству не склонен
Я пишу не о отличии пеналов
Имею в коллекции все те модели, что Вы привели на фото при сравнении
Модели свои не разбираю, к творчеству не склонен
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3389 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
KAA
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Да, на мой взгляд, явно что-то не то получилось.
Надрамник у новой модели ниже, чем у предыдущей.
Рессоры здесь не при чем. Посмотрите на уровень запасного колеса на двух моделях, он одинаков по отношению к уровням земли и задней оси колеса.
Верхняя кромка пенала должна быть на уровне дверной ручки. На выпущенной модели пенал находится ниже.
Увы, к сожалению, что-то "ДиП" все чаще допускает ошибки, а ценник растет.
Надрамник у новой модели ниже, чем у предыдущей.
Рессоры здесь не при чем. Посмотрите на уровень запасного колеса на двух моделях, он одинаков по отношению к уровням земли и задней оси колеса.
Верхняя кромка пенала должна быть на уровне дверной ручки. На выпущенной модели пенал находится ниже.
Увы, к сожалению, что-то "ДиП" все чаще допускает ошибки, а ценник растет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pavel_K
113067 ПМ-130Б Аэропорт
Нет, высота креплений бочки к раме конечно меньше на ПМ-130Б. Но 113008 ровненько стоит, а новинку как будто жидким золотом залили...