Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1181

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 мар 2019, 17:41

ivancher писал(а):
17 мар 2019, 17:31
Может быть что-то изменилось, но лет 8 назад у них были те ещё поделки за овернеадекват денег.
Ну тогда ICV - был-же у них опыт изготовления трамваев.. Думаю, у них будут убийственные трамваи для НАСТОЯЩИХ ценителей :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1556 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1182

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 17 мар 2019, 19:15

На подходе уже и КТМ-5. Двери сдвижные рабочие.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1183

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 мар 2019, 19:32

Очень хорошо! Главное, чтобы без "татровских" "приколов" был (о том, что кострома начнет строчить трамваи я предположил еще несколько дней назад, когда выложили фото Т3 - бокс и подставка навели меня на эту мысль (скорее всего, они будут стандартными для всех трамваев ССМ/ПК)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1184

Непрочитанное сообщение ivancher » 17 мар 2019, 21:55

Ух. И двери уже стало возможным делать :) очень вероятно, что, при отсутствии серьезных косяков с геометрией, взлетит аки мусоровоз ГАЗ. Всё же, более массовая модель для СССР.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1185

Непрочитанное сообщение vady » 17 мар 2019, 23:00

ivancher писал(а):
17 мар 2019, 21:55
очень вероятно, что, при отсутствии серьезных косяков с геометрией, взлетит аки мусоровоз ГАЗ.
Выглядит реально неплохо. Если еще не будет очень серьезных ошибок, то надо брать. Порадовался, что не купил Татру. Лично мне в коллекции нужен только один какой-то трамвай для разнообразия.
Лучше бы ЛМ вместо КТМ, но и КТМ неплохо. Хотя скорее всего, если уж взялись за трамвайную тему, то и ЛМ будет.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1186

Непрочитанное сообщение sberi4 » 18 мар 2019, 00:50

Ikarusnik писал(а):
17 мар 2019, 11:49
1 выпустить разом означенный тираж (минусов много: нужно заплатить внушительную сумму для заказа и пресс-форм и сборки моделей - за 2000 моделей это ОЧЕНЬ дорого, и найти сразу 2000 покупателей на один артикул, даже хитовый, за 5000 тр и выше, как выясняется, сейчас очень сложно... растянувшиеся на годы продажи - плохой вариант - деньги, как водится, берутся в виде кредитов в банке, поэтому, если не отдать их, да еще с процентами, вовремя, начинается "снежный ком" долгов..., к тому-же, деньги с продаж надо запускать в оборот на новые модели, но нужно платить сразу определенную сумму, а не подкидывать изготовителю "поштучно" грошики с продажи каждой модели - так, конечно, никто не делает
У Костромы есть мощное сотрудничество с ПК, и мы видели анонс ПК, поэтому наверно половина выпущенного тиража Т3 уйдет за бугор. И покупатели найдутся на такой тираж в районе 2 т.с. и Кострома с прибылью будет.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ikarusnik писал(а):
17 мар 2019, 19:32
Очень хорошо! Главное, чтобы без "татровских" "приколов" был
на этой мастер-модели есть огромный прикол-минус, который для меня перечеркнет все плюсы, вплоть до двигающих дверей. Это большой столбик крепления на самом видном месте в задней части салона. Негоже такое выпускать в 2019-20 годах.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1187

Непрочитанное сообщение NickNickls » 18 мар 2019, 03:21

sberi4 писал(а):
18 мар 2019, 00:52
Это большой столбик крепления на самом видном месте в задней части салона. Негоже такое выпускать в 2019-20 годах.
За это сообщение автора sberi4 поблагодарил:
я тоже видел эти фото и тоже обратил на него внимание - похоже на трубу мусоропровода, смотрится абсолютно по дурацки. Но, думаю, что это не остановит от покупки большинство интересующихся. Как и абсолютно голый потолок и несуществующий козырек и куча других дурацких упрощений и унификаций на Татре Т3. С другой стороны, если покупателей это устраивает, то значит "кострома" выбрала правильный путь для своих моделей. Жаль только, что ни КБ, ни ДиП не решились раньше выпустить свои трамваи и барбухайки... Теперь уже, скорее всего, не видать нам их в нормальном качестве и деталировке.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1672 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1188

Непрочитанное сообщение ivancher » 18 мар 2019, 08:00

Единственный риторический вопрос: ну неужели трамваи нужнее хороших моделей колёсных тракторов? Не понимаю :unknown:
Будем наблюдать. КТМ - это уже интереснее.
Опять же, выбор прототипов - сплошь подходящие под двувагонную сцепку. Дело, как обычно за афтермаокетом: токоприёмник, рукава для электроподключения второго вагона. Билетные кассы уже в Уномаге видел. Человечками набить - и отличная модель :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1189

Непрочитанное сообщение fb43 » 19 мар 2019, 00:51

Смотря какие трактора с какими трамваями сравнивать. Как по мне, то КТМ-5 и Т3 - это как К-701 и Т-150, нужны и эти трактора, и эти трамваи. Хотя в тракторах, как мне кажется, список суперважных хотелок заметно длиннее - тут и Беларуси, и К-700 (который Кострома, кстати, быстро забыла после выхода журнального), и ДТ-75 и так далее, и тому подобное, а вот трамваев бы мне лично хватило именно этих двух. Но всё же хотелось бы эти два трамвая получить в нормальном исполнении, а не так, что бери то, что дают, другого не будет.

Тут я снова грустно задумываюсь о том, что такого рода первосортные хиты годами лежат без того, чтобы тот же ДиП ими занялся, но пути ДиПа неисповедимы...

Кстати, что там ещё в суперхотелках осталось без присмотра? Мотоциклы в дайкасте по доступной цене, мотороллер Муравей, МоАЗ(ы), грейдер(ы), снегоуборщик, развозчик газовых баллонов, милицейский Ка-26? Ничего не пропустил? Можно сколько угодно ругать Кострому, но кто, если не Кострома?
Последний раз редактировалось fb43 19 мар 2019, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1190

Непрочитанное сообщение NickNickls » 19 мар 2019, 00:59

fb43 писал(а):
19 мар 2019, 00:51
но кто, если не Кострома?
печально, но выходит именно так.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»