Ах, этот! Да, конечно, я уж и забыл о нём.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну если все покупать, то конечно дорого. Но точно так же, если купить весь ССМ, или АИСТ, или НАП за год, то получится, думаю не меньше. Та же журналка выходит в копеечку. Но лично я никогда не покупал всего, только то, что нравится. К сожалентю, последнее время, того что действительно хочется купить лично мне, становится все меньше, по разным причинам. Я вот до сих пор лаптежника не взял от ССМ, хотя в свое время, еще наверно год назад, даже и не раздумывал бы.
Хотя вот сейчас посмотрел фото на АДЛЕРе (до этого смотрел только на РИТМО), и опять начал тянутся к кошельку. На АДЛЕРе вообще отличные фото всегда, очень располагают к покупке.

Последний раз редактировалось NickNickls 08 мар 2018, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Иногда думаю, что для начинающего коллекционера, да ещё не сильно привередливого ( и не только начинающего) ССМ это золотая середина, особенно 50% акция «Товар дня» с четверга по воскресенье, от 999 до 2500 руб. за ССМ в принципе не плохо.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Дорого конечно. Тем кому недорого настоящие собирают. А тут уж куда деваться... Как говорила Людмила Прокофьевна:" Делом надо заниматься серьёзно или не заниматься им вообще"...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну да. Правда у ДиПа тоже недавно была ОТЛИЧНАЯ акция. Правда я ее прошляпил к сожалению.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я бы и начинающим коллекционерам и всем остальным, посоветовал бы покупать то, что нравится... Если задумываться о цене, то в любом случае кучу денег выкинете на ветер.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Погодите, коллеги - ну кто, пребывая в своем уме, станет покупать ВСЮ продукцию? Ведь настоящих сектантов (адептов, членов братства, ордена итп) на самом деле не очень-то и много... Слишком велик разброс тематики, поставляемой на рынок продукции - от современных утилитарных машин, до реликтовых диковинок - мне сложно себе представить человека, методично ставящего на полку Петровича, шнекоболотоход, ЗИС-110, Мерседес из путинского эскорта, УАЗ патриот, мотоцикл Урал, ГЛ-1, [будущий] погрузчик итп с лозунгом "ЗАТО ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!" (да, в каких-то разумных комбинациях возможно, но чтобы все подряд....
). Добавим к этому тот факт, о котором я ранее говорил - у нас не так много реальных коллекционеров МОДЕЛЕЙ - темы закрываются не по артикулам, а по машинам-прототипам... (отсюда, например, такой перманентный скепсис "широких масс трудящихся" по поводу "будочной" серии ДИП).
В сумме, а вернее, в разности имеем вполне сопоставимые с жизнью цифры затрат (конечно, если не начать гоняться за ВСЕМИ "лимитками" СРАЗУ ПО ВЫПУСКУ)
Да и производителю, не нашедшему пока Эльдорадо, есть смысл крепко подумать - куда направить стопы, чтобы не пойти этими самыми стопами по миру....
Считаю "Кострому" в этом смысле уникальным событием в мире коллекционных моделей 43го (пока) масштаба... Не могу найти аналогов со столь стремительными и плодовитым стартом и развитием. Лично у меня нет примеров - кто-нибудь подскажет? И неважно, насколько модели соответствуют реальности (а временами продукт у компании вполне неплох и вполне на уровне именитых брендов в своей "модельной весовой категории") - важно, что рынок, который был в зачаточном состоянии много лет, ожил и заполнился вполне коллекционными артефактами (некоторые даже лимитированные и не так просто доступные, чтобы иметь право быть лакомым куском для коллекционера "ищущего")
Также надеюсь на устаканивание ситуации (хотя, предпосылок пока не видно
) с "перепариванием" рынка и выход на нормальный "модельный ритм", но, повторю, без "Костромы" (а вовсе не пересовских Автолегенд) не было-бы рынка вообще - это моя уверенность (можете попробовать разубедить - могу, ведь, ошибаться) - они построили фундамент - грубый, неотшлифованный, зато на котором может вырасти КОЛЛЕКЦИОНЕР...

