Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9352 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1241

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 22 авг 2024, 01:32

дан писал(а):
22 авг 2024, 00:31


Мне КБ нравится больше, потому что он из металла. Когда берешь в руки даже ранние модели КБ и журналку, первые солиднее. А еще журнальные автобусы не отличаются хорошим качеством сборки и окраски. Еще недостаток этой модели серии - задранность кузова. А многие не переделывают ничего и не доводят.
да, Вы правы.Такое также наблюдал, когда сравнивал модели КБ, ДП и пару журналок.
Кто-то покупает журналку, т.к она чаще выпускает модели, чем ДП...Ну а кто-то для конверсий, т.к, к примеру 250.66SL, либо Малев, либо пара других модификаций едва ли будут выпущены у ДП.А если и выпущены, то не совсем скоро.
Я в целом отдаю предпочтение ДП.Причины те же,какие Вы перечислили.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1242

Непрочитанное сообщение MSV » 22 авг 2024, 09:26

дан писал(а):
22 авг 2024, 00:31


Мне КБ нравится больше, потому что он из металла. Когда берешь в руки даже ранние модели КБ и журналку, первые солиднее. А еще журнальные автобусы не отличаются хорошим качеством сборки и окраски. Еще недостаток этой модели серии - задранность кузова. А многие не переделывают ничего и не доводят.
По поводу металл, пластик, ну если модели покупать на вес, то да, а если по детализации, то сплошной минус.
По покраски, на первых моделях КБ краска просто растрескивалась со временем у многих пошла так называемая "паутина".
С задранностью кузова, тоже не всё однозначно, реальные автобусы были далеко не низкими.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1243

Непрочитанное сообщение дан » 22 авг 2024, 15:26

Этот не растрескивается. Если смотреть на модель на полке, пластик ОК, но берешь его в руки и не ощущуешь коллекционную вещь. И отсутствие бокса и полиграфии с красивой картинкой усугубляет эффект "не модели" у журналки, наряду с весом в 50 грамм :) . Стендовым моделистам это не понять, эти ощущения возникают у тех, кто собирает модели 40 лет и имеет еще те, выпущенные в СССР. Большинство моделей КБ являются как бы компромиссом между традиционным дайкастом и современными китайскими моделями. Помните модели ФИНОКО? Что тогда о них можно сказать? Каждому - свое.
А журнальный автобус (особенно пластмассовый) - он пустой, бумажный, нет в нем души, так сказать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1244

Непрочитанное сообщение MSV » 22 авг 2024, 16:38

дан писал(а):
22 авг 2024, 15:26
Этот не растрескивается. Если смотреть на модель на полке, пластик ОК, но берешь его в руки и не ощущуешь коллекционную вещь. И отсутствие бокса и полиграфии с красивой картинкой усугубляет эффект "не модели" у журналки, наряду с весом в 50 грамм :) . Стендовым моделистам это не понять, эти ощущения возникают у тех, кто собирает модели 40 лет и имеет еще те, выпущенные в СССР. Большинство моделей КБ являются как бы компромиссом между традиционным дайкастом и современными китайскими моделями. Помните модели ФИНОКО? Что тогда о них можно сказать? Каждому - свое.
А журнальный автобус (особенно пластмассовый) - он пустой, бумажный, нет в нем души, так сказать.
Если коллекционировать на вес то конечно да. А ну если ещё ими играться в песочнице и ощущать вес, дорожки в мокром песке лучше прокатывают тяжёлые игрушки.
Но многие коллекционируют не метал и не на вес, а то, что им нравится.
Я хорошо помню модели от Финоко, Вектора и с радостью от них избавился, так же как и от ранних моделей КБ.
Лично мне больше нравится не вес, а эстетика модели, а у всего вышеперечисленного, этого по современным меркам нет. Поэтому для меня это просто ненужный вес на полках.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1245

Непрочитанное сообщение дан » 22 авг 2024, 17:20

Вы снова пишете про "коллекционирование веса", не понимая совершенно, что я имею в виду. У нас разный подход к коллекционированию, и все.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1246

Непрочитанное сообщение MSV » 22 авг 2024, 17:29

дан писал(а):
22 авг 2024, 17:20
Вы снова пишете про "коллекционирование веса", не понимая совершенно, что я имею в виду. У нас разный подход к коллекционированию, и все.
По поводу разного подхода согласен на все 100%.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1247

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 авг 2024, 17:32

В принципе понятно о чем пишет Дан, но у меня подобная ассоциация возникла, когда взял в руки модели из смолы, которые легкие как пушинка, такие делает Модельпро например. А вот журнальные автобусы вполне себе по весу норм. Да, чуть легче КШ-ных. Но не забываем, что они как и ДИП сделаны наполовину из металла.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1248

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 22 авг 2024, 18:02

Deniska9384 писал(а):
22 авг 2024, 17:32
такие делает Модельпро
Недавно обзавелся одной интересной моделью одного интересного автобуса от модельпро. Красива, приятна. Весит да, какие-то граммы (ценителям моделей, имеющих вес, противопоказана), металла в ней нет по-моему от слова совсем, за исключением металлических осей. НО некоторые моменты просто поставили в тупик и заставили сильно приуныть:
1. Матовые смоляные колёса. Зачем? (ходовка у него от ЗИЛ-157, были же даже у Костромы ЗИЛы-157 в разных вариациях с нормальными резиновыми колесами, зачем заново изобретать велосипед, притом в такой извращённой форме?).
2. Днище тоже вроде бы смола, пока модель ко мне ехала задний винт, которым она крепится к подставке, раздраконил напрочь отверстие и модель смешно болталась по коробке, благо особо ничего не сломалось, но вкрутиться туда уже невозможно, резьба в пыль в прямом смысле (какой гений придумал в смолу вкручиваться?)
Да, тема не обсуждений моделей моделпро, но раз уж зашла речь о весе моделей, новых веяниях и технологиях, которые не труЪ, а также изделиях данного производителя. Просто крик души. Даже в журнальных достаточно хорошо на мой взгляд получившихся СВАРЗах, которые некоторые ругали что не тру-дайкаст, пластик и всё такое, днище металлическое. А у моделпро прям какой-то особый путь

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1249

Непрочитанное сообщение vady » 22 авг 2024, 18:32

Саенко Руслан писал(а):
22 авг 2024, 18:02
А у моделпро прям какой-то особый путь
Модельпро да, зачем-то местами изобретает свое, хотя достаточно было бы основные детали заказать у "костромских китайцев" :(
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#1250

Непрочитанное сообщение дан » 22 авг 2024, 21:01

Не забывайте, что модели из смолы делают не только МодельПро, но и ДИП, Ад-Модум, АйСиВи, Сарлаб и многие зарубежные производители, пожалуй, наибольший ассортимет таких моделей у Спарка и НЕО. Можно не любить модели ручной работы и ждать фабричные, это дело каждого. Почему покрышки у АВД и Модельпро из смолы - наверное, по причине упрощения логистики или по той причине, что они разъедают как пластиковые, так и смоляные диски.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»