Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#121

Непрочитанное сообщение fb43 » 08 мар 2018, 00:43

NickNickls писал(а):
08 мар 2018, 00:42
Не, я вот про эти.
Ах, этот! Да, конечно, я уж и забыл о нём.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#122

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2018, 00:48

Юрий Ю. писал(а):
08 мар 2018, 00:40
Дорого ли собирать ДИП? В 2017 году выпущено 50 моделей, если купить всё, что вышло, то получается сумма 286.740 руб. (с учётом 10% скидки), в месяц 23.895 руб., а если только половину, то 11.947,5 руб. Ну а дальше каждый решает сам, дорого или нет?!
Ну если все покупать, то конечно дорого. Но точно так же, если купить весь ССМ, или АИСТ, или НАП за год, то получится, думаю не меньше. Та же журналка выходит в копеечку. Но лично я никогда не покупал всего, только то, что нравится. К сожалентю, последнее время, того что действительно хочется купить лично мне, становится все меньше, по разным причинам. Я вот до сих пор лаптежника не взял от ССМ, хотя в свое время, еще наверно год назад, даже и не раздумывал бы.
Хотя вот сейчас посмотрел фото на АДЛЕРе (до этого смотрел только на РИТМО), и опять начал тянутся к кошельку. На АДЛЕРе вообще отличные фото всегда, очень располагают к покупке. :)
Последний раз редактировалось NickNickls 08 мар 2018, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#123

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 08 мар 2018, 00:50

Light писал(а):
08 мар 2018, 00:32
За коллег, которые действительно кайфуют от моделей ССМ можно только порадоваться. Это какая то фантастика: и желаемая модель каждые две недели, и цена отпадос :yahoo: Седьмое небо в коллекционном счастье :yes:
Иногда думаю, что для начинающего коллекционера, да ещё не сильно привередливого ( и не только начинающего) ССМ это золотая середина, особенно 50% акция «Товар дня» с четверга по воскресенье, от 999 до 2500 руб. за ССМ в принципе не плохо.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#124

Непрочитанное сообщение Light » 08 мар 2018, 00:51

Юрий Ю. писал(а):
08 мар 2018, 00:40
Ну а дальше каждый решает сам, дорого или нет?!
Дорого конечно. Тем кому недорого настоящие собирают. А тут уж куда деваться... Как говорила Людмила Прокофьевна:" Делом надо заниматься серьёзно или не заниматься им вообще"...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#125

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2018, 00:56

Юрий Ю. писал(а):
08 мар 2018, 00:50
Иногда думаю, что для начинающего коллекционера, да ещё не сильно привередливого ( и не только начинающего) ССМ это золотая середина, особенно 50% акция «Товар дня» с четверга по воскресенье, от 999 до 2500 руб. за ССМ в принципе не плохо.
Ну да. Правда у ДиПа тоже недавно была ОТЛИЧНАЯ акция. Правда я ее прошляпил к сожалению.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#126

Непрочитанное сообщение Light » 08 мар 2018, 01:00

Юрий Ю. писал(а):
08 мар 2018, 00:50
Иногда думаю, что для начинающего коллекционера, да ещё не сильно привередливого ( и не только начинающего) ССМ это золотая середина, особенно 50% акция «Товар дня» с четверга по воскресенье, от 999 до 2500 руб. за ССМ в принципе не плохо.
Я бы и начинающим коллекционерам и всем остальным, посоветовал бы покупать то, что нравится... Если задумываться о цене, то в любом случае кучу денег выкинете на ветер.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#127

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2018, 19:14

Погодите, коллеги - ну кто, пребывая в своем уме, станет покупать ВСЮ продукцию? Ведь настоящих сектантов (адептов, членов братства, ордена итп) на самом деле не очень-то и много... Слишком велик разброс тематики, поставляемой на рынок продукции - от современных утилитарных машин, до реликтовых диковинок - мне сложно себе представить человека, методично ставящего на полку Петровича, шнекоболотоход, ЗИС-110, Мерседес из путинского эскорта, УАЗ патриот, мотоцикл Урал, ГЛ-1, [будущий] погрузчик итп с лозунгом "ЗАТО ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!" (да, в каких-то разумных комбинациях возможно, но чтобы все подряд.... tease). Добавим к этому тот факт, о котором я ранее говорил - у нас не так много реальных коллекционеров МОДЕЛЕЙ - темы закрываются не по артикулам, а по машинам-прототипам... (отсюда, например, такой перманентный скепсис "широких масс трудящихся" по поводу "будочной" серии ДИП).
В сумме, а вернее, в разности имеем вполне сопоставимые с жизнью цифры затрат (конечно, если не начать гоняться за ВСЕМИ "лимитками" СРАЗУ ПО ВЫПУСКУ)


Да и производителю, не нашедшему пока Эльдорадо, есть смысл крепко подумать - куда направить стопы, чтобы не пойти этими самыми стопами по миру....

