Просто ЛАЗ - новая разработка, а 155ый - старое птичье... АИСТ, в общем.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 268 раз
antidepressant
Общая тема по "журналкам": наши.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
По имеющейся официальной информации,
22-й выпуск автобусной журналки будет - РАФ-976.
доступность:
на сайте - 01.03.2021;
в киосках - 03.04.2021.
Что-то типа такого (поскольку у меня пока нет информации, как именно он будет выглядеть, учитывая возможность разного оформления экстерьера)
Под брендом "ModelPro" была выпущена модель Это РАФ-976, которую почему-то назвали РАФ-251...
(характерные внешние отличия указывают именно на это)
22-й выпуск автобусной журналки будет - РАФ-976.
доступность:
на сайте - 01.03.2021;
в киосках - 03.04.2021.
Что-то типа такого (поскольку у меня пока нет информации, как именно он будет выглядеть, учитывая возможность разного оформления экстерьера)

(характерные внешние отличия указывают именно на это)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
По информации от Модимио, первый спецвыпуск с эвакоавтобусом на базе ЛАЗ-695 уже на подходе.
Но больше интереса вызвала "секретная" информация в конце инофрмирования:
Автомобили ГДЗС на базе ПАЗ-3205 могли отличаться внешне: в зависимости от того, чем их дооснастили на месте. Что будет - сборный образ или конкретный прототип - посмотрим
Но больше интереса вызвала "секретная" информация в конце инофрмирования:
Автомобили ГДЗС на базе ПАЗ-3205 могли отличаться внешне: в зависимости от того, чем их дооснастили на месте. Что будет - сборный образ или конкретный прототип - посмотрим

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Общая тема по "журналкам": наши.
Тоже слабо вериться. Все таки там и ценник был бы, да и такой тираж осилить из смолы, ну такое...

-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Ну зачем же так радикально?


А вот, то, что используя имеющиеся наработки сделать аналогичный продукт массовым, по соответствующим технологиям - примеры есть.


Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
думаю, тут обратный вариант... сделать силиконовую пресс-форму, наверное, проще (дешевле) при наличии металлических "чушек" (а в общем, не знаю)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
А ведь вполне возможно! Мы же не знаем НАСТОЯЩЕЙ хронологии их разработки/появления.
С другой стороны, но уже смолы не касается, упрощенные формы для АИСТ/журналки, по озвученному в свое время инсайду, были реализованы позднее основных.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
ну тут логика понятна: сначала делаем "конечный" тираж более детализированных моделей, а потом упрощаем конструкцию и переходим в более дешевый сегмент и шарашим до полного изнасилования форм (вариант - еще упрощаем формы - убираем оптику, лишние детали с пресс-форм... или не используем сегменты с этими деталями - и вот вам журналка с последующей альтернативой в разделе "Игрушки")
Таким образом, убиваем несколько зайцев - в сегменте ССМ тираж реально "конечный", а в дешевых сегментах окупаемость выше и тиражи никто не считает (по крайней мере, не относятся всерьез к цифрам в журналах)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 268 раз
antidepressant
Общая тема по "журналкам": наши.
Появились фото №20 из серии Наши Автобусы, КАвЗ-3270.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Никита.