В сумме, а вернее, в разности имеем вполне сопоставимые с жизнью цифры затрат (конечно, если не начать гоняться за ВСЕМИ "лимитками" СРАЗУ ПО ВЫПУСКУ)
Да и производителю, не нашедшему пока Эльдорадо, есть смысл крепко подумать - куда направить стопы, чтобы не пойти этими самыми стопами по миру....
Считаю "Кострому" в этом смысле уникальным событием в мире коллекционных моделей 43го (пока) масштаба... Не могу найти аналогов со столь стремительными и плодовитым стартом и развитием. Лично у меня нет примеров - кто-нибудь подскажет? И неважно, насколько модели соответствуют реальности (а временами продукт у компании вполне неплох и вполне на уровне именитых брендов в своей "модельной весовой категории") - важно, что рынок, который был в зачаточном состоянии много лет, ожил и заполнился вполне коллекционными артефактами (некоторые даже лимитированные и не так просто доступные, чтобы иметь право быть лакомым куском для коллекционера "ищущего")
Также надеюсь на устаканивание ситуации (хотя, предпосылок пока не видно

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну очень похоже на правду. Только одно но, как мне кажется. Журналки настолько же сформировали рынок, насколько и Кострома. Это именно от ДеА они позаимствовали идею о том, что минимум одна новая модель должна появляться каждую неделю. И начали выпускать со скоростью журналки полноценные модели. Да, качество сборки-покраски упало, но это уже не так сильно важно, как возможность получать еженедельно новую "дозу". Ну и их идея с АВД тоже отличная просто, до этого полноценных китов для 43го масштаба просто не было.Ikarusnik писал(а): ↑08 мар 2018, 19:14Погодите, коллеги - ну кто, пребывая в своем уме, станет покупать ВСЮ продукцию? Ведь настоящих сектантов (адептов, членов братства, ордена итп) на самом деле не очень-то и много... Слишком велик разброс тематики, поставляемой на рынок продукции - от современных утилитарных машин, до реликтовых диковинок - мне сложно себе представить человека, методично ставящего на полку Петровича, шнекоболотоход, ЗИС-110, Мерседес из путинского эскорта, УАЗ патриот, мотоцикл Урал, ГЛ-1, [будущий] погрузчик итп с лозунгом "ЗАТО ОТ ОДНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!" (да, в каких-то разумных комбинациях возможно, но чтобы все подряд....). Добавим к этому тот факт, о котором я ранее говорил - у нас не так много реальных коллекционеров МОДЕЛЕЙ - темы закрываются не по артикулам, а по машинам-прототипам... (отсюда, например, такой перманентный скепсис "широких масс трудящихся" по поводу "будочной" серии ДИП).
В сумме, а вернее, в разности имеем вполне сопоставимые с жизнью цифры затрат (конечно, если не начать гоняться за ВСЕМИ "лимитками" СРАЗУ ПО ВЫПУСКУ)
Да и производителю, не нашедшему пока Эльдорадо, есть смысл крепко подумать - куда направить стопы, чтобы не пойти этими самыми стопами по миру....
Считаю "Кострому" в этом смысле уникальным событием в мире коллекционных моделей 43го (пока) масштаба... Не могу найти аналогов со столь стремительными и плодовитым стартом и развитием. Лично у меня нет примеров - кто-нибудь подскажет? И неважно, насколько модели соответствуют реальности (а временами продукт у компании вполне неплох и вполне на уровне именитых брендов в своей "модельной весовой категории") - важно, что рынок, который был в зачаточном состоянии много лет, ожил и заполнился вполне коллекционными артефактами (некоторые даже лимитированные и не так просто доступные, чтобы иметь право быть лакомым куском для коллекционера "ищущего")
Также надеюсь на устаканивание ситуации (хотя, предпосылок пока не видно) с "перепариванием" рынка и выход на нормальный "модельный ритм", но, повторю, без "Костромы" (а вовсе не пересовских Автолегенд) не было-бы рынка вообще - это моя уверенность (можете попробовать разубедить - могу, ведь, ошибаться) - они построили фундамент - грубый, неотшлифованный, зато на котором может вырасти КОЛЛЕКЦИОНЕР...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну вырастет он и что? Накупит тонну ссма и перейдёт на дип? Что то сомневаюсь.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кто-то нет, а кто-то, я лично сам себе этому пример - да. Начинающему коллкционеру не понятно, зачем платить за модель 7000, если есть за 3500 и ее клон за 1500 без травления и с неокрашенной рамой. Понимание почему именно ДиП предпочтительнее, чем ССМ/АИСТ,а КБ лучше, чем СОВА, лично у меня, пришло со временем.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!