Считаю "Кострому" в этом смысле уникальным событием в мире коллекционных моделей 43го (пока) масштаба... Не могу найти аналогов со столь стремительными и плодовитым стартом и развитием. Лично у меня нет примеров - кто-нибудь подскажет? И неважно, насколько модели соответствуют реальности (а временами продукт у компании вполне неплох и вполне на уровне именитых брендов в своей "модельной весовой категории") - важно, что рынок, который был в зачаточном состоянии много лет, ожил и заполнился вполне коллекционными артефактами (некоторые даже лимитированные и не так просто доступные, чтобы иметь право быть лакомым куском для коллекционера "ищущего")
Также надеюсь на устаканивание ситуации (хотя, предпосылок пока не видно :unknown: ) с "перепариванием" рынка и выход на нормальный "модельный ритм", но, повторю, без "Костромы" (а вовсе не пересовских Автолегенд) не было-бы рынка вообще - это моя уверенность (можете попробовать разубедить - могу, ведь, ошибаться) - они построили фундамент - грубый, неотшлифованный, зато на котором может вырасти КОЛЛЕКЦИОНЕР...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#128

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2018, 19:36

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2018, 19:14
Погодите, коллеги - ну кто, пребывая в своем уме, станет покупать ВСЮ продукцию? Ведь настоящих сектантов (адептов, членов братства, ордена итп) на самом деле не очень-то и много... Слишком велик разброс тематики, поставляемой на рынок продукции - от современных утилитарных машин, до реликтовых диковинок - мне сложно себе представить человека, методично ставящего на полку Петровича, шнекоболотоход, ЗИС-110, Мерседес из путинского эскорта, УАЗ патриот, мотоцикл Урал, ГЛ-1, [будущий] погрузчик итп с лозунгом "ЗАТО ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!" (да, в каких-то разумных комбинациях возможно, но чтобы все подряд.... tease). Добавим к этому тот факт, о котором я ранее говорил - у нас не так много реальных коллекционеров МОДЕЛЕЙ - темы закрываются не по артикулам, а по машинам-прототипам... (отсюда, например, такой перманентный скепсис "широких масс трудящихся" по поводу "будочной" серии ДИП).
В сумме, а вернее, в разности имеем вполне сопоставимые с жизнью цифры затрат (конечно, если не начать гоняться за ВСЕМИ "лимитками" СРАЗУ ПО ВЫПУСКУ)


Да и производителю, не нашедшему пока Эльдорадо, есть смысл крепко подумать - куда направить стопы, чтобы не пойти этими самыми стопами по миру....

Считаю "Кострому" в этом смысле уникальным событием в мире коллекционных моделей 43го (пока) масштаба... Не могу найти аналогов со столь стремительными и плодовитым стартом и развитием. Лично у меня нет примеров - кто-нибудь подскажет? И неважно, насколько модели соответствуют реальности (а временами продукт у компании вполне неплох и вполне на уровне именитых брендов в своей "модельной весовой категории") - важно, что рынок, который был в зачаточном состоянии много лет, ожил и заполнился вполне коллекционными артефактами (некоторые даже лимитированные и не так просто доступные, чтобы иметь право быть лакомым куском для коллекционера "ищущего")
Также надеюсь на устаканивание ситуации (хотя, предпосылок пока не видно :unknown: ) с "перепариванием" рынка и выход на нормальный "модельный ритм", но, повторю, без "Костромы" (а вовсе не пересовских Автолегенд) не было-бы рынка вообще - это моя уверенность (можете попробовать разубедить - могу, ведь, ошибаться) - они построили фундамент - грубый, неотшлифованный, зато на котором может вырасти КОЛЛЕКЦИОНЕР...
Ну очень похоже на правду. Только одно но, как мне кажется. Журналки настолько же сформировали рынок, насколько и Кострома. Это именно от ДеА они позаимствовали идею о том, что минимум одна новая модель должна появляться каждую неделю. И начали выпускать со скоростью журналки полноценные модели. Да, качество сборки-покраски упало, но это уже не так сильно важно, как возможность получать еженедельно новую "дозу". Ну и их идея с АВД тоже отличная просто, до этого полноценных китов для 43го масштаба просто не было.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#129

Непрочитанное сообщение Light » 08 мар 2018, 19:48

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2018, 19:14
зато на котором может вырасти КОЛЛЕКЦИОНЕР...
Ну вырастет он и что? Накупит тонну ссма и перейдёт на дип? Что то сомневаюсь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#130

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2018, 19:53

Light писал(а):
08 мар 2018, 19:48
Ну вырастет он и что? Накупит тонну ссма и перейдёт на дип? Что то сомневаюсь.
Кто-то нет, а кто-то, я лично сам себе этому пример - да. Начинающему коллкционеру не понятно, зачем платить за модель 7000, если есть за 3500 и ее клон за 1500 без травления и с неокрашенной рамой. Понимание почему именно ДиП предпочтительнее, чем ССМ/АИСТ,а КБ лучше, чем СОВА, лично у меня, пришло со временем.